Занимаюсь дрифтом. 4 года участвовал в соревнованиях на подготовленном Toyota Mark2. В конце позапрошлого сезона встал перед выбором: кардинально переделывать Mark2 или строить принципиально новый автомобиль. Выбор был сделан в пользу нового проекта, но просто строить дрифткорч Toyota, BMW или Nissan было бы слишком банально. Поэтому был приобретен кузов Subaru Impreza GC8, двигатель 2JZ GTE и передняя подвеска BMW E46. И получилось.....
Кузов:
— двигатель смещен в базу автомобиля;
— моторный щит и тоннель изготовлены заново;
— сиденье водителя смещено назад на 20 см;
— все системы охлаждения находятся за рамкой радиатора;
— электропроводка изготовлена заново;
— перед покраской кузов был полностью отпескоструен;
— внешний обвес pro drive style с расширением на 100 мм;
— доработка колесных арок;
— штатные замки капота и багажника удалены и заменены на спортивные.
Двигатель:
— 2JZ-GTE vvti;
— турбокомпрессор Garrett GTX3076R 0,82, горячая часть TiAL;
— блок управления Apexi Power FC;
— интеркулер AJS с системой орошения.
Система питания:
— форсунки Injection Dynamic 850 cc;
— бензобак ATL 32 литра;
— инновационная противоотливная система;
— насос Aeromotive A1000;
— медная топливная магистраль 8AN;
— регулятор давления топлива Aeromotive;
— контроллер управления насосом Aeromotive;
— топливная рейка HKS.
Выхлопная система:
— выпускной равнодлинный коллектор из нержавеющей стали Vicktor Soara;
— вестгейт TiAL MVR 44 mm;
— даунпайп кастом 80 мм из нержавеющей стали;
— глушитель HKS.
— спортивный резонатор.
Система охлаждения:
— радиатор охлаждения AJS от Alteza Gita;
— «холодный» термостат;
— радиатор охлаждением масла двигателя;
— радиатор охлаждением масла ГУР.
Трансмиссия:
— МКПП R154 JZX110;
— сцепление HKS двухдисковая демпферная керамика;
— кардан Lexus IS250;
— редуктор LSD TRD 8" JZX100 3,7;
— привода TourerV JZX100.
Подвеска:
— койловеры перед AJS full tab от BMW E46;
— койловеры зад HKS Hyper Max D от JZX 100;
— пружины front 12 kg/mm rear 8 kg/mm;
— комплект для увеличения выворота Wise Fab от BMW E46;
— задние нижние/продольные/поперечные регулируемые рычаги AJS;
— кастом передний и задний подрамник;
— выворот передних колес 56 градусов;
— комплект дисков Rota 9J ET20 R17;
— комплект дисков Rays sa070 8J R17. Резина goodride sport rs 245/ 45 r17.
Тормозная система:
— передние тормозные механизмы BMW E46;
— армированные тормозные шланги Hel;
— напольный педальный узел Tilton 600 без вакуумного усилителя;
— тормозная магистраль кастом.
Интерьер:
— вварной каркас безопасности по приложению J;
— спортивные сиденья Beltenick и UNP;
— гидроручник c цилиндром Wilwood;
— быстросъемная проставка рулевого колеса Sparco;
— руль OMP;
— датчики Defi BF red 60 мм;
— кастом печка;
— аудиосистема отсутствует.
Вес автомобиля: 1350 кг.
Мощность: 510 л.с, момент 700 Нм.
Активный участник Российской Дрифт Серии Урал и Уральской лиги дрифта.