при свапе 152 мотора на 202 нужно либо ставить впуск с форсунками от 202 мотора, или оставлять форсунки от 152 и прошивать с коррекцией топливных карт.....если все выше перечисленное сделано, то бенднить смесь может дохлый топливный насос, ну или подсос воздуха на впуске с одного бока....
при свапе 152 мотора на 202 нужно либо ставить впуск с форсунками от 202 мотора, или оставлять форсунки от 152 и прошивать с коррекцией топливных карт.....если все выше перечисленное сделано, то бенднить смесь может дохлый топливный насос, ну или подсос воздуха на впуске с одного бока....
Впуск и форсы родные 202 .Мозг от легаси под этот мотор .
4тый на холоде стал напоминать возможно это причина сей проблемы ,пробег его 66000 тыс сейчас ,возможно еще моя езда в отсечку 210км/ч .
Готовимся к капиталке .
152 живучий был 2 года стука и
Да самое главное при степени сжатия 12кг компрессия должна быть почти 17кг оттуда и проблема с провалом в газ .
14кг на 202 , это как 152 с пробегом 100000км :)
4тый на холоде стал напоминать возможно это причина сей проблемы ,пробег его 66000 тыс сейчас ,возможно еще моя езда в отсечку 210км/ч .
Готовимся к капиталке .
152 живучий был 2 года стука и