Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1997

Xin Kai Xin Kai 1997 — отзыв владельца

, Арсеньев
6945
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 45 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Отзыв пойдёт ни о машине а о мотоцикле. За орфографические ошибки прошу меня простить, пишу отзыв с телефона. Итак речь пойдёт о мотоцикле Suzuki Bandit gsf 250 ( Красноголовый ) 1997 года выпуска. Мотоцикл дорожного класса, идеально подойдёт для новичка, посудите сами сухая масса мотоцикла 145 кг. ( довольно лёгкий ) а мощность мотора составляет 45 лошадиных сил ( 40 в обычном бандите и 45 в красноголовом, итак речь идёт о красноголовом бандите. )размер переднего колёса составляет 110 мм заднего 160 ( шире уже некуда )   мотоцикл прощает ошибки ни ни слишком взрывной характер, тормоза работают на ура, в повороты мотоцикл ложится ни плохо. Расход бензина при езде в 70-100 км/ч ни превышает 5ти литров, но если крутить мотоцикл около красной зоны то расход может достигать 8 ми литров.  В сухой бензобак можно залить до 15 литров бензина ( сам лил только AИ-95 и исключительно Роснефть )  мотоцикл до 10.000 оборотов разгоняется плавно, без Рычков после 10.000 оборотов ощущается лёгкий рывок и ускорение мотоцикла. Мотоцикл крутиться до 16 тыс оборотов, потом срабатывает отсечка, ( всего на тахометре 18 тысяч )   но из за отсечки ни разу ни вгонял мотоцикл в красную зону, да и ни стоит, моторесурса больше. Купил мотоцикл с пробегом 60 тыс. км, сейчас на нем 62. За пару тысяч км никаких поломок, но в скором будущем планирую поменять свечи, масло ( Motul 7100 ), масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки ( перед, зад. ) осенью на мотоцикле легко разгонялся до 180 км/ч после зимнего простоя мотоцикл неустойчиво работает на холостых оборотах, а бывает м вовсе глохнет, и буквально сегодня решил прокатиться на нем но разогнать мотоцикл больше 140 км/ч ни получилось, ( нужно чистить и синхронизировать карбюраторы ( их на мотоцикле 4, на каждый цилиндр свой карбюратор по мере ремонта буду выкладывать фото, но проблему с провалом мощности и плавающими оборотами хочу устранить. Мотор в Suzuki Bandit стоит такой же как на suzuki gsx 250r итак о плюсах мотоцикла мотоцикл лёгкий и едет довольно весело для его объёма ( до бандита была Honda VT 250F 1988 года. О ней тоже отзыв писал. ) если сравнивать мотоциклы Honda VT 250F и Suzuki Bandit 250 то скажу что бандит тяжелее но едет резвее и мотор позлее. Для новичка подойдёт и в городской езде он маневренный и ни от станет на светафоре от какого нибудь 2.5 крауна. Расход топлива минимальный. Что касается минусов ни понравился обзор в родных зеркалах, видны только плечи. И очень маленький участок трассы, как только ни регулировал все бестолку.и ветрозащиты никакой, как на Honda СB 400 шею надо иметь как у Халка после 90 км/ч с мото сдувает ведь обтекателя никакого. Ну и впринципе это все о чем я хотел написать, если будут вопросы задавайте, в комментарии отвечу на все вопросы. По мере ремонта буду дополнять отзыв фотографиями и описанием ремонта, в ближайшее время буду менять масло, свечи и чистить карбы. ( полной разборкой, промывкой карбюраторов )
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем читателям данного отзыва, хотел поведать вам о сегодняшнем прохвате на пару с товарищем на Kawasaki zxr 750 1993 го года выпуска. Проехали в паре за день около 300 км ( у меня шея в шоке ( напрягает отсутствие ветровика ) сегодня слетел шланг с радиатора благо увидел сразу, остановились я надел его затянув хомутом металлическим ( товаришь на своём мото съездил в авто магазин и купил замут, антифриз 1 литр. ) долил завёл все норм, мчим дальше. Прозватили в одну сторону около 120 км, постояли, поехали обратно, но уже я на zxr 750 а он на моём, конечно кава это космос по сравнению с моим бандитом, на спидометре так же 180 км/ч максималку но он набирает её быстро и на 3ей передаче ( в отсечке ) напоминает прозваты на zx9r но 750 ка немного спокойнее, по посадке ещё более лежачая чем на той же zx9r, руль расположен ниже и дальше, на баке просто лежишь, на 1 ой передаче мотоцикл легко поднимается на заднее колесо ( видимо из за короткой базы ) что касается поворотов так это вообще песня, никогда ни на чем небыло так приятно их пролетать ( на бандите в тот поворот больше 120 км/ч ни зайдешь, а кава сама в этот поворот легко входит на скорости 140-150 км/ч....

