Мдааа, сделал ТО 60 тыщ. км. ... все что нажито непосильным трудом, два магнитофона..., две куртки замшевых (С) Шпак А.С. :).... всё с себя снял :(
Отвалил 27 тыщ, и за материалы сам предварительно около 6 круб. Но с маслами облажался, не всё купил, и антифриз тоже пришлось по дилерской цене лить.
1) масла: двигатель + коробка + мосты (с присадкой всем надоевшей) + раздатка (ATF) + машинка
2) все 4 фильтра
3) антифриз
4) Замена ГРМ, включая 3 сальника: распредвала+коленвала+маслонасоса, помпа: ремень ГРМ китайский за 60 тыщ км. оказался с трещинками почти в каждом зубце, но только с одной стороны, с другой стороны - не изношен. Так что имейте ввиду - не супер-пупер ремешок заводской, маркировка почти стертая была, не Gates точно. На помпе дренажная дыра довольно потно-грязная была, не зря купил новую на замену. А вот сальники отличные были, но заменил, раз залез.
5) Все 3 ремня навесных агрегатов: один ремень прямо рыхлый был, с поперечными трещинами, наверное тот, что ближе к горячему двиглу
6) Свечи + провода: один провод оказался пробитым, не зря последние месяцы изредка было подтраивание на холостых. Похоже, сам тут виноват - намыл двигатель перед дальней дорогой, и в колодец один под резиновую крышку воды набралось, троил движок час, пока просохло. Вот наверное, провод и продолбило высоким напряжением пока сушило.
7) Прочее: регулировка ступичного подшипника; шприцовка кардана; подтяжка ручника; разбор двери и проверка сдохшего замка - заказал за 740 рупий новый замок.
Какие-то вещи у этого офдилера недорогие, приемлиемые, а какие-то пипец цены - недешево сейчас обслуживаться... Но хоть молодцы -скидку 10% сделали на работы, при расчете, просто так.