Отзыв автовладельца Great Wall Hover H3 2011

Great Wall Hover H3 2011 — отзыв владельца

, Омск
112319
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
720
голосов
4.8
5 — 603 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Есть все кроме круиз контроля и бортового компа
Здравствуйте. На создание сего отзыва, натолкнуло отсутствие таковых на дроме. Обидно как то, помню еще перед покупкой Ховрюши юзал дром и был не в восторге из за отсутствия информации. А машинка то стоящая и ниже по стараюсь обосновать свою точку зрения.
                                                                                     Выбор
И так приступим
Машину выбирал-собирался покупать года полтора, за это время мой вкус менялся в геометрической прогрессии, меня бросало то в жар то в холод, от тойоты селики с хендаем тибурон, до сурфов с грандвитарами, и прочими фокусами-астрами. Закончилось тем, что взвесив все за и против понял: хочу брутальный рамный внедорожник, так что бы не дорого и мощно, да к тому же высоко. Пошарив руками по карманам, нащупал, кроме пуговицы и дырок, 400 тыр и отправился на просторы интернета. Увиденное меня не обрадовало, хотя я был готов, оказалось что за такие деньги в этом классе есть лишь старье, либо древнее либо Очень древнее, но в глаза бросились несколько вариантов:Suzuki Grand Vitara;SsangYong Korando;Kia Sportage, был еще ссанг йонг муссо, но он уж очень страшный. Именно этих проходимцев можно было посмотреть за имеющееся средства, в более менее живом состоянии. Авто отечественных разработок я игнорировал сами знаете почему))).

Вообщем посмотрев все что возможно, во всей сибири, я понял что машину буду брать новую, опустим подробности моих скитаний в поисках живого внедорожника и перенесемся в "Антикор Сервис Автосалон", куда я был занесен лишенный надежды и волей случая, в лице мужа сестры , вернее сказать его коротким смешком: "Че может китайцев посмотрим"
Передвигаясь по салону и расталкивая в стороны всевозможные лифаны, джили и другие черри,я наконец наткнулся на него Great Wall Hover Н3, рядом тогда стоял и Н5й в люксе, на автомате. Одного взгляда на эту машину, хватило что бы захотеть ее так, как хочет свою жену полярник вернувшийся с командировки, тем более в том далеком 2011 году они еще не набили оскомину и их в нашем городе было очень мало, зато теперь, бывает стоишь на светофоре, а рядом еще двое таких же. Большие колеса и высокий клиренс это то что сразу бросилось в глаза, мы всей семье залезли внутрь и как говориться в каком то фильме: никто ни хотел выходить). а моя семья это 350 бессовестных кило славянского мяса, плюс 1 дрищеватый друг))). Перед этим я сидел в Форде рейнджере, как то низко, тесно, неудобно, да простят меня любители этого аппарата, про фокус скажу только что рядом не стоит, все таки другой класс. А в Ховере чувствуешь себя очень здорово, согласен сравнивать мне особо не с чем, до этого была, газель, отцовский форд и периодические посиделки в мерседесе, хонде и некоторых других, но из того где мне удалось по присутствовать, Ховрюша был однозначный лидер!

                                                                                          Покупка

К слову машина очень понравилась все очень здорово, хотя и видно, что салон дешевый, но дешевый не всегда значит плохой и так как признаков китайской продукции, запаха фенола и железа из под бочек лукойловского масла обнаружено не было, я принял решение брать.
Взяв у родителей и мужа сестры пару соток в кредит, по программе:"отдам когда ограблю банк" и по скребя по сусекам я таки нашел требуемые 720 тысяч за авто и еще 30 на допы к нему, в виде электро подогрева, защиты, подкрылок еще чего то там и ковриков, да да именно коврики я покупал за денежку, так у нас делают дилеры, продают тебе то, что идет в комплекте. согласен за 750 тыс можно было уже вернуться к рынку б/у и там нашлись бы не плохие варианты, но новая есть новая, подумал я и выбросил такие мысли из головы, в последствии ни капли не пожалел об этом решении
Так я стал обладателем 3 го Ховрюши, Российского. будь оно не ладно производства, после покупки докрутил пару болтов и вставил не достающие лампочки, которые стоят копейки и отправился покорять, сибирские просторы.