   

Всем доброго времени суток, итак поменял я свой Сузуки бандит на Краун в 130ом кузове, за время пользования мотоциклом проехал на нем 2500 км, 1 раз заменил масло, из плюсов мотоцикла, мотоцикл идеален для новичка, расход бензина очень низкий ( по сравнению с тем же на крауном ) свои 180 км/ч мотоцикл едет. Из минусов со временем возможностей мотора становится мало (((( и лично у меня стучали клапана и гремела цепь ГРМ ну и плавали обороты. Дополню фото в день обмена.

, пробег 63 000 км   

Всем привет, итак откатал я на своём Бандите 3 тыс км, из вложений заменил в нем свечи, залил новое масло и мотоцикл ездил без поломок, но вот мне предложили обмен на таету краун 1990 года выпуска, я подумал и согласился, с его доплатой в 5 тысяч ( так как я ехал прям до него домой в город Лесозаводск ( фото на Аве это было прям перед обменом. ) краун рамный, шпакли на удивление по кузову вообще не было, мотор 2ух литровый, 1ж, в багажнике саббуфер и усилитель с дорогим магнитофоном, итак обмен прошёл успешно, что касается бандита, рекомендую новечкам, опытным владельцам будет на нем скушно

, пробег 63 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

PTO42
Яшкино
Красивый!
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
5
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
PTO42:
Красивый!
Спасибо большое.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Дружище, здесь в основном одни мотофобы четырехколесные. Не оценят они твой мо*****! Езди аккуратно, храни тебя Бог.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1726
резину переднюю поменяй!
11
 
Ответить
саня
Белгород
Аппарат клёвый, интересна его цена и обслуживания ?
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
бандюгана сразу узнаешь... хороший мот. для новичка, на самом деле. 5
4
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Отзыв не плох, не хорош. Только есть негласное правило размещать отзывы о другой технике под маркой Xin Kai)))
..--I""""""""""""I
/ - I ..KAMAZ..I
''-O-""""""O"O""-
5
2
Ответить
судзуки знает толк в мото ,бушь ездить куртку поярче одевай ,а то многие девушки по уши за рулем в смартфонах нифига не видят
7
2
Ответить
Игорь
Иркутск
Привет. У меня honda cbr 250r 2011 г. Так у меня при равном объеме всего 27 л/с. Хотя байк очень нравится, легкий, маневренный, максималка 160 км/ч. Но обидно что япошки начали экономить, от сюда и однацилиндровый двигатель и слабая динамика. Бандит хорошь, жаль что не выпускают его новым. Удачь на дорогах.
4
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Иванов Константин:
Дружище, здесь в основном одни мотофобы четырехколесные. Не оценят они твой мо*****! Езди аккуратно, храни тебя Бог.
Большое спасибо тебе друже, и тебе ровных дорог, я учту твоё пожелание.
2
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
gyro:
резину переднюю поменяй!
Через 1.5-2 тыс. Км так и сделаю, а пока пойду в гараж почищу карбы специальным спреем. Хочу жаклеры по чистить.
 
3
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
саня:
Аппарат клёвый, интересна его цена и обслуживания ?
Обслуживание своевременное, сейчас продаю мотоцикл за 65 тысяч Российских рублей, хочу попробовать Suzuki GSX 400R
1
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
chris_ohara:
Отзыв не плох, не хорош. Только есть негласное правило размещать отзывы о другой технике под маркой Xin Kai)))
Спасибо, учту, низнал на счёт под каким названием размещать.
 
2
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Zorg Zorg:
судзуки знает толк в мото ,бушь ездить куртку поярче одевай ,а то многие девушки по уши за рулем в смартфонах нифига не видят
Да я девочек в своё время по цеплял на zx9r. ( спортяга ) сейчас женат и у меня двое детей, мото купил для себя а ни для кого-то, для покатушек от души.
1
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Игорь:
Привет. У меня honda cbr 250r 2011 г. Так у меня при равном объеме всего 27 л/с. Хотя байк очень нравится, легкий, маневренный, максималка 160 км/ч. Но обидно что япошки начали экономить, от сюда и однацилиндровый двигатель и слабая динамика. Бандит хорошь, жаль что не выпускают его новым. Удачь на дорогах.
Приветствую тебя мотобрат, надежность Honda на высоте, сам когда то владел Honda VT 250 F 1988 года выпуска. Тоже писал о нем здесь отзыв. На счёт энокомии да, всегда китайцы экономили а теперь и японцы начали, в их интересах чтоб ты купил мот ( и ни ездил он 30 лет, так купил чем быстрее мотоцикл сломается тем быстрее ты у них новый купишь. ) удачи тебе на дороге, ни летай сильно )))) и храни тебя бог!!!
3
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1499
Переднюю резину когда будешь менять?
Человек проверяется делами, а не словами!
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1499
Сбаянил
Человек проверяется делами, а не словами!
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Вован72:
Переднюю резину когда будешь менять?
Как нитка полезет так и поменяю, ( если ни продам до этого времени ) а пока повороты проходит на ура мотоцикл никуда ни клонит, тысячи на 1.5-2 км передней резины ещё хватит
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Блин, кто-то мотосезон уже открыл. У нас еще снегу по колено. По гаражу вокруг мота хожу кругами:))
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
макс512:
Блин, кто-то мотосезон уже открыл. У нас еще снегу по колено. По гаражу вокруг мота хожу кругами:))
На чем ездишь? И где живёшь? У нас в Приморском крае некоторые уже повыкатывали свои моты.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Откуда там четыре карба?)
Ремонт компрессоров пневмо-подвески Range Rover (в личку)
 
3
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Шанс_Мен:
Откуда там четыре карба?)
На всех мотоциклах японского производства 4 карба ( на каждый целиндр по карбюратору, если это V-Tvin то 2 карба на каждый цилиндр по карбюратору V-tvin значит воеобразный двухцилиндровый двигатель ( обладает хорошей тягой на низах, выдающий всю пиковую мощность в среднем диапазоне оборотов, на верхах мотоцикл разгоняется плохо, у рядной 4ки обычно низов нет в середине оборотов ( по тахометру ) рывок и выход на максимальную мощность на верхах.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Уффф...
Из глаз кровавые слезы от безграмотности...
Ты бы хоть свои отзывы выкладывал пореже!
4
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 474
Kawasaki ninja:
Обслуживание своевременное, сейчас продаю мотоцикл за 65 тысяч Российских рублей, хочу попробовать Suzuki GSX 400R
А смысл? Проще сразу нормальный объем взять.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
DeadMazai:
Уффф...
Из глаз кровавые слезы от безграмотности...
Ты бы хоть свои отзывы выкладывал пореже!
Друже ни читай, и давай мимо глазами стреляй. На добром
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
KaMiK:
А смысл? Проще сразу нормальный объем взять.
Не, хочу 400 ку по поворотам поюзать, нормальные объёмы уже были у меня, просто наши трассы ни предназначены для гонок, и 400 смі более чем достаточно. Хочу мот чтоб повороты пролетать на ура и более менее лёгкий.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Фото с прохвата с zxr 750
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Да, с орфографией беда конечно и отзыв слабоват, но 5 поставил коллеге мотоциклисту, а то тут двойками и колами смотрю сыпят активно хейтеры.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
[quote=RomDrummer]Да, с орфографией беда конечно и отзыв слабоват, но 5 поставил коллеге мотоциклисту, а то тут двойками и колами смотрю сыпят активно хейтеры.[[quote=RomDrummer]Да, с орфографией беда конечно и отзыв слабоват, но 5 поставил коллеге мотоциклисту, а то тут двойками и колами смотрю сыпят активно хейтеры.[/quote]
У
Кто такие хейтеры? Спасибо за оценку. Отзыв пишу с телефона, очень неудобно.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
По джиксеру 400- едет абсолютно также, как бандит 400 красноголовый. Не особо интересно, истеричка.
По 250 бандиту - очень мал ресурс ( безумные обороты), очень капризны карбы.
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Kawasaki ninja:
Кто такие хейтеры? Спасибо за оценку. Отзыв пишу с телефона, очень неудобно.
Это водятлы консервов, которые ненавидят и боятся мотоциклистов.
MCV30
4
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 474
Kawasaki ninja:
Не, хочу 400 ку по поворотам поюзать, нормальные объёмы уже были у меня, просто наши трассы ни предназначены для гонок, и 400 смі более чем достаточно. Хочу мот чтоб повороты пролетать на ура и более менее лёгкий.
может тогда стоит обратить внимание на мотард, по городу на нем очень удобно.
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Alik 70:
Это водятлы консервов, которые ненавидят и боятся мотоциклистов.
и которые очень нервно ненавидят ксин каи...... ну прям очень.
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
5 тебе и удачи.
1
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Жертва УАЗа:
Зачастили эти смертники на двухколесных гробах с моторами писать отзывы на автомобильном сайте, исчезните. Ставлю кол, модератор ты где!!??? Немедленно удалить отзыв!!
У Вас уважаемый и отзыва нет - с начало напишите а потом советуйте.........
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
D_G:
У Вас уважаемый и отзыва нет - с начало напишите а потом советуйте.........
Фига се, как жертва УАЗа заговорила. Вот уж не ожидал.
Ты не УАЗа жертва, а аборта криминального, грязной спицей
MCV30
3
 
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Alik 70:
Фига се, как жертва УАЗа заговорила. Вот уж не ожидал.
Ты не УАЗа жертва, а аборта криминального, грязной спицей
Сынок, а че тебе не понятно то?!! Это сайт автомобильный, на кой сюда лепить отзывы за мотогробы?? Давай еще сюда будем лепить отзывы про гитары, бензопилы и шуруповерты??? Захламили сайт всякие дегроды с картонными копиями грузовиков, мотобайками и игрушечными машинами с радиоуправлением..
 
