200-сильная "Морковка" из Екатеринбурга. Кузов когда-то был GD1, приобретался в стоковом виде в 2008 году. Родного на сегодня осталось не много.
Большая часть доработок закончена, глобальных изменений не планируется, только небольшие эстетические доработки.
Автомобиль создан чтобы ездить и получать удовольствие!
Стайлинг автомобиля:
— карбоновые крылья;
— карбоновый капот и замки D1;
— карбоновый спойлер Mugen GT style;
— стеклопластиковый боди-кит Modish;
— ПТФ Mugen by Dynamite;
— быстросъемы для бамперов и накладок на пороги, а так же комплект боевых бамперов;
— перекраска в черно-оранжевый цвет;
— фары-маски с модульной Hella 90;
— альтернативные фонари style Altezza;
— приборная панель с новой разметкой под swap (custom);
— ангельские глазки (ДХО);
— ветровики Mugen;
— шильдики и прочая мелочь.
Тюнинг автомобиля
Мотор и КПП:
— swap k20a2 (Civic EP3);
— КПП 6MT (Civic EP3) с блокировкой дифференциала (Integra DC5);
— полиуретановые опоры двигателя (custom);
— привода Hasport K-Series;
— кронштейны крепления мотора Hasport K-Series;
— маслоуспокоительные пластины в поддон мотора;
— управление двигателем (ЭБУ) Hondavert;
— выпускной коллектор 4-1 (паук) и трасса на 2,5" (custom HondaExpert на Mg-race);
— алюминиевый радиатор 40 мм (Honda Civic EK);
— втулки в троса КПП K-Tuned.
Подвеска:
— полиуретан во всей подвеске;
— распорки и стабилизаторы KMR (7 элементов);
— подвеска J's Racing;
— стабилизатор 22 мм.
Тормоза:
— передние тормоза 280 мм (VW Golf II GTI) и суппорта Nissin (Civic Fn2);
— задние тормоза 240 мм (Jazz GD);
— ГТЦ 3/4" и вакуумный усилитель тормозов (Legend KB1);
— тормозная система переделана под осевую.
Колеса:
— диски A-Tech Final Speed Monoblock 15" (7JJ);
— шины Kumho Ecsta V70A в размерности 225/50 ZR15 (Treadwear 50).
Салон:
— спортивное cиденье Bride Gias Low max;
— омологированные 5-точечные ремни Beltenick;
— доработанный руль (Civic FN2);
— датчики Autobahn88 (температура антифриза и масла, давление масла);
— лишние элементы салона демонтированы для облегчения веса.
Прочее:
— буксировочная петля и кольцо Benen;
— шпильки 65 мм, проставки для изменения вылета;
— развал колес 3.5 градуса перед и 2.2 зад.
Автомобиль выступает за команду «Honda Expert». Участник соревнований по автомногоборью, автоспринту, TimeAttack, ралли-спринту, р3к в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Омске. Многократный призер и победитель различных этапов чемпионатов и отдельных соревнований в классах "Стандарт", "Тюнинг" и "Абсолют".
— наклейка винила Багс Банни (см. эксиз).
Бортовой журнал на Drive2 https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
Хозяин - маньяк просто)))
( в хорошем смысле))
Лучше Honda нет коня
Остальное все...