                                                            Эксплуатация и описание составных частей

САЛОН-КАМФОРТ
По комфорту претензий нет никаких, датчик света, дождя, климат контроль и гур, все работает великолепно, посадка высокая, любителям табуреточной посадки будет удобно, есть регулировка поясницы, тоже оценил. Да кстати про датчик дождя вещь удобная и нужная, не думал что в дождь так помогает, все настроено так, что дворники чистят стекло именно с той скоростью и периодичностью, с которой нужно. Шумоизоляция на высшем уровне, я серьезно, кто бы не сел ко мне в машину, отмечает тишину в салоне, можно во время движение спокойно общаться шепотом, тише чем у меня я еще ни у кого не видел, я конечно не вхож в лучшие дома Парижу и на бэнтли не катался, однако смею заметить, что удивить меня шумоизоляцией вряд ли теперь, какой либо авто сможет.О сидениях, ткань прочная и не маркая, сидеть лично мне удобно, мой рост 186, однако отец отметил, что в длительной поездке, боковая поддержка жмет седалище))) хотя оно и понятно, людям свыше 110 кг всегда что то жмет. Подогрев передних сидений работает хорошо, в машине всегда тепло даже при -40, печка греет как надо. Магнитола шлаковатая, но мне хватает, разъемы юсб и аукс удобно расположены в большом боксе, в подлокотнике, кстати подлокотник довольно большой и удобный. Полно всяких боксов и подстаканников, есть бокс для очков, большой бардачок с пассажирской стороны, про свободное место и писать особо не надо, его в машине куча, можно смело отодвигать кресла назад, вы никого не потесните, но сзади комфортно будет лишь двум. Задние сиденья складываются, практически до ровного пола и на этом пространстве. спокойно вытянет ноги человек ростом 190, по ширине для двоих самое то, спать было жестко, проблема решается с помощью надувного матраца. Пластик твердый, но нигде ничего не скрипит, панель информативная регулируется яркость, бледно белая подсветка, все четко удобно, не режет глаз. обзор средний, зеркала с электро регулировкой, большие и удобные! А вот коврики гамно редкосное, так что если будете брать с салона и вам их будут как мне толкать за бабки, кажите им фигу и берите на рынке безразмерные. Вообщем все переключатели и кнопки очень удобно и грамотно установлены! может быть , что ни будь из этой фурнитуры и работает не так четко и гладко, как у немцев с япами, но вполне приемлемо. Свет хороший, особенно дальний, противотуманки эффективны на не освещенной трассе, задние тоже в наличии. Кондишен работает четко, без нареканий. В салоне довольно пыльно, видимо салонный фильтр не предусмотрен, я не вникал, такие мелочи не интересуют))
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Митсубановский, собран тайцами за чашку риса по японской лицензии, простой и надежный, много где стоит, объемом 2 литра, 122 кобылы, хотелось бы по больше. Что касается динамики, то любители разогнаться до сотни за полторы секунды будут разочарованы, тяжеловато конечно этому движку таскать 2,5 тонны, после 15 тысяч динамика значительно улучшилась, да и привык я крутить двигатель и в городе при большом количестве транспорта, дам фору некоторым товарищам на более быстрых машинах. После 4тыс оборотов Ховрюша оживает. Порадовало подкапотное пространство, все в приделах досягаемости, просто и понятно. Комфортная скорость 110-120 , до 3000 оборотов, максимальная 155, стоит ограничитель, после чиповки больше попрет. На обгонах в принципе нормально, однако стоит привыкнуть держать обороты, так как на ваш"газ в пол" Хаврентий никак не отреагирует если будет меньше 3500 тысяч. Короче в драгрэйсенге вряд ли на нем можно будет показать достойный результат, если только конечно гужевые повозки не будут принимать участие))). Двигатель имеет приятный рокочущий звук, особенно если по крутить, как будто лошадей 200)). Если брал бы сейчас, то взял бы H5й там 2.4. Хотя для спокойной езды, вполне и этого хватит, а для бездорожья больше и не надо.
ХОДОВКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для тех кто не знает, внешний вид и платформа ховера это японский Isuzu Axiom, хороший аппарат с плохой АКПП, именно из за нее, этот авто не получил должного внимания. Так что по ходовке, точнее по ее родословной вопросов быть не может, что касается впечатлений, подвеска довольно мягкая, но не американская, зато крены не такие как на чироках, а у меня он еще и лифтованный, за весь период эксплуатации, я его до отбойников пробил всего раза два, при том, что я использую машину по назначению, длинный ход короче. Тоже все старого образца, как на СТО говорят: надежно и просто без излишеств. Что касается управляемости, то она на троечку, руль легкий и не информативный, большой ход руля при довольно маленьком для этого класса радиусе разворота, В плавный поворот захожу на сотке без проблем, есть не большой крен.
КОРОБКА, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПРОХОДИМОСТЬ
Механика, все включается мягко, без лишних усилий, на второй передачи подвывает, но это у них у всех, ручка трясется как на старой доброй ниве)))) передачи длинные, особенно 2я 3я, на второй до 80 км, вполне нормально. Подключаемый передний привод, включается кнопкой, работает практически без сбоев, пару раз залипал, то есть не с первого раза отключался, лечится повторным откл. или скидыванием клемм. По инструкции положено на полном ездить до 40км в час, но я гонял пол зимы 90 км и все в порядке по сей день, кстати в гололед на светофоре,  на полном приводе всех нагибаю)) прикольно. Достоинства полного привода в сибири неоценимо высоки, еще один плюс))). Так же есть понижайка, это просто супер вещь!!!!!! на ней Ховрюша едет как танк, по пахате, снегу, грязи не важно, кстати ее я включаю когда надо через очень высокий бордюр перелезть, что б сцепление не палить. Проходимость очень высокая, подводя итог, скажу что ховер обладает всеми достоинствами настоящего внедорожника и не уступит, практически не кому в этом сигменте, а многих даже превзойдет. При желании можно поставить и блокировку дифа.
Запчасти, все дешево, в свободном доступе, куча интернет магазинов, да и в нашем городе теперь полно дилеров по китайцам, хотя на китайцев практически все от японцев подходит))) так как в Китае нет понятий о патенте на производство). По запчастям и обслуживанию дополню позже.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
- Главный плюс это конечно цена сейчас Ховрентий в омске стоит 734тыс в москве где то 620, Н5 В Москве от 690, согласитесь внедорожник рамный, в кузове SUV, с полным фаршем за 700 тасяч соблазнительно
-Большой,проходимый, крепкий короче обладает всеми положительными качествами внедорожника
-Удивительная шумоизоляция
-доступность и дешевизна запчастей
-относительно низкий расход топлива 8,5-13 причем с удовольствием питается 92 АИ, пробовал 95, разницы не почувствовал, так что лью только 92й
-Надежность и простота исполнения составных частей, все СТО с легкостью займутся ремонтом, да и самому без проблем можно ковыряться
-Двигатель евро 4
МИНУСЫ
- Вялость, не хватает динамики, требует привыкания
-расположение запаски, под днищем, грязно
-бедность салона, выглядит дешево, напоминает наш автопром
- Для сохранения гарантии требуется проходить ТО каждые 8500тыс
-Бампера довольно хлипкие, однако может это и не минус
-трясется ручка КПП, воет вторая передача
-не всегда срабатывает центр замок с дистанции
-могут возникнуть сложности с продажей, хотя это спорно на мой взгляд
честно пытался высосать из пальца минусы, если что еще вспомню, то обязательно напишу.
ПОЛОМКИ НЕИСПРАВНОСТИ
первые тысяч 20ть вроде вообще ничего не происходило, из серьезных после 20 тыс, в пыльнике шруса, переднего левого колеса обнаружились 4 аккуратных квадратных дырочки, официалы сказали, что это брак конвейера, за замену взяли 800 рублей, сгорело пару лампочек и предохранителей, на 40 тысячах застучала рулевая рейка, но думаю это из за моей супер не щадящей езды по офроаду, ремонт устранение люфта с заменой фтулок 6000 тыс, вот вроде и все, а нет еще менял втулку на стекло очистителях, 100руб с заменой. Посмотрю сервисную книжку, дополню
ИТОГИ
Я очень доволен своим автомобилем, за эти деньги шикарное приобретение, за время эксплуатации ни разу не было, что бы двигатель не запустился, не важно сколько на улице температура, запускается всегда и с первого раза, ездил на нем на Алтай, на работу на север России, на рыбалку охоту, пикник и т п. Никаких признаков ржавчины не обнаружил. Думаю по такой цене в этом классе у Ховера, на данный момент нет конкурентов.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Столица Бурятии
Сообщений: 884
Шушлаечка...
Мой отзыв: Lexus ES300 2002
106
159
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
странный выбор для Омска
40
138
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
А че, если родителей трясти,то и Китайца можно.Не свои, не жалко.!
37
169
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
про мощь в 122л.с стало весело.
65
34
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальный отзыв .
как то сидел в ховере 10 года с пробегом 32 т .км ,порог водительской двери был стёрт до грунтовки меня это поразило .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
58
16
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
посадка высокая, любителям табуреточной посадки будет удобно
После вот этого читать не стал, сидеть в нем категорически не удобно, напоминает ВАЗ-2109 ноги вытянуты панель давит. Взади места вообще нет и это при необъемном багажнике, я с ростом 186 см. сам за собой усаживался с дискомфотом. И это, поаккуратнее с эпитетами о брутальности, солидности ну и т.д. Ховера, ей богу смешно. Автор вот реально мог чуть в кредит влезть я взять ну например тот же Кайрон.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
30
183
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Ухов Вольдемар:
А че, если родителей трясти,то и Китайца можно.Не свои, не жалко.!
Да я отдал уже, так что за свои кровные, тем более родители когда хотят берут и пользуются
98
4
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Кин Дза Дза:
посадка высокая, любителям табуреточной посадки будет удобно
После вот этого читать не стал, сидеть в нем категорически не удобно, напоминает ВАЗ-2109 ноги вытянуты панель давит. Взади места вообще нет и это при необъемном багажнике, я с ростом 186 см. сам за собой усаживался с дискомфотом. И это, поаккуратнее с эпитетами о брутальности, солидности ну и т.д. Ховера, ей богу смешно. Автор вот реально мог чуть в кредит влезть я взять ну например тот же Кайрон.
Ложь и провокация, я тоже 186 ростом, спокойно сяду за собой, не объемный багажник? ты о чем дружище))) Может ты старый, до рестайлинговый ховер имел ввиду?
105
5
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Кин Дза Дза:
посадка высокая, любителям табуреточной посадки будет удобно После вот этого читать не стал, сидеть в нем категорически не удобно, напоминает ВАЗ-2109 ноги вытянуты панель давит. Взади места вообще нет и это при необъемном багажнике, я с ростом 186 см. сам за собой усаживался с дискомфотом. И это, поаккуратнее с эпитетами о брутальности, солидности ну и т.д. Ховера, ей богу смешно. Автор вот реально мог чуть в кредит влезть я взять ну например тот же Кайрон.
https://irkutsk.drom.ru/great_w... это не объемный багажник?
25
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Антон Новосел:
Ложь и провокация, я тоже 186 ростом, спокойно сяду за собой, не объемный багажник? ты о чем дружище))) Может ты старый, до рестайлинговый ховер имел ввиду?
Сядешь, но совсем не спокойно, коленки в переднее сидение 100% упрутся. Старый дорейсталинговый Ховер это что?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
72
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Кин Дза Дза:
Сядешь, но совсем не спокойно, коленки в переднее сидение 100% упрутся. Старый дорейсталинговый Ховер это что?
До 10го года выпуска, совсем другая машина. Обычно владельцы ГрандВитары всегда о Ховерах плохо отзываются)))
44
2
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Пашьёль тоже шоркать па карманам....денек нема, 400 тыщ.(((
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
16
9
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Отзыв о Great Wall Hover По читайте дляя тех кто думает что ховер сложно продать))))
14
10
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5138
Капитан корабля:
Шушлаечка...
а по моему симпотная девушка
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
64
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
полюбому ховер мощный и брутальный)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
43
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5138
xtrail77:
полюбому ховер мощный и брутальный)))
Бггг - вброс защитан
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
12
16
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
xtrail77:
полюбому ховер мощный и брутальный)))
не мощный, но все атрибуты брутальности присутствуют
62
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Не понимаю за что еденицы? Машина не нравится, дак ведь оценки за отзыв ставят, видимо комплексы маленького детородного органа
180
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5 - земляку,хотя китайцев не понимаю.
Внушительный список...
35
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
брутальность эт типа хамер или дефендер, да хоть бы и крузер 80 на больших колесах, ну на худой конец чирок в старом кузове. В современных джипах брутальности ноль ну может только патфандер выглядит брутально, а современные рамные джипы где они? скоро не останется совсем.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
23
19
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля 5! в Омске не мало таких жипов. посидеть бы хоть разок в таком, а если прокатиться, так я бы вообще рад был.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
39
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Машина спорная, но за свою цену наверное и неплохая. А отзыв интересно было почитать, спасибо. Поставил 5 )
51
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
А ка же дустер?За 700 с копеечкой можно поглядеть(конечно не рамный жип) и санг ёнг в районе этого.
9
49
Ответить
  
