В 2016 году приобретен кузов Nissan 180SX на подвеске без мотора и трансмиссии для подготовки и участия в соревнованиях по дрифту.
Интерьер: вварной каркас безопасности по приложению «J» производства @md_tuning, полностью удалена вся шумоизоляция с кузова, произведена точечная проварка и обработка химией всего кузова, усилены передние чашки, датчик давления масла Depo, датчик температуры масла Depo, датчик EGT Depo, датчик топливной смеси AEM, руль с выносом Momo, гидравлический ручник Autofab, ковш Sparco, 5-точечные ремни безопасности Takata, выключатель массы, буст-контроллер HKS evc 3, датчик буста HKS.
Экстерьер: передняя диодная оптика, задние фары Juran, передние и задние пластиковые крылья BN Sports + 50 mm, комплект оригинального обвеса Uras Type GT, диски Watanabe r17.
Подвеска и трансмиссия: койловеры Kei office full tap, алюминиевые шайбы в подрамнике, стабилизаторы, рычаги на ШС Kazama, Nismo-лапы, увеличенный выворот колес, рулевые тяги и наконечники Cusco, турботормоза 4pot Nissan, передняя распорка на чашки Cusco , блокировка LSD, цельный кардан без подвесного (отбалансирован), коробка от rb25det толстая с переваренным колоколом под sr20, короткий шифтер, двухдисковое, бездемпферное, с прямым выжимом сцепление HKS GD Pro Twin Clutch, выжимной подшипник HKS.
Двигатель: sr20det, блок расточен до 86,5 мм, установлены поршни CP Pistons 8.5 1 86.5mm, шатуны Eagle Rods, прокладка под голову Cometic 87 mm 051, шпильки ГБЦ ARP Head Studs, вкладыши коренные/шатунные+полукольца ACL Ract, увеличенный масленый поддон Morossa с противоотливными шторками, новая помпа, новый масленый насос, новая цепь ГРМ+натяжитель, разрезные шестерни впуск/выпуск Tomei, распредвалы Tomei PonCam 256 in/ex, ограничители рокеров Tomei, равнодлинный выпускной коллектор MerTopRacing top maunt, турбина TD06-20G MerTopRacing, армированные шланги подачи масла, воды, waistgate HKS extremal, инжектора Sard 550 сс, свечи HKS, регулятор давления топлива AEM, топливный насос GTR, термостат Nismo 62 градуса, полиуретановые подушки двигателя Kazama, перепускной клапан HKS, холодный впуск, масляный радиатор с релокатором, интеркуллер кит Autobahn88, толстый радиатор Koyo, даунпайп HKS, выхлоп HKS.
Электрика: блок управления двигателем AEM EMS 30-1600 полностью совместимы с родной проводкой sr20det, к блоку управления для правильной работы подключены датчики AEM: температура выхлопных газов, MAP sensor 3.5 bar 50 PSI, датчик температуры впускного воздуха, широкополосный лямбда зонд Bosch.
Установка элементов обвеса, покраска и расклейка кузова.