Приветствую всех Ипсумоводов!
Началось все с того, что машина перестала держать обороты, вместо положенных 900-т, на прогретом автомобиле 400-600 и появилась неприятная вибрация. Было решено промыть форсунки.
Инструменты:
- Приспособление, производства моего дяди, сделанное им для промывки форсунок на его хюндай акцент.
- Пара ключей
- Жидкость для очистки карбюратора, советуют ABRO (80-150руб), но использовалась HI-GEAR (250руб)
- Три пары рук.
Затраченное время 40 минут.
Для начала снимаем декоративную крышку:
Далее откручиваем два болта, которые держат рампу. (Рампа находится сзади за головкой двигателя)
Далее, с отсоедененной рампы снимаем форсунки, отсоединяем штекера.
Форсунки:
Далее переходим к самодельному прибору, который подает напряжение на форсунки для их открытия. Напряжение подается через последовательно включенную лампочку (15 ватт), необходимую для снижения напряжение на выходе до 9 вольт, вместо 12. (Такое напряжение на форсунках)
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Только ощущение, что многих искусали бараны...
Переходник от балончика к форсунке.
Вот в принципе все и готово. Теперь открываем форсунку переодическим нажатием кнопки и подаем в нее жидкость. Нужно добиться пышного облака. Промыв таким образом форсунку оставляем ее на 15 минут "откисать" и повторяем эту операцию несколько раз.
Лично у нас из форсунок сначала вырывалось что-то непонятное. После трех промывок с интервалом в 10 минут они заработали как новые. В итоге двигатель стал работать как часы. Не сказать что вибрация полностью пропала, но стала значительно меньше, обороты поднялись.
Примечание:
-Обязательно снимайте уплотнительные резинки с форсунок, чтобы их не порвать.
-Второе название рампы - топливный коллектор.
Вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодится!
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Только ощущение, что многих искусали бараны...
в условиях аплифтинг транса