Сообщений: 375
Отличный отзыв. Хорошая машина, мечтаю Н5 приобрести, коплю потихоньку.
40
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Интересно , а нахрена автору рама нужна?
4
25
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Мда, 122 лошади для 2,5 тонн - это что-то китайцы зажали непатентованной мощи
20
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
официалы сказали, что это брак конвейера, за замену взяли 800 рублей

И ТО ПРАВДА С ЧЕГО БЫ ОФИЦИАЛАМ БЕСПЛАТНО МЕНЯТЬ БРАКОВАННЫЕ ВЕЩИ С ЗАВОДА!

Уверен что уже кое где заметна коррозия, но это только добавит брутальности 146%. Ну может и ошибаюсь кто их знает этих китайцев если про них даже отзывов нет.
Автор будь честен перед миром - ты купил эту телегу не потому что она в чем то лучше остальных по каким то параметрам кроме цены, а потому что она тебе внешне понравилась. Имеешь право на это, а весь остальной отзыв это попытка оправдать свою покупку логическими доводами.
Поставил 4 за старания.
18
70
Ответить
     
Ниапридилилса
Сообщений: 81014
мда...........хотя после *лёвушки* пойдет)
Чем занимаетесь, малышня? Позор...Я с вами!!!
2
20
Ответить
  
Ярославль-Кострома
Сообщений: 415
Дверь багажника узкая в сравнении с ипсумом. Пол высокий, в дальней дороге ноги устают как в легковушке. Уж лучше хайлендер года так 05-07 за эти деньги. Моё имхо
Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
Toyota Авенсис 2000г. - была
4
49
Ответить
  
Сообщений: 468
Родственник из деревни такой же хочет брать. Как их понять у них ещё в доме ковры на стенах висят... Тут каждому своё, сейчас выбора полно. Накопи да купи. А с китайцами связываться не серьёзно.
13
63
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
xtrail77:
брутальность эт типа хамер или дефендер, да хоть бы и крузер 80 на больших колесах, ну на худой конец чирок в старом кузове. В современных джипах брутальности ноль ну может только патфандер выглядит брутально, а современные рамные джипы где они? скоро не останется совсем.
ТЛК-200. Не подойдёт?
1
24
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
нормальный машин
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
39
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14485
maks22:
нормальный отзыв .
как то сидел в ховере 10 года с пробегом 32 т .км ,порог водительской двери был стёрт до грунтовки меня это поразило .
как то сидел в хонде эдикс 2009 года, с реальным пробегом в 70 тысяч, подлокотник водительский был протерт как плешь у бездомного кота.
Пробег реальный.
п.с За отзыв 5!
JZS
42
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
На редкость оказалась крепкая машина
GET BIG OR DIE.
37
4
Ответить
     
Сообщений: 119
Хорошая вещь дешевой не бывает!
Мой отзыв: Honda CR-X 1991
8
33
Ответить
     
