


Приобретен в 2014 году.
Вся гниль переварена, кузов полностью восстановлен. Установлена задняя подвеска от BMW e34 в М-версии. Заменён карбюраторный двигать на инжекторный от ВАЗ-2106 (форсированный). Передняя подвеска максимально переделана на родных рычагах. Качественное занижение с максимальным выпелом арок для установки 16 колёс. Большое расширение. Пластик в круг.
ВАЗ-2105 1995 г.в.
Двигатель:
— блок ВАЗ-2106;
— коленвал ВАЗ-2103;
— поршни Нива-82;
— ГБЦ Нива ВАЗ-21214;
— выпуск на 63-й трубе, в конце банка HKS;
— холодный впуск, фильтр Pro-sport в чехле;
— радиатор Hofer.
Ходовая:
— 5МКПП;
— сцепление Hofer;
— РЦС Chevrolet Niva;
— задняя независимая подвеска BMW e34;
— редуктор 3.9 заварка;
— передние рычаги сток, кроме переноса шаровой верхнего рычага;
— бутеры;
— сошки -9°;
— рулевая рейка VW Polo.
Экстерьер:
— кузов сток;
— диски передние Work stern r16 8.5j;
— диски задние Work stern r16 9.5j;
— проставки с 4х98 на 5х114.3;
— обвес в круг Вихур.
Интерьер:
— спортивный руль Мomo;
— хромированный рычаг КПП;
— салон сток;
— полуковш Bride;
— 4-х точечные ремни Тakata Japan 2017;
— СССР аптечка;
— кастом-распорка.
Тормоза:
— перед сток R13;
— зад BMW R15;
— гидроручник.