Автомобиль приобретен в 2013 году в полном стоке. Изначально ничего делать не планировал, но все таки зависимость от наркотика под названием "Тюнинг" оказалась сильнее здравого смысла))). Так как конкретного плана по изменениям не было, начал экспериментировать. За два года сменил пять разных комплектов дисков, пять видов спойлеров. Поставил обвес и перекрасил весь авто в эксклюзивный цвет. На данный момент работы по стайлингу закончены на 70 процентов. Салон тоже в процессе.... Конца и края этому нет....
Модель Subaru Impreza WRX 2005 года.
Двигатель:
— Ej 205 на ковке Mahle, турбина VF48 от STI 2.5, форсунки STI, интеркулер STI, орошайка итеркулера STI. Убраны заслонки ТГВ.
Выпуск:
— трасса Blitz nur spec R;
— Downpipe Invidia.
Трансмиссия/ подвеска/тормоза:
— вся трансмиссия 6 МКПП DCCD от STI Spec C;
— койловеры Сusco Vacanza;
— тормоза Brembo Gold STI;
— распорка передних стаканов STI titan;
— распорка в крылья Jspeed;
— распорка задних стаканов Cusco;
— распорка задних лонжеронов Cusco;
— диски Volk racing RE30/R18/8J/ET37;
— резина Dunlop Direzza DZ101 235/40.
Кузов:
— эксклюзивная покраска кузова краской типа Candy;
— передний бампер и пороги M-Sport;
— задний бампер Ings+1;
— распорка передних стаканов STI titan;
— распорка в крылья Jspeed;
— распорка задних стаканов Cusco;
— распорка задних лонжеронов Cusco;
— сигналы Hella.
Салон:
— весь родной салон заменен на салон от STI версии.
До ЮМШ в планах доработать внешний вид авто и салон.
Уже куплены но не установлены:
— толстый радиатор ОЖ;
— радиатор охлаждения МКПП;
— радиатор охлаждения ДВС Mishimoto;
— турбо таймер Blitz DTT-DCII;
— датчик давления турбины Defi Bf.
Сообщений: 70
ахаха
спсб)
от души! спасибо!
Сообщений: 1
спасибо!)
грац=)
Сообщений: 3
Сообщений: 1
Сообщений: 1
Сообщений: 6
кто?)))
Сообщений: 6
спасибо повелитель))
Сообщений: 6
и к твоей тоже плюс))
Сообщений: 6
спасиб)
Сообщений: 1
Сообщений: 6
В этом и заключается постройка авто, пробы и ошибки, а не покупка готового авто....
Сообщений: 2