Сообщений: 4023
выбор девушки однозначно лучше чем выбор машины.
Это наша зима! ;)
12
24
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Кажется все честно!
...В жизни всегда есть место- глупости...
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2179
Весёлый молочник:
А ка же дустер?За 700 с копеечкой можно поглядеть(конечно не рамный жип) и санг ёнг в районе этого.
Дустер абсолютный не джип -если что то в этом понимаете..
Sharypoff28:
Родственник из деревни такой же хочет брать. Как их понять у них ещё в доме ковры на стенах висят... Тут каждому своё, сейчас выбора полно. Накопи да купи. А с китайцами связываться не серьёзно.
Тем не менее вы связываетесь с китайской бытовой техникой а может и промышленной.
Выбор понимаю, хотя сам наверно взял бы шниву.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
39
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1420
Нормальная машина за свои деньги. Нравится - езди. 5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
49
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Как то было дело присматривался к такой машине, даже на тест-драйв съездил. Дилер довел машину до грунтовки (джип все таки) и мы поехали. Я газу навалил, она не едет. Скорость пониже, опять не едет. Говорю дилеру, что машина та шляпа. Подожди говорит, ща на асфаль выйдем ПОПРЕТ. Короче выехали на асфальт такая же песня. Динамики ни какой, УАЗ и то резвей ездит.
TA01-W, G16, АКПП 1990
11
35
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5200
Хороший отзыв. Если такого брать для охотрыбалки так самое то. Не жалко, стоимость почти как у УАЗа, а выглядит получше, да ипроходимость не намного хуже. Отзыв 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
34
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14485
evgen0152:
Как то было дело присматривался к такой машине, даже на тест-драйв съездил. Дилер довел машину до грунтовки (джип все таки) и мы поехали. Я газу навалил, она не едет. Скорость пониже, опять не едет. Говорю дилеру, что машина та шляпа. Подожди говорит, ща на асфаль выйдем ПОПРЕТ. Короче выехали на асфальт такая же песня. Динамики ни какой, УАЗ и то резвей ездит.
да не для гонок она... Едет да едет..
JZS
31
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
GT3R:
да не для гонок она... Едет да едет..
Да я понимаю что не для гонок. Просто не обогнать, не перестроится. Должна же хоть не много ехать то.
TA01-W, G16, АКПП 1990
5
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
10
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Живу близко к Китаю, часто езжу туда отдыхать. Много знакомых в Китае, у них в государстве создана целая система поощрения
людей, которые покупают китайские машины, но китайцы как ошпаренные бегут от своего автопрома.

