Приобретен в 2001 году и вплоть до 2006 года был единственным моим автомобилем. В августе 2004 года об автомобиле была статья в Журнале За Рулем-Регион.
в 2008 году участвовал в московской АвтоЭкзотике. К этому Фестивалю автомобиль приобрел нынешний вид. В 2009 году были демонтированы задние сидения, вместо них появились концертная акустика и два саба. В 2010 году были установлены дисковые тормоза и колеса 205/40 R17. В 2014 году проведен апгрейд аудиосистемы.
Экстерьер:
— бампера и пороги от ВА3;
— задний спойлер;
— переварена задняя арка;
— передние боковые стекла цельные, без форточек;
— люк;
— диски R17 с шинами 205/40 R17.
Интерьер:
— аудиосистема: головное устройство Pioneer AVH-P7800DVD, три усилителя Hanibal HLX-4.180 Cadens, Velas, сабы Alpine R 12 (два), в дверях трехполоска ВЧ P.Audio 999, CЧ P.Audio WN 520, НЧ Magnetiks;
— сиденья UNP;
— панель приборов и обшивка дверей полностью ручная работа, перетянутые черной кожей красной строчкой.
Двигатель родной с небольшими изменениями: карбюратор Soleks для ВАЗ-2108, электронное зажигание, плюс еще одни генератор на 125А и конечно аккуммулятор на 110А.
АвтоЭкзотика-2008, Москва; РДС-2009-2013 (Ростов-на-Дону): 1-е и 2-е места в номинации "Лучший тюнинг отечественного автомобил: 2009-2012 гг — Ретро Мотор Шоу (Ростов-на-Дону); EMMA-Ростов-на-Дону (2009 и 2011 гг.), IASKA-2010 (Краснодар).
Автопробег Ростов-на-Дону — Запорожье в честь 50-летия "горбатого" Запорожца.
|
|
Сообщений: 1618