Автомобиль приобретен под доработки для участия в автоспорте (Time Attack, Cпринт, Горные гонки). Цель — создать максимально сбалансированный автомобиль, который будет побеждать соперников в два и более раза мощнее. Удалось!
— свап двигателя на D16Y8;
— ЭБУ P28 + Hondata S300 (настройка онлайн);
— выпускной коллектор 4-2-1, трасса 63 мм, 2 резонатора Fox, банки нет;
— впуск реплика Password JDM;
— замена всех патрубков на силиконовые Samco;
— свап КПП на S20, главная пара 4.266;
— стойки KYB Ultra SR;
— пружины Kuruma Race Parts, жесткость 5-5.5;
— распорка передних стаканов от Civic VTI;
— передний стабилизатор 26 мм от Honda CR-V;
— задний стабилизатор 22 мм от Civic Type R EK9;
— задние развальные регулируемые рычаги Custom;
— передние развальные рычаги Custom;
— диски Slik L184S 6.5J R15;
— шины 195/50/R15 82W Bridgestone Potenza RE 003 Adrenalin;
— суппорта от Honda Accord Euro R;
— колодки R-Spec "Red Sport Series", коэффициент 0.38-0.45, температура до 600 С;
— диски вентилируемые Bosch 282 mm;
— водительское сидение Bi Marco Cobra 2;
— ремни 4-х точечные Takata, 3 дюйма, омологация FIA до 2017;
— полная оклейка кузова в в цвета спонсоров.
Чемпион ЮФО по Time Attack 2015 года.
2016 год:
1 этап по Time Attack ККФА — 1-е место.
2 этап по Time Attack ККФА — 1-е место.
3 этап по Time Attack ККФА — 1-е место.
4 этап по Time Attack ККФА — 1-е место.
3 этап Ралли Спринт Про НФА — 3-е место.
АМТ Евразия-2016, Новороссийск, Категория Тюнинг-Механика — 1-е место.
— максимальное облегчение;
— замена руля;
— замена кулисы КПП;
— установка масляного радиатора;
— установка датчиков ОЖ, температуры и давления масла;
— установка демпфера двигателя;
— установка усиленных подушек двигателя;
— установка распорки переднего подрамника;
— установка распорки в багажник типа Х-бар.
https://www.drive2.ru/r/honda/1259989/