Автомобиль строился для комфортного проживания до трех человек на рыбалке/охоте в течении непродолжительного времени (до 3-х суток). Рассчитан на температуру до минус 35 градусов С.
До этого был опыт постройки и эксплуатации автодомов на базе полноприводного Соболя и два первоначальных варианта на Kia Bongo 4WD.
Донор выбран из-за своих потребительских и внедорожных характеристик, надежности, небольшой цены, хорошего тяговитого дизеля и категории "В".
Строительство длилось 3 месяца, плюс время для переоформления документов. Все "узкие" места подобного проекта были обнаружены и побеждены еще на пробных самоделках.
Демонтирована бортовая платформа, на её базе изготовлен каркасный кунг.
Несущий каркас — стальная профильная труба. Внешняя обшивка — композитные алюминиевые панели. Утепление — 35-50 мм.
Внутри кунга: три отдельных спальных места, обеденная зона, вешалка для одежды, шкаф для различных вещей, кухонная зона с газовой плитой и раковиной, холодильник, обогрев — газовый конвектор, потолочные люки, окна — оптический поликарбонат (стеклопакет), доступ в кабину из кунга, генератор 220V, телевизор с DVD.
По автомобилю: усилена задняя подвеска, изменены настройки амортизаторов, установлена тяговая лебедка, фаркоп, расширители зеркал.
Большое желание сделать к лету 2017 года подобный автодом для семейного отдыха на 4 человека и поехать на нем по горному Алтаю и на Байкал.
,
,