Приобретен в 2012 году. Решил реализовать потенциал автомобиля с применение авиационных технологий.
— изготовление топливной системы с нуля: топливные насосы — 3 штуки (2 — спорт-режим и 1 — гражданский); топливные баки, выполненные из нержавеющей стали с системой противоотливов; дополнительная, увеличенная магистраль; топливная рампа (нержавеющая сталь — нерж.), форсунки Sard 800 cc;
— изготовление впускной системы: система Ram Air (нерж.), входные дефлекторы (нерж.), карбоновый воздушный фильтр, аэродинамический циклон приёма турбины (нерж.), турбо-нагнетатель GT45, пайпинг (нерж.), фронтальный интеркуллер, blow-off Greddy, механический нагнетатель Roots SC-14, механический клапан-регулятор общего надува Tial Sport, аэродинамический циклон впускного ресивера (нерж.), ресивер с системой аэродинамических циклонов (нерж.).
— изготовление выпускной системы: паук 6/1 (нерж.), westgate Tial Sport, турбина GT45, outlet турбины (нерж.), 98 мм труба переходящая в двойной выхлоп 63 мм (нерж.).
— доработка ходовой части: усиленный редуктор BMW M5, усиленные рычаги, привода BMW M5, колёсные диски BBS RS R17 (перед 9/зад 11).
Кузов:
— разработка дизайна и изготовление фронтального ската: усиление лонжеронов под бампер; изготовление бампера (нерж.); аэродинамическая решётка радиатора; изготовление фартука с аэродинамической продувкой (нерж.);
— изготовление оптики и её посадочных мест;
— заднее антикрыло — утиный хвост (нерж.).
ДВС:
— усиление ШПГ; уменьшение степени сжатия — 8.5; усиленные шпильки ГБЦ.
Кастомайзинг дизель-панк. Всё изготовлено собственноручно из нержавеющей стали.
Внешний стайлинг.