В начале 30-х годов прошлого века в модельном ряду Buiсk произошли большие перемены. На ряде моделей начали устанавливать 8-ми цилиндровые двигатели. В 1936 году Buiсk выпустил первую линию автомобилей, которые технически превосходили своих предшественников. Новая линейка имела улучшенную переднюю подвеску, гидравлическую тормозную систему, для изготовления двигателей начали использовать новые материалы, которые способствовали их лучшему охлаждению.
Автомобили Buiсk Limited Series 90 стали самыми дорогими в производстве среди моделей Buiсk, их продолжали делать на длинной колесной базе. Каждая серия машин Buiсk в дополнение к номерному обозначению получила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 Special, 60 Century, 80 Roadmaster и 90 Limited.
На Buiсk ездили, в основном, обеспеченные представители среднего класса, люди, которые вполне бы могли бы позволить себе купить не очень дорогой Cadillac. Buiсk Limited был в четыре раза дешевле автомобилей Cadillac. В связи с этим руководство Cadillac всячески стремилось к снятию с производства модели Limited. В свою очередь, руководство Buiсk заявило, что Buiсk Limited не может составить конкуренцию моделям Cadillac, поскольку выпускается в ограниченном количестве: в среднем 1561 автомобиль в год — это капля в море по сравнению с объемом производства автомобилей Cadillac.
Несмотря на то, что Buick Limited производился не так долго и с длительным перерывом (1936-42, 1958 годы), модель сыграла свою роль в автомобильной индустрии Америки, запомнилась своим дизайном с замысловатыми формами кузова и обилием хромированной отделки (последнее стало ответом на подобное же «украшательство» своих моделей концерном Chrysler). Но после 1959 года название «Limited» стало использоваться Buick только для обозначения дорогих комплектаций некоторых своих моделей.
Восстановление автомобиля до полностью аутентичного состояния.
![]() |
Сообщений: 5973
Сообщений: 324285
санки грязи не боятся
Сообщений: 748