В общем-то это не совсем авто.
Даже совсем не авто.
Это мечта.
Как говорится, авто возит тело, а моц — душу. С чем, в общем-то, по большей части согласен.
Двухколесный стаж у меня, уже и не помню, с каких времен.
Сначала правда ездил на трехколесном велосипеде, потом уже на двух колесных.
Сначала был "Школьник", на котором благополучно катались все друзья (в эпоху тотального дефицита).
Потом велосипед "Урал", который отец покупал вообще-то себе. После нескольких приземлений с трамплина, рама у него почему-то сломаласть пополам.
Ессно, отец не очень обрадовался, ну и мне не улыбалась перспектива ходить пешком.
После этого ничего не оставалось, как из имеющихся у меня и друзей запчастей собрать хоть что-то.
Потом как-то раз двоюродный брат приехал на мопеде "Рига-11" на день рождения моей матери, чем я не преминул воспользоваться.
Мопед был тут же угнан, но по неопытности, я доехал только до соседней улицы.
Нет, не упал, никого не сбил, просто не открыл бензокран и мопед заглох.
Ессно, братик тоже почему-то не особо обрадовался.
Так я попробовал два колеса с моторчиком…
После этого начались поиски денег. В те времена можно было купить "макаку" с двигателем Д-6 мощностью целых! 1! л/с! всего! за 10 рублей!
Правда, без тормозов и в убитом состоянии, но ОНА ЕДЕТ!
Короче, чем покупать хлам, было решено купить вещь.
Но не просто за красивые глазки.
Предполагалось, что год я закончу без троек.
Пришлось напрячься, но зато наградой 12-летнего пацана был мопед "Карпаты"!
НОВЫЙ!
Впоследствии (через полтора года, по собственной дурости) благополучно разбитый об микроавтобус марки "РАФ" (кто постарше, должны помнить) и оставивший на память сломанную в нескольких местах левую ногу.
Далее больница, восстановление и продажа этих "Карпат" и подаренная братом вышеуказанная "Рига-11".
А нахрена ему "Рига-11", ежели они с братом на двоих купили НОВЫЙ! ИЖ! ЮПИТЕР! 5!
Ессно вам понятно, чем я заболел, после того, как прокатили меня на нем страшно сказать! Со скоростью 100 км/ч!
После эпохи тотального дефицита наступила эпоха выдачи зарплаты на предприятиях товарами народного потребления (1992г).
Нашему соседу на работе предложили новый "Урал" с коляской. А у него уже был один. А у отца на работе был товарищ, у которого был ИЖ-Ю-5 с коляской 1987г., но который очень хотел "Урал".
Путем нехитрых движений получаем:
сосед — новый "Урал"
товарищ отца — б/у "Урал"
мы с отцом — б/у ИЖ-Ю-5
Я снова был самый крутой перец!
В то время, как друзья катались на ушатанных "Восходах"и "Минсках", что тоже до недавнего времени было пределом моих мечтаний, у меня был целый ИЖ! Двухцилиндровый! 24 л/с! (против 9-12 у моцев друзей)
Причем у них был мотохлам без номеров и документов.
Ну а для того, чтобы ездить, нужны права, учиться я на категорию "А" пошел, мне не было еще 16 лет.
На следующий сезон началась езда. Правда, моц достался изрядно ушатанный.
Т.к. предыдущий владелец был охотник и рыболов и имел родственника в ГАИ, то техосмотр не разу легально не проходил.
Поэтому изначально на нем не столько ездили, сколько чинили.
Потом как-то раз брат на нем прокатился, и вернувшись, спросил:
"Как ты не нем вообще ездишь?"
"Нормально", ответил я.
"На, прокатись на моем"
Я вернулся в размазанными по щекам слезами (нет, не ревел, это встречный ветер)
После этого мой моц был перетряхнут до винтика, покрашен и собран. Потом моц уже ездил без проблем.
Потом было двухгодичное воздержание (служба в ВС)
После чего, вернувшись из армии, обнаружилось, что братов моц стоит с разобранным движком (потеряли на ходу пробку сливную, соответственно, ккакое-то время езали без масла, в результате — клин коробки).
Сами братья понабрали себе один — ВАЗ-08, второй -Москвича, ну и семьи и проч., короче моц уже не нужен.
Ну че делать, не спеша собираем разобранный ИЖ 1992.г, продаем свой 1987г, деньги — брату.
Как раз началась байкерская тема (байк-слеты, тусовки и проч.)
