QG18DD - как решить проблему большого расхода топлива?
Nissan Bluebird
вынужден еще раз обратиться к s_saska. Машина теперь заводится, но расход у нее более 25литров. Предварительный диагноз показал неработающий 4-й цилиндр (отключаем на работающем двиге фишку от катушки - без изменений). Искра на этом цилиндре имеется, и похоже при наборе оборотов этот цилиндр подключается (пробовал газовать с отключенной и неотключенной фишкой). Считывание показало следующие ошибки: 1320, 1110, 1232. Прошлые ошибки ушли.
Первый диагност сказал что виноват блок управления, но дальше разбираться не стал в силу занятости.
нууу давай дальше
1320 ошибка по катушке (искру как проверял?)
1110 vtc(очень вряд-ли скорей всего наведенная или именно из-за него проблема)
проверяем так, на хх подаем 12в на клапан vtc, глохнет- все ок.
1232 (таки тнвд, либо... низкий хх)
фото свечей и пометка не работающего цилиндра нужно.
сам откуда?
пиши все здесь, не в личку, там и так уже около 300 сообщений по этой теме.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
мотор кстати ооочень не плохой, сейчас временно (а может и нет) езжу на sr20de УГ.
не отжатый но жрет как слепая лошадь, приемистость только с низов чуток, на верхах очень вялый.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
мото р кстати ооочень не плохой, сейчас временно (а может и нет) езжу на sr20de УГ.
не отжатый но жрет как слепая лошадь, приемистость только с низов чуток, на верхах очень вялый.
У друга на приме тоже движка жрала много бенза, в основном 92-й, аж по 25 литров, перешел на 98-й и жор пропал, теперь 17-18 литров.
У друга на приме тоже движка жрала много бенза, в основном 92-й, аж по 25 литров, перешел на 98-й и жор пропал, теперь 17-18 литров.
как забрал сразу перешел на 98, инжекторы 2.5 мс - 3.7мс вроде норма.
заслонку настроил, подачу воздуха обучил, хх на 700 настроил.
17-18 это разве нормально? с одним прогревом и дневным пробегом около 50км?
думаю цепь поменять, может комп уже с трудом выводит зажигание.
кстати комп настроен на нижний предел температуры -10 градусов.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
на отключение 4-го цилиндра от фишки двиг не реагирует. 2 диагноста сказали что нужно менять процессор. Сегодня пытался снять, но так и не смог отключить центральный штекер процессора. Как его снимать
мдяяя.... картина очень не очень, погоди снимать комп, сейчас береш тестер и промеряеш на включенном зажигании сигнал ig в фишке которая идет на катушки. причем все, записываеш где сколько получилось, тоже самое в режиме килоомов.
если значения будут отличатся, снимай комп. там нужно рычаг пластиковый отодвинуть и фишка вылезет сама.
комп менять не нужно, разбереш его и сделаеш фотки 20и ногой микросхемки на которой написано 151007.
свечи похоже на льющие форсунки, либо на слабое давление тнвд.
катушки местами менял?
потом туда
https://forums.drom.ru/nissan-s...
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
1320 ошибка по катушке (искру как проверял?)
1110 vtc(очень вряд-ли скорей всего наведенная или именно из-за него проблема)
проверяем так, на хх подаем 12в на клапан vtc, глохнет- все ок.
1232 (таки тнвд, либо... низкий хх)
фото свечей и пометка не работающего цилиндра нужно.
сам откуда?
пиши все здесь, не в личку, там и так уже около 300 сообщений по этой теме.
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd