Мдааа, сделал ТО 60 тыщ. км. ... все что нажито непосильным трудом, два магнитофона..., две куртки замшевых (С) Шпак А.С. :).... всё с себя снял :(
Отвалил 27 тыщ, и за материалы сам предварительно около 6 круб. Но с маслами облажался, не всё купил, и антифриз тоже пришлось по дилерской цене лить.
1) масла: двигатель + коробка + мосты (с присадкой всем надоевшей) + раздатка (ATF) + машинка
2) все 4 фильтра
3) антифриз
4) Замена ГРМ, включая 3 сальника: распредвала+коленвала+маслонасоса, помпа: ремень ГРМ китайский за 60 тыщ км....
Сделал ТО все у одного того же офдилера, материалы все свои (кроме фильтров). Дорого, блин, стало обслуживаться даже со своими материалами (нормочас уже 1200 руб).
Дополнительно попросил перебратьсмазать рычаг КПП, с заменой пластиковой втулки - реально чёткость переключений вернулась, как с новья - всем рекомендую делать на таких пробегах - прияяятно тыкать опять :)
Пару задних амортизаторов заменил (давно уж лежали оригиналы масляные за 600 с копейками рублейштука всего), хотя старые еще могли бы походить, хотя чуток были потными....
Насмотрелся последнее время всяких видео про диагностику автомобильную, эндоскопами все кому не лень лазают во все дырки... И вспомнил, что уже несколько лет валяется где-то в шкафу эндоскопная USB-камера одна из первых, что на Али появилась за ~400 рублей. Просто USB-AM кабель с камерой и CD-диск с драйвером, ни о каком смартфоне речи не было.
Откопал её и решил тоже проверить как там самое дешевое масло переваривает мой Ховер. Извиняюсь, конечно, за качество видео, софта нормального под рукой для записи нет....
Решил, что хватит клапанам стрекотать, надо бы их зазоры отрегулировать, оказывается, на этих движках (4G63 2.0л бензин) их бы надо регулировать каждые 30-40 тысяч.
Зазоры были громадные, по факту, после регулировки - тишина и как будто при разгоне немножко лошадок добавилось, порезвее разгон стал.
Заодно и форсунки на стенде помыли, пока движок остывал перед регулировкой клапанов (часа 2.5 ждать пришлось) - можно было бы и не мыть: отличное состояние распыла, и производительность по мензуркам практически одинаковая....
Таки собрался продавать своего Ховера, пока деньги не профукал с трудом скопленные на доплату за новое авто. Особенно, если они уже обесценились с этим кризисом, да и с остатков решили налоги драть...
Авто полностью в исправном состоянии - менеджер traide-in всё проверил, оценил, посмотрели в техцентре - всё отлично (хотя лампочку подсветки заднего номера надо бы заменить :)
А так как меня полностью функционал Ховера устраивает - то я ... его просто обновлю.
Но продавать, конечно, жалко в таком хорошем состоянии, антикоренного с самой покупки, никаких ДТП....