


Первым моим автомобилем был именно Daewoo Espero: отец подарил на 18-летие. После продажи понял, что снова хочу только Espero. Второй автомобиль подвергся глобальным доработкам собственными силами. Причем, проект находится в постоянном развитии: каждый год автомобиль подвергается доработкам, ребилду, результат чего вы можете наблюдать.
Полный перекрас кузова. Винил. Капот d max. Крылья с жабрами. Бампер Bomex. Пороги, задний бампер, как и многие другие детали кузова — все handmade. Ламбо-двери. Спойлер 3d gt. Расширение арок. Быстросьемный механизм бампера. Замки капота Sparco. Ксенон 6000k. Хдо/стробоскопы на ДУ, 20 режимов. Диски R17 Volk Racing gt. Шины Federal: перед 215/45, зад 245/40
Под капотом. Двигатель C20LE. Турбина Garret gt15. Регулятор топлива Tomey. Топливная рампа HKS. Нулевик Apexi. Распорка PRosport Carbon. Механический буст-контроллер. Крышка с с20LET. Маслоуловитель Greedy. Blow-off Gredy RZ. Cпорт-вентилятор принудительный, с тумблера. Силикон Samco, пайпинг 63 мм. Кулер Apexi. Выхлоп прямоток. Банка N1 карбон.
Подвеска. Передние амортизаторы Koni special D, пружины RS*r. Задние амортизаторы KYB Tanabe SysticPRO, пружины Tein регулируемые.
Тормоза передние 15` с проточкой перфорированные, задние дисковые 2-х поршневые.
Вылет: перед 5 мм, зад 10 см с развалом.
Салон. Руль Momo Street Storm оригинал. Оптитрон приборной панели. Датчик буста Defi. Вольтметр. Тахометр Autogauge c шифт-лампой. Монитор 7`. Майфун Philips. Динамики 16` на подиумах Philips вкруг. Буфер 15 JBL 1000 watt. 2 монитора в багажнике на подиумах. Усилитель Forsage 600w. Ковши Bride. Задний диван и карты дверей обшиты тканью Bride. Перетяжка потолка перфорированной кожей. RGB-подсветка в ноги вкруг. Тумблера. Коврики Momo. Ручка КПП поршень. Под капотом изображение корейского флага.
Участие во всех сериях Best Tuning Fest. Часто показывают по ТВ.
TD04. Перенос охлаждения.
Mb_SK5n5KwNZw