Накосячил я - менял подшипник муфты кондея и оставил подшипник в кондиционере т.к. не снял стопорную шайбу и давай сбивать шкив. Шкив сбил, а подшипник остался. Как теперь вытащить подшипник ? Компрессор могу снять - давления в системе нет, фреон выпустил. Наверно, можно сваркой привариться к внешней обойме и дёрнуть ? Съёмник наверно не зацепит - мало место по бокам у подшипника - кто видел поймёт. Подшипник на выброс - можно варить его и ещё что угодно делать.
copyrus: Как теперь вытащить подшипник ? Компрессор могу снять - давления в системе нет, фреон выпустил. Наверно, можно сваркой привариться к внешней обойме и дёрнуть ?
Компрессор ,лично я бы,снял первым делом-так намного больше оперативного пространства.Далее нужен строительный фен,которым греть подшипник,а до этого нужно сделать простейший отражатель в виде фольги или жести,что бы обложить корпус агрегата,и тем самым выделить подшипник для приема тепла.Приготовить съемный инструмент-у меня имеется опыт по снятию огромных подшипников с огромных эл.двигателей при помощи "трёх клиньев" сделанных по принципу зубил)))) также можно сдернуть мертвосидячий подшипник при помощи трёхлапого съемника,но предварительно он должен быть в наличии(если он есть-то лапы ,а точнее загнутые кончики лап точим на наждаке в виде острого клина) далее надевается съемник легкими постукиваниями вбиваем каждую лапу в имеющуюся прорезь и все три лапы обматываем толстой мягкой проволокой(лучше иметь напарника при этой операции) и по принципу затягивания хомута ,затягиваем проволоку вокруг лап и параллельно постукиваем по кругу по каждой лапе.Проще конечно если есть хоть какой то съемник и сварка.Но также надежный способ с клиньями-зубилами.Греем феном и с каждой стороны потихоньку вбиваем клин.При нагреве используем тепловое зеркало-жесть,фольгу.... Все у вас получится.Удачи.
copyrus: Как теперь вытащить подшипник ? Компрессор могу снять - давления в системе нет, фреон выпустил. Наверно, можно сваркой привариться к внешней обойме и дёрнуть ?
Компрессор ,лично я бы,снял первым делом-так намного больше оперативного пространства.Далее нужен строительный фен,которым греть подшипник,а до этого нужно сделать простейший отражатель в виде фольги или жести,что бы обложить корпус агрегата,и тем самым выделить подшипник для приема тепла.Приготовить съемный инструмент-у меня имеется опыт по снятию огромных подшипников с огромных эл.двигателей при помощи "трёх клиньев" сделанных по принципу зубил)))) также можно сдернуть мертвосидячий подшипник при помощи трёхлапого съемника,но предварительно он должен быть в наличии(если он есть-то лапы ,а точнее загнутые кончики лап точим на наждаке в виде острого клина) далее надевается съемник легкими постукиваниями вбиваем каждую лапу в имеющуюся прорезь и все три лапы обматываем толстой мягкой проволокой(лучше иметь напарника при этой операции) и по принципу затягивания хомута ,затягиваем проволоку вокруг лап и параллельно постукиваем по кругу по каждой лапе.Проще конечно если есть хоть какой то съемник и сварка.Но также надежный способ с клиньями-зубилами.Греем феном и с каждой стороны потихоньку вбиваем клин.При нагреве используем тепловое зеркало-жесть,фольгу.... Все у вас получится.Удачи.
Компрессор ,лично я бы,снял первым делом-так намного больше оперативного пространства.Далее нужен строительный фен,которым греть подшипник,а до этого нужно сделать простейший отражатель в виде фольги или жести,что бы обложить корпус агрегата,и тем самым выделить подшипник для приема тепла.Приготовить съемный инструмент-у меня имеется опыт по снятию огромных подшипников с огромных эл.двигателей при помощи "трёх клиньев" сделанных по принципу зубил)))) также можно сдернуть мертвосидячий подшипник при помощи трёхлапого съемника,но предварительно он должен быть в наличии(если он есть-то лапы ,а точнее загнутые кончики лап точим на наждаке в виде острого клина) далее надевается съемник легкими постукиваниями вбиваем каждую лапу в имеющуюся прорезь и все три лапы обматываем толстой мягкой проволокой(лучше иметь напарника при этой операции) и по принципу затягивания хомута ,затягиваем проволоку вокруг лап и параллельно постукиваем по кругу по каждой лапе.Проще конечно если есть хоть какой то съемник и сварка.Но также надежный способ с клиньями-зубилами.Греем феном и с каждой стороны потихоньку вбиваем клин.При нагреве используем тепловое зеркало-жесть,фольгу.... Все у вас получится.Удачи.