Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Toyota Altezza Turbo V8
Инженерия
Владелец: Игорь Юрьевич Фром
Год выпуска автомобиля: 2008
Город: Ангарск, Иркутская обл.

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2011 году с мотором 1g-fe и родной МКПП. Первой серьезной доработкой была установка двигателя V8 1uz-fe. Приятно было жечь покрышки и наслаждаться звуком V8. Но что может быть лучше V8? Конечно же турбо-V8.

Проект был непростым для реализации, так как много деталей пришлось изготовить с нуля. Все делалось своими руками. Результат получился впечатляющим! Ленивый большеобъемный мотор приобрел характер "турбовика" и новый звук. Хваленая тяга V8 с низов теперь стала турбоямой на фоне того крутящего момента, который появился на наддуве.

На данный момент автомобиль полностью готов.

Динамические характеристики:
0-100 км/ч ~4,5 сек.
100-200 км/ч ~7 сек.
Данные из записанных логов Vems.

Аналогичные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки и делались они исключительно для трека.

Цель моего проекта: комфортный и динамичный автомобиль выходного дня.

Список доработок

Двигатель:
— замена штатного мотора 1g-fe на 1uz-fe vvt-i, V8, 4 литра от toyota crown majesta uzs171;
— "толстые шатуны" 1uz-fe;
— форсунки 540 сс (8 шт);
— самодельный выхлопной коллектор из нержавейки 51 мм;
— турбина GT35R c потенциалом 700 л.с.;
— 1 клапан westgate 38мм с отдельным выхлопом;
— blowoff HKS;
— топливный насос AEM 300 л/ч;
— интеркулер Apexi;
— самодельная выхлопная трасса, полностью прямоток 76 мм на компонентах MG Race;
— подушки двигателя от Toyota Mark 2 4wd (ничего не сверлилось, все стоит на штатных местах);
— маслоохладитель Subaru;
— механическая дроссельная заслонка;
— термостат на 78 градусов;
— тонкие вентиляторы 12 дюймов AJS.

Сцепление:
— сцепление Exedy от 3s-gte, органика;
— прямой выжим Opel Vectra.

Трансмиссия:
— 5-ступенчатая МКПП R154 с короткоходной кулисой от Toyota Supra jza70, прикручена к двигателю через адаптер;
— кардан Toyota Altezza 3s-ge;
— редуктор от Toyota Mark 2 LX90 3.727 + блокировка торсен.

Подвеска:
— пневмоподвеска, самодельная на базе родных аммортизаторов и пневмобаллонов от грузовика Scania, 2 контура без управления, полная ремонтопригодность.

Тормоза:
— передние тормоза от Lexus IS-F c суппортами от Lexus LS 430;
— армированные тормозные шланги.

Электроника:
— блок управления двигателем Vems.

Другие усовершенствования:
— легкие диски Enkei rp03 R18 9.5j;
— легкий пластиковый капот с задувками для лучшего охлаждения, детище MonsterService по моему индивидуальному заказу.

Планы доработок

Небольшая доводка технической части.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Круто!!! 1-е место должно быть у вас!
11
9
Ответить
Иркутск
Почём нынче узет надуть?) Мечта турбо V8)мм*)
5
1
Ответить
Борис
Иркутск
Мда, а у моей альки только три литра)) и то я ее боюсь а тут 4 литра с турбиной. Ужассс)))
6
4
Ответить
ifrom1987
Иркутск
Maks Torbeev:
Почём нынче узет надуть?) Мечта турбо V8)мм*)
Само надувательство порядка 100т.р.по материалам, может уже и больше, цены растут. Зависит от того на каких комплектующих будет строиться проект.
3
 
Ответить
Иркутск
Отличный проект! удачи в постройке и в дальнейших планах!
А видео есть, как едет это чудо?:)
3
 
Ответить
ifrom1987
Иркутск
Maks Torbeev:
Отличный проект! удачи в постройке и в дальнейших планах!
А видео есть, как едет это чудо?:)
Есть :)
1
 
Ответить
Санёк
Иркутск
Здравствуйте!подскажите дорого обошлось поставить 1 uz ?
1
 
Ответить
ifrom1987
Иркутск
Санёк:
Здравствуйте!подс кажите дорого обошлось поставить 1 uz ?
Сейчас в среднем свап выходит от 100 тыс, зависит от хотелок.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Не плохо, качай 2 узета и результаты в студию!!!
Молодец, 5 из 5!!!
2
 
Ответить
777
Иркутск
Збс!!!!
1
 
Ответить
Как можно сопоставить такой мощный двигатель и пневмоподвеску!! Ты уж выбери что-нибудь одно))
 
 
Ответить
ifrom1987
Иркутск
Виталий Лучкин:
Как можно сопоставить такой мощный двигатель и пневмоподвеску!! Ты уж выбери что-нибудь одно))
Нормально сочетается, довольно энергоемкая подвеска получилась... 2 года катаюсь и даже не думаю о пружинах.
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 16
Давай, Игорь. Ждём на первом!
SKYLINE 34
MAZDA 6
VEROSSA UZ
1
 
Ответить
Mailov24
Электросталь
А как понизили степень? Поршня с лужей(аллюминь) или кованные?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх