Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Москвич-401/HotRod LuckyDog13
Инженерия
Владелец: Евгений Александрович М.
Год выпуска автомобиля: 1954
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Описание автомобиля: Москвич-401, 1954 г.в.

Чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, доработанный двигатель Chevy Small Block V8 5,7 литра (400 л.с.), КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от малотоннажного японского грузовичка, на рессорах, усиленное кастом-шасси, кастом-подвеска. Фальш-решетка радиатора от Ford 32.

Список доработок

Двигатель: Chevy Small Block V8 5,7 литра, 350-й (400 л.с.), снят с красного Chevrolet Corvette 1981 г.в. из Хабаровска:
— алюминиевый радиатор от Ford 32;
— алюминиевый корпус фильтра;
— карбюратор Edelbrock;
— впускной коллектор Edelbrock;
— крышки головок, фильтры картерных газов и хромированный поддон Moroso;
— тюнинговые головы Brodix, ковка, были установлены изначально;
— навесное March: хромированные генератор, шкивы;
— демпфер вала Harmonic;
— хромированный стартер Tuff Stuff;
— насос Edelbrock;
— бронепровода Street Fair;
— выпускной тракт на 100 мм раздвоенный Stingray;
— зажигание и трамблер MSD;
— коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4 передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник Locar, алюминиевый радиатор охлаждения коробки;
— армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепежки тросиков, хром-болты, винтажные датчики, рулевая колонка (хром), педали, «винтажные» наружные и салонные дверные ручки, хром-зеркала, хром-плафоны головной оптики «винтаж» и т.д., и т.п.

Сделан люк в крыше с мягким верхом; панели салона и багажника кастом, перетянутые в винтажном стиле; сиденья hand-made; авторская покраска кузова в два цвета с эффектом "потертости"; эксклюзивные трехсоставные диски спереди и сзади, собраны из фабричных ободов и центров, сделанных на заказ в Иркутске. Ширина колес спереди 7 дюймов, сзади 13,5 дюймов.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2015

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 19
молодчина
23
2
Павел
Томск
ох, сколько труда и денег вложил! Уважуха!
16
 
  
тут
Сообщений: 11430
отдал голос за вас!
Сама проблема, не проблема, проблема — это ваше отношение к проблеме.
7
 
Красноярск
Супер! Тоже в думках такой собственный проект
1
3
A M
Новосибирск
..жаль, здесь нельзя послушать этот V8..

Пожалуй, лучший из представленных здесь проектов!
9
 
Евгений
Иркутск
A M
..жаль, здесь нельзя послушать этот V8..

Пожалуй, лучший из представленных здесь проектов!
приезжайте на мероприятие. послушаете)) или есть видео на нашем канале ютюба https://www.youtube.com/channel/UCue8CJaJ_cuIH-OAJrG3v5g
1
 
Семён
Барнаул
Жаль по городу не поездить на таком. Или узаконили ?
 
1
андрей
Иркутск
Ну вот хоть в Красноярске понимают толк в настоящей работе.А то у нас в Иркутской губернии больше "лайкают" за заниженные тазы.
 
1
Евгений
Иркутск
да как обычно, накручивают, клянчат лайки в соцсетях и тематических форумах))
 
1
Евгений
Иркутск
Семён
Жаль по городу не поездить на таком. Или узаконили ?
изменения не вписаны....иногда, по выходных минут 30-40 катаю.
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Безумный Макс)
 
 
мишган
Анапа
в сша можно байк или машину в гараже собрать повесить звёзднополасатый флаг и ездить по хайвеям
но это в свободной стране а в рабских ватникам вымиратах даже автотюнинх запрещён
3
2
URMET11
Томск
КРУТО!!!Отличная работа.
 
 
Наверх