Автомобиль был приобретён весной 2014 года в максимальной комплектации без литья, т.к. уже тогда я знал, что стоковых колес на нём не будет.
После приобретения в родном виде авто проездило два дня. Ещё до получения номеров были установлены 17-ки белого цвета. Затем их место заняли 18-е колеса, отреставрированные по полной программе и выкрашенные порошком.
На тот момент в России был минимум нестоковых Ларгусов. И появилось желание с минимальными вложениями, собственноручно изменить его для придания запоминающегося вида. В то же время была задача не потерять в практичности.
В общем по порядку:
— установил нестандартные колеса;
— заклеил стойки дверей чёрной глянцевой плёнкой;
— выкрасил маски передних фар в чёрный и установил линзы;
— установил ГБО 4-го поколения (не совсем доработка, но всё же);
— установил задний парктроник;
— поработал с музыкой: герлен дверей, замена головы, динамиков и установка саба;
— покрасил молдинги на крыльях в цвет;
— установил пыле-влаго защитную резинку под капот и фильтр салона;
— установил задний спойлер;
— обтянул руль;
— покрасил бортик порога в чёрный;
— установил программу управления двигателем от SVV;
— установил дополнительные задние фонари;
— укоротил рычаг КПП;
— покрасил накладки передних в салоне.
Ну вот, наверное, основные изменения.
Конечно кому-то они покажутся ничтожными, но в совокупности для меня они создали авто, максимально устраивающий своим обликом.
Одним из первых мною были установлены линзы в передние фары. Делал всё сам, не снимая переднего бампера. В результате получился очень выразительный взгляд автомобиля и отличное освещение ночного асфальта.
Внешне достаточно сильно автомобиль поменяли стойки дверей, точнее их оклейка чёрной глянцевой плёнкой. Делал всё опять же сам, с помощь строительного фена. Вот уже год всё держится.
Стремительности облику Ларгуса придала установка заднего спойлера. Ставил максимально надёжным способом: сверлил отверстия в дверях. Результат порадовал — сейчас не могу его представить без этой детали.
Накладки крыльев были выкрашены в цвет, т.к. визуально они ломали линию стыковки крыльев и бамперов. Это 100% просчёт дизайнеров. Когда они стали белыми — проблема решилась.
По автозвуку: были разобраны все двери и нанесены листы СТП сильвер. Двери стали тяжелее, закрытию прибавилась небольшая солидность. Установил передние и задние подиумы, а в них вживил эстраду в 16-м размере Альфард. Усилитель на динамики поселил на полке под потолком.
Далее поставил саб 12 и моноблок, которые очень прилично раскачивают немаленький салон. Силу тянул к обоим усилителям от аккумулятора.
Я, конечно, не кроил кузов, не ставил пневму, не ковырял мотор, но в целом думаю авто получилось интересным, среди себе подобных, конечно.
Rostov Auto Saund FEST 2014, Автошок 2015.
В планах на ближайшее время установит "клыки" на передний бампер и накладку на нижнюю решётку бампера.
http://www.drive2.ru/r/lada/812994/
Сообщений: 56
Большое спасибо. Приятно читать такие комментарии!
Спасибо!
Спасибо!
Благодарю!
Сообщений: 52
Тоже + поставил.
Отлично!!!
Сообщений: 334
Спасибо большое, приятно слышать!
Тоже + поставил.
Отлично!!!
Спасибо!
Сообщений: 89