4
Ответить
Жертва УАЗа:
Сынок, а че тебе не понятно то?!! Это сайт автомобильный, на кой сюда лепить отзывы за мотогробы?? Давай еще сюда будем лепить отзывы про гитары, бензопилы и шуруповерты??? Захламили сайт всякие дегроды с картонными копиями грузовиков, мотобайками и игрушечными машинами с радиоуправлением..
Хоть нормальный адекватный человек написал,а то действительно отзывы про коней,кошек и игрушки.Не ставлю ничего,но я тоже за то,что если сайт автомобильный,то надо по теме.Мототехника я считаю входит,но поезда,дробилки и животные.......Это перебор и виноваты в этом бардаке модераторы,которые публикуют все подряд.
2
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
По джиксеру 400- едет абсолютно также, как бандит 400 красноголовый. Не особо интересно, истеричка.
По 250 бандиту - очень мал ресурс ( безумные обороты), очень капризны карбы.
Карбы капризны ни то слова ( имеется брак попловковой камеры с завода, ) на ютюбе есть Видио, про ресурс низнаю на моём одометре 62 тысячи скоро будет.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
KaMiK:
может тогда стоит обратить внимание на мотард, по городу на нем очень удобно.
Не, хочу джику попробовать. )))
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
D_G:
и которые очень нервно ненавидят ксин каи...... ну прям очень.
Жертва УАЗа:
Сынок, а че тебе не понятно то?!! Это сайт автомобильный, на кой сюда лепить отзывы за мотогробы?? Давай еще сюда будем лепить отзывы про гитары, бензопилы и шуруповерты??? Захламили сайт всякие дегроды с картонными копиями грузовиков, мотобайками и игрушечными машинами с радиоуправлением..
Друже ты бы эфир ни засорял, здесь так же выставляются и мото и авто на продажу, че ты видешь себя как подросток, мне ни понятна твоя критика. Я тебе скажу так, возле УАЗИКА работы всегда найдётся, ( особенно под ним ) так что иди к уазу с миром, а сюда ни лезь. )))
1
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
потеря мощности такая большая из-за карбов (тем более если до этого мот работал ровно а потом резко пропала мощь), ну не знаю прям, конечно возможно, но все же советую прислушаться к работе головы, нет ли каких-либо глухих стуков в ней при средних оборотах, которых ранее не было. VCашные движки они хороши пока новые)) ресурс у вкашных голов в 2 раза меньше, так что я при выборе первого мота, специально искал сузу РФ 400 с простой головкой, да конечно подрывчика этого нет, но зато движка более ресурсо-устойчивая. Так что если после встряски карбов ниче не изменится, то советую юзать систему газораспределения.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Аlек$андр:
потеря мощности такая большая из-за карбов (тем более если до этого мот работал ровно а потом резко пропала мощь), ну не знаю прям, конечно возможно, но все же советую прислушаться к работе головы, нет ли каких-либо глухих стуков в ней при средних оборотах, которых ранее не было. VCашные движки они хороши пока новые)) ресурс у вкашных голов в 2 раза меньше, так что я при выборе первого мота, специально искал сузу РФ 400 с простой головкой, да конечно подрывчика этого нет, но зато движка более ресурсо-устойчивая. Так что если после встряски карбов ниче не изменится, то советую юзать систему газораспределения.
Понял, спасибо за удельный совет Александр. Сразу видно человек разбирается ) я хочу разобрать и почистить карбы,но синхронизатор нет и достать негде. Без синхронизатора стоит лезть в карбы?
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
Без синхронизатора лучше полностью не разбирай, сними полностью, с рейки топливной не откручивай (если там карбы на рейке все закреплены, не помню как на 250) почисть снаружи чтобы грязи не было и замочи их в чистой емкости в чистом бензе часов на 5 потом, продуй компрессором как следует, ну и в завершении можно каким-нибудь средством для чистки карбов заслонки дроссельные взбрызнуть, жиклеры лишний раз не крути и к колодцам тоже лучше не лезть, там прокладочки силиконо-капроновые как правило стоят они прикипают и рвутся когда вытаскиваешь, без них переливать может. Если засор есть какой то отмачивание с хорошей продувкой в 85% помогает. Без синхрона, пытались одно время, обороты винта считали и все такое, но после чистки сопротивление воздуха меняется и разреженность смеси уже не та, так что не угадаешь.
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
прокладки за одно просмотри как следует, вдруг где нить сосет воздух, там много не нужно сам понимаешь.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Аlек$андр:
потеря мощности такая большая из-за карбов (тем более если до этого мот работал ровно а потом резко пропала мощь), ну не знаю прям, конечно возможно, но все же советую прислушаться к работе головы, нет ли каких-либо глухих стуков в ней при средних оборотах, которых ранее не было. VCашные движки они хороши пока новые)) ресурс у вкашных голов в 2 раза меньше, так что я при выборе первого мота, специально искал сузу РФ 400 с простой головкой, да конечно подрывчика этого нет, но зато движка более ресурсо-устойчивая. Так что если после встряски карбов ниче не изменится, то советую юзать систему газораспределения.
Понял, спасибо за удельный совет Александр. Сразу видно человек разбирается ) я хочу разобрать и почистить карбы,но синхронизатор нет и достать негде. Без синхронизатора стоит лезть в карбы?
Аlек$андр:
проклад ки за одно просмотри как следует, вдруг где нить сосет воздух, там много не нужно сам понимаешь.
Да, попробую сделать как ты сказал, как сделаю отпишусь. Спасибо Александр.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Сегодня заменил масло, и вытряхнул внутренности из родного глушителя, звук бомба )
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
продал мот. за время эксплуатации ни пожалел ни разу о его выборе, новичкам советую. для 250 кубов он едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв