Автомобиль приобретен в 2011 году с мотором 1g-fe и родной МКПП. Первой серьезной доработкой была установка двигателя V8 1uz-fe. Приятно было жечь покрышки и наслаждаться звуком V8. Но что может быть лучше V8? Конечно же турбо-V8.
Проект был непростым для реализации, так как много деталей пришлось изготовить с нуля. Все делалось своими руками. Результат получился впечатляющим! Ленивый большеобъемный мотор приобрел характер "турбовика" и новый звук. Хваленая тяга V8 с низов теперь стала турбоямой на фоне того крутящего момента, который появился на наддуве.
На данный момент автомобиль полностью готов.
Динамические характеристики:
0-100 км/ч ~4,5 сек.
100-200 км/ч ~7 сек.
Данные из записанных логов Vems.
Аналогичные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки и делались они исключительно для трека.
Цель моего проекта: комфортный и динамичный автомобиль выходного дня.
Двигатель:
— замена штатного мотора 1g-fe на 1uz-fe vvt-i, V8, 4 литра от toyota crown majesta uzs171;
— "толстые шатуны" 1uz-fe;
— форсунки 540 сс (8 шт);
— самодельный выхлопной коллектор из нержавейки 51 мм;
— турбина GT35R c потенциалом 700 л.с.;
— 1 клапан westgate 38мм с отдельным выхлопом;
— blowoff HKS;
— топливный насос AEM 300 л/ч;
— интеркулер Apexi;
— самодельная выхлопная трасса, полностью прямоток 76 мм на компонентах MG Race;
— подушки двигателя от Toyota Mark 2 4wd (ничего не сверлилось, все стоит на штатных местах);
— маслоохладитель Subaru;
— механическая дроссельная заслонка;
— термостат на 78 градусов;
— тонкие вентиляторы 12 дюймов AJS.
Сцепление:
— сцепление Exedy от 3s-gte, органика;
— прямой выжим Opel Vectra.
Трансмиссия:
— 5-ступенчатая МКПП R154 с короткоходной кулисой от Toyota Supra jza70, прикручена к двигателю через адаптер;
— кардан Toyota Altezza 3s-ge;
— редуктор от Toyota Mark 2 LX90 3.727 + блокировка торсен.
Подвеска:
— пневмоподвеска, самодельная на базе родных аммортизаторов и пневмобаллонов от грузовика Scania, 2 контура без управления, полная ремонтопригодность.
Тормоза:
— передние тормоза от Lexus IS-F c суппортами от Lexus LS 430;
— армированные тормозные шланги.
Электроника:
— блок управления двигателем Vems.
Другие усовершенствования:
— легкие диски Enkei rp03 R18 9.5j;
— легкий пластиковый капот с задувками для лучшего охлаждения, детище MonsterService по моему индивидуальному заказу.
Небольшая доводка технической части.
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=76769&page=1