1. сервопривод с одной стороны не работает
2. забит радиатор печки внутри и антифриз не проходит
Грязный
Чистый
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
1. сервопривод с одной стороны не работает
2. забит радиатор печки внутри и антифриз не проходит
Грязный
Чистый
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Может я и не прав, но по предыдущей авто (Вольво) была такая же ерунда. Причина была в блоке (реле), который был связан с климат-контролем и обогревом сидений. Так вот, этот блок сгорел и поэтому зона пассажира отапливалась, а зона водителя нет. Снял это реле, провода заизолировал и все пошло как надо. У меня Авенсис недавно, пояснить где находится аналогичное реле не могу, но тебе советую посмотреть. На вольво оно стояло под сиденьем водителя.
С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить!
1. сервопривод с одной стороны не работает
2. забит радиатор печки внутри и антифриз не проходит
Грязный
Чистый
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.