Итак по пробегу. Брал машинку с пробегом в 172.000 км. Сейчас 185.000.
Цены: Рычаг алюминиевый 160$ - 1 штука, Сайлент блок - 33$
Масло Мобил супер Х3000 - 45$ (4 литра)
фильтр масляный - копейки
прокладка (ту которую менял на масляном стакане) - тоже копейки.
Замена масла - 6 баксов с обнулением межсервисного интервала.
пробовал восстановить пароль, но система говорит что адреса такого не знает. идиотизм. а править отзыв дает.
Вобщем про резину тут мне написали, что
[quote=BnzY]куда ему от 3-х литров, он не о себе ни об окружающих не думает, на машину денег хватило, а на резину нет...[/quote]
я считаю резину лысой когда протектора остается чуть менее 60% и соответственно на этих покрышках ездить собирался только в этом году.
[quote=dade-second]И во сколько обошлась, ведь интересно прикинуть - можно позволить беху себе или нет.[/quote]
примерно 10.000$ они сейчас стоят....
Поменял сайлент, сразу пропал стук из жопы при трогании с места. Машина плавная и резвая. По деньгам все обошлось с работой+запчасть что то около 1500 рублей (46$)
Вобщем поменял резину, купил goodyear efficientgrip 15" 195/65, раньше стояла летняя 15" 205/60 она не устраивала меня тем что приходилось держать руль руками крепко т.к. резина не попадала в колею, а дороги какие у нас сами знаете. Поменял стойки стабилизатора, пропали мелкие стуки. Стойки лемфердер + работа = 2300 руб. (74$)