Прошу слова мои считать не критикой, а наблюдением.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
23
8
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
Лучший из китайцев. Третий выглядит действительно более брутальным по сравнению с зализанным Н5 Удачной эксплуатации.
31
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Нормальная машина. Ховеры щас хвалят. Судя по очеркам по автопутешествиям, достаточно проходима.
Ford Focus III; 2012;1,6
33
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
волод из омска:
земеля 5! в Омске не мало таких жипов. посидеть бы хоть разок в таком, а если прокатиться, так я бы вообще рад был.
В любое время подъезжай по катаемся, пока на работу не уехал)))
20
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Нормальный отзыв. Автору - чтобы ездить то выбор подходящий. Двигателя с таким объемом наверно маловато для 2,5 тонн. А КИТАЙ РЕБЯТА СЕБЯ ЕЩЕ ПОКАЖЕТ ТОЛЬКО ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО И ПОТОМ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ ПЛАЧЬТЕ.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
30
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Земляк, подскажи пожалуйста где рейку ремонтировал? Мне тоже надо бы поглядеть. Заранее благодарю.
3
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Никкнэйм:
официалы сказали, что это брак конвейера, за замену взяли 800 рублей
И ТО ПРАВДА С ЧЕГО БЫ ОФИЦИАЛАМ БЕСПЛАТНО МЕНЯТЬ БРАКОВАННЫЕ ВЕЩИ С ЗАВОДА!
Уверен что уже кое где заметна коррозия, но это только добавит брутальности 146%. Ну может и ошибаюсь кто их знает этих китайцев если про них даже отзывов нет.
Автор будь честен перед миром - ты купил эту телегу не потому что она в чем то лучше остальных по каким то параметрам кроме цены, а потому что она тебе внешне понравилась. Имеешь право на это, а весь остальной отзыв это попытка оправдать свою покупку логическими доводами.
Поставил 4 за старания.
Не скрою, купил потому что внешне очень понравился, к тому же изучив основные узлы, убедился, что в этом китайце, ничего китайского то и нет. Возьму свои слова назад если сможешь за эти деньги предложить лучший вариант, не уступающий Ховеру. Корейцев не предлагать, они все на порядок дороже, да и качество так себе, со мной в одно время коллеги купили три корейца, туксон сантефе и еще какого то, дак вот через год эксплуатации все сломались, может из за плохой саляры, но факт есть факт. по поводу официалов, согласен сервис пока хромает, гарантия вообще не пойми на что и поэтому я от нее отказался уже. Однако они развиваются, за два года они очень сильно развились, кто был в Антикорсервисе омском, тот подтвердит, продажи растут, дилеры толстеют, да и многие специалисты(Стилавина с его юмористической передачей я спецом не считаю) признали, что машинка удачная
20
4
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Весёлый молочник:
А ка же дустер?За 700 с копеечкой можно поглядеть(конечно не рамный жип) и санг ёнг в районе этого.
Во первых тогда их еще не было, во вторых внешность спорная, да и что бы дастер взять полноприводный и мясорубки не крутит, надо ждать пол года и стоить он уже будет 750
19
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
-KuZМa-:
Дверь багажника узкая в сравнении с ипсумом. Пол высокий, в дальней дороге ноги устают как в легковушке. Уж лучше хайлендер года так 05-07 за эти деньги. Моё имхо
Согласен хайлендер бесспорно лучше в разы, но новую хотелось.
9
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
evgen0152:
Как то было дело присматривался к такой машине, даже на тест-драйв съездил. Дилер довел машину до грунтовки (джип все таки) и мы поехали. Я газу навалил, она не едет. Скорость пониже, опять не едет. Говорю дилеру, что машина та шляпа. Подожди говорит, ща на асфаль выйдем ПОПРЕТ. Короче выехали на асфальт такая же песня. Динамики ни какой, УАЗ и то резвей ездит.
УАЗ резвее, но не на много, а жрет 20 литров и ломкий, каждому свое
28
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Димарик837:
Земляк, подскажи пожалуйста где рейку ремонтировал? Мне тоже надо бы поглядеть. Заранее благодарю.
СТО Автостойки, на кр пути,
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Димарик837:
Земляк, подскажи пожалуйста где рейку ремонтировал? Мне тоже надо бы поглядеть. Заранее благодарю.
А отзыв у тебя классный! Все как есть написал!
16
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Димарик837:
А отзыв у тебя классный! Все как есть написал!
Спасибо, старался, хотел по справедливее написать, а народ все равно не верит, телегой моего Хаврюшу обзывают)))) Видимо все на Лексусах да на Геликах катаются)))
48
1
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
Смелый отзыв держи пятак, не обращай внимания на тех кто хает машину, на любой отзыв любой марки зайди, везде найдутся люди которые ставят и 1 и 2 за отзыв - видать завидуют)))). Удачной и безаварийной эксплуатации.
P.S. себе бы китай не взял )))))), хотя кто знает может они через лет 10 немцев и японцев переплюнут.
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
41
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
dead_89:
Смелый отзыв держи пятак, не обращай внимания на тех кто хает машину, на любой отзыв любой марки зайди, везде найдутся люди которые ставят и 1 и 2 за отзыв - видать завидуют)))). Удачной и безаварийной эксплуатации.
P.S. себе бы китай не взял )))))), хотя кто знает может они через лет 10 немцев и японцев переплюнут.
Спасибо, я бы тоже не взял если бы больше зарабатывал), но за эти деньги в этом классе альтернативы нет.
26
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Кстати в Омске мы тут: http://www.hover-club-omsk.ru/ заходи регистрируйся, если еще не успел. Будем рады))
7
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Neytron:
Дустер абсолютный не джип -если что то в этом понимаете..Тем не менее вы связываетесь с китайской бытовой техникой а может и промышленной.
Выбор понимаю, хотя сам наверно взял бы шниву.
Понимаю я немножко в джипах=)),но есть знакомый который владел данным чудом.Разочарователей и без меня хватает всё везде хватает.Я написал конкурентов которые можно взять за эти деньги и иметь гораздо меньше проблем в эксплуатации и продаже после гарантии.Конечно мыполбзуемся китайской электроникой,только сейчас не принято ремонтировать электронку,просто покупают новую и всё.Автомобