Автомобиль приобретен в сентябре 2018 года под восстановление (до покупки простоял на улице два года). Идеология проекта — собрать быстрый, красивый автомобиль своими силами в обычном гараже.
— двигатель от Honda Inspire Type S, V6 мощностью 260 л.с., увеличенная степень сжатия под 100-й бензин, валы Jun;
— холодный впуск Apexi Power Intake;
— радиатор охлаждения — алюминиевый кастом;
— выхлопная система Mugen Twin Loop диаметром 51 мм;
— механическая коробка передач от Acura TL Type S (единственная в России), с самоблокирующим дифференциалом фирмы MFactory;
— маховик кастом, облегченный одномассовый, сцепление Competition Clutch;
— топливный насос Honda Integra DC5 Type R;
— под капотом убраны проводка, бочек омывателя, шейвинг;
— кулиса КПП тросиковая от Honda Accord Euro R;
— кронштейны двигателя кастом, подушки двигателя полиуретан Hasport;
— винтовые стойки Tein type Flex Full tap, рычаги передние регулируемые Skunk2, задние регулируемые RT-Honda, стабилизаторы Honda Integra Type r dc2 spec 98, сзади установлена пластина усиления кузова RT-Honda, сайлентблоки и стойки стабилизаторов полиуретан Energy Suspension;
— ступицы с увеличиными пальцами под 5 шпилек от Honda Integra DC5 Type R;
— тормоза: передние суппорта — от Nissan Skyline GT-R 32 (четырехпоршневые), тормозные диски Honda Accord 280 mm, задние суппорта с дисками — от Honda Integra Type R DC5;
— установлены распорки передних стоек honda Integra dc2 type r spec 98, салона в виде креста RT-Honda;
— руль Nardi Gara 3, щиток приборов от Honda S2000, ручка переключения передач Honda S2000;
— убран весь салон, зачищен до металла и окрашен;
— сиденья Recaro Rs 3;
— ремни безопасности Sparco;
— пластиковые капот, передние крылья, крышка багажника;
— спойлер Osaka JDM Devil, передняя губа Mugen;
— распорка салона и подкапотное пространство окрашенно в красный Candy;
— покраска автомобиля в цвет Porsche 911 2.0 Coupe 1972 г.в.;
— в головной свет установлены ксеноновые линзы Koito FX 3.0.;
— колеса 2 комплекта: ВСМПО Эллегия 7`215;15 на шинах Toyo R1R 195/55 15, ВСМПО Тайматтак 10 спиц 7` 215;15 на шинах Advan А008, слик сухой 195/580 15.
Увеличение объема двигателя при помощи строкер-кита, многодроссельный впуск, переход на другой ЭБУ.