Добрый вечер, я столкнулся с такой проблемой. Движок 4g64 gdi не растет обороты после 2500 (отсечка) все проверил. Топ фильтр заменил, бензонасос заменил, вроде воздух не держет. Теперь остался проверить ДЗ но не уверен что из за него. Дайте совет что делать теперь? За 6 лет эксплуатаций такого ни разу не было. А это появилось после того как поставили не родную шайбу под форсункой может из за этого?
А почему под одной? причина,по которой меняли шайбу?
купите комплект нормальныйх шайб и поменяйте все,сетку на входе ТНВД смотрели?
Поменяли одну так как её там не было и компрессия пропадала по просту. Шайбу просто напросто пробило. Сетка на входе тнвд это вы имеете ввиду фильтр тнвд?
Фильтрик ТНВД MD619962.А после его замены замерить напряжение на среднем контакте датчика ТНВД.Если топливный фильтр в баке менял на гуано без рода и племени,то притащило всякую"муть" в этот фильтрик,и будет это делать часто.Топливный фильтр на GDI ставится только оригинальный или хотя бы ЯПОНСКИЙ аналог.
Фильтрик ТНВД MD619962.А после его замены замерить напряжение на среднем контакте датчика ТНВД.Если топливный фильтр в баке менял на гуано без рода и племени,то притащило всякую"муть" в этот...
Ещё раз напишу-замерить напряжение на датчике ТНВД(давление ТНВД по таблице, http://www.mek1.ru/teh/gdi/173... ),давление Вашего в коричневой зоне.Фильтрик ЗРЯ вынули,японцы не дураки,а Вы не Д"Артаньян.Провал оборотов скорее всего просто совпал с ремонтом форсов.Подозреваю,давление ниже нормы,и "корячится"ремонт ТНВД.