Это сейчас все на иномарках, а тогда — ИЖи, Уралы, Явы…
Этот ИЖ катал меня до 2002г., был запилен по полной программе (не зеркала-фары-поворотники, а впуск, настроенный выпуск, морда слеплена из стеклоткани под шестерочную оптику и т.д).
Был угнан в июле 2002г.
Не нашли…
После чего год пешком и у друга старшего брата был приобретен… снова ИЖ-Ю-5.
Этот уже не пилил, по второму разу уже не интересно. Изначально это был воздушник на спицованых колесах. Позже были куплены и установлены водянка и литье. + Движок довел до ума. Не пилил, просто обработал и отполировал все каналы, доработал поршни.
И катал на нем до 2007г.
В те времена стали уже сравнительно доступны пробежные японцы.
Те, кто их завез, начали пересаживаться на посвежее, помощнее или просто подушатали...
В 2004г. друг купил битого Suzuri RF400. За зиму восстановил.
После того, как я на нем прокатился…
Ну короче, ощущения, как после ИЖа в далеком 1992-м…
Я понял, что сколько не пили наш мотопром, а японцем он не станет.
Че делать? Надо покупать японца.
В 2005-06 с работой стало вроде получше, немного накопили + взяли с женой кредит
Ну а что брать?
Поехали в салон, посидел на CBR600F4i, заказали.
Потом поговорили с бывалыми, сказали нам, что 600-ка бысро надоест.
В итоге — либо VFR800, либо CBR900RR.
Короче, взяли сибера 98 года с оценкой 5 и смешным пробегом на момент покупки 5300км!
ИЖ был продан 05.07.07., 06.07.07 пришел Фаер, а числах где-то 10-15.07.07 ИЖика благополучно расколотил об ВАЗ-04 новый владелец, ладно хоть сам жив остался. (я проезжал мимо, видел последствия)
Как я гнал Фаера из салона, это отдельная тема.
По дороге остановил сотрудник ГАИ "Сколько стоит, сколько едет и т.д." Даже вроде документы не смотрел.
Еду по трассе, взгляд на приборку — 140 км/ч! Сам не заметил.
Надо скинуть.
Потихоньку доехал. Началась эксплуатация. Потихоньку вкатался.
На второй год начал потихоньку стантить (вилли, стоппи, бернаут).Приложился, ессно...
В прошлом году принял участие в одном из этапов мотогонок местного значения (Е-бург).
Занял 3 место в группе "В" (новички). С учетом того, что выехал на эту трассу во второй раз (перед этим вечером покатался там же), думаю, неплохо.
В этом году надо будет продолжить.
В общем как-то так.
Всем удачи и осуществения мечт.
ЗЫ
Вот (старые, правда, видяхи)
- разгон до 200
- жгем... (или жжем?)
- Димка, продвинутый уже стантер, сколько мотиков он убил, прежде чем научился ТАК ездить, известно только ему и Богу наверное...
В общем, повалял я свой моцег в прошлом году в Полевском............
Как все началось.
На картодроме катаются кто во что горазд - спорты, дорожники, мотарды, миники...
Разные типы и кубатуры моцегов.
Которыена моциках послабее (ну или кому как нравиццо) - с переключениями передач, я же на первой разогнался и далее - тока на второй, 130 л/с все же)))
Так вот, со временем пришло чувство, что на второй немного не вытягивает....
Чо делать? Заказал на Экзисте (не рекламо) звезды новые - ведущую на зуб меньше штатной, ведомую, соответственно - на зуб больше, ну чтобы цепь не менять пока - цепь еще вполне ОК, да и на кой мне стантовые звезды, с целым еще на тот момент пластиком)))))))
Пришли звезды, поставил, по городу покатался - вроде пошел моцег)))
Ну и в ближайший уикенд (14 августа) - на картодром....
Ну за ИЖ 5й тока 5))
У самого был ИЖ тока 4й юпитер, в очень ушатанном состоянии. Но ездил и не плохо, правда то 2 цилиндра работают, то один, то ни одного))
Кстати у четвертого юпака двигатель пооборотистее чем у пятого
Toyota Sprinter ae104 4a-fe 4wd 1991г. был...
сейчас Toyota Caldina AT 210 3s-fe 2wd 2001г.
как будто в детстве ты сосед у меня был))))) урал, рама, верховина, карпаты, угнаный соседский днепр)))), ИЖ ЮПИТЕР 5 !!!!, у нас в деревне у товарища постарше ЯВА была - предел мечтаний
ставлю 5!!!)) у самого был ижак и чезета,сейчас скутерок 125кубов ;-) кстати если интерестно,тто добро пожаловать в группу двухколёсная техника на дроме! зайди в группы и добавляйся ;-) фотки твои буду весьма интерестны...
чет не въехал о чем отзыв? больше попахивает на рассказа о том на чем довелось покататься.... про Хонду несколько строк в конце только написал. за это выше 3 не могу поставить. и то в расчете на дополнения....
кстати ни разу не видел молодоженов что в кредит берут мотоцикл, а не машину)))) оригинал)))
По поводу видео - я ж говорю старые, это так сказать первые впечатления, эйфория от приобретения
А авто в то время уже был - Хонда Партнер.
А отзыв со временем дополню
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Сам до сих пор гоняю на мото , правильно ты сказал "авто возит тело, а моц — душу"
у меня 400 сотка ,но мне хватает.
дома тоже всё понимают никаких проблем, 3 детей всеже.
отзыв класс только 5
Toyota Caldina TURBO GT-T 2000
Toyota Avensis Verso 2003
Yamaha FZ-400 Fazer 1998
из 2х колесоков с мотором ездил только на мокике да и то положил стрелку и упал))))))))))) кубарем прокатившись по гравию я понялд что моя стхия 4 колеса=))))) автору только 5 уважаю мотоциклетов, тьфу тьфу тьфу долгих лет жизни!!!
Согласен! Потому, как отзывов о мотоциклах в интернете очень мало и нет конкретного ресурса, где можно было бы почитать практически о любой марке и моделе (провожу аналогию дрома по авто)
АДМИНИСТРАЦИЯ ДРОМА, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ! ;))
TOYOTA Corolla AE101 GT 4AGE МКПП ;)
TOYOTA Harrier MCU15 1MZ-FE 220 л.с.!
Согласен! Потому, как отзывов о мотоциклах в интернете очень мало и нет конкретного ресурса, где можно было бы почитать практически о любой марке и моделе (провожу аналогию дрома по авто)
АДМИНИСТРАЦИЯ ДРОМА, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ! ;))
sc 33 зачетный тырчик главное следить за ним. а так выносливый и не прихотливый. продал с пробегом около 50 тык.
идет хорошо вот только со временем мощи мало становится за 250 набор скорости медленый.
посадка если сравнивать с R1 удобней. нагрузка на запястья меньше.
кароче мотоцикл удобный даже если ехать на дальняк, ж. начинает уставать к 400-500 км.
обходится примерно 1000 евро в сезон или примерно 10 тык. пробега на все про все с бензином.
одним словом отличный мотоцик для начинаюших.
зы. sc 57 tricolor хотел брать, но обстаятельсва изменились слишком большая вероятность нарватся на всякие неприятности ввиде представителей властьи. да и размазатся легко.
и не надо говорить что ездить надо умень и все такое - у кого был спорт тот поймет что 50 - 60 ездить ну никак не получается. а с нарушение скоростного режима на 50 - 60 - 100 это практически всегда.
5 за мотоцикл. 5 за отзыв. 5 за руки. за за много чего 5)))
Но за "ложить, не боясь зацепиццо за чо-нить" - ну не могу я больше 2 поставить. Извини, ничего личного, но "ложить", " ...ццо", "чо-нить" меня добили(((((((
555
тоже хочу) но ставить не куда, да и лето у нас короткое
сам первый раз сел в 12 лет и сразу на Яву(еще 6ти вольтовку 80 года выпуска), и чуть с обрыва не улетел, и после этого быстро научился ездить
прочитал отзыв и как вчера всё это было: замена поршневых колец, настройка зажигания по лампочке, менты кидающие нипеля и высоковольтники в бак.... эхххх были времена
5 за мотоцикл. 5 за отзыв. 5 за руки. за за много чего 5))) Но за "ложить, не боясь зацепиццо за чо-нить" - ну не могу я больше 2 поставить. Извини, ничего личного, но "ложить", " ...ццо", "чо-нить" меня добили((((((( А так 5)))))
А я чота думал, что в тырнетах фсе так пишут, не?)))
У меня когда-то по русскому "пять" было, так что при желании...
А вообще, манера написания зависит от настроения.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Спасибо, конечно, только они для предыдущего поколения....
К след. сезону и фару поставлю и пластик покрашу (сейчас просто спаян).
На данный момент - другие приоритеты, а пока - можно и так кататься.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Ну за ИЖ 5й тока 5))
У самого был ИЖ тока 4й юпитер, в очень ушатанном состоянии. Но ездил и не плохо, правда то 2 цилиндра работают, то один, то ни одного))
Кстати у четвертого юпака двигатель пооборотистее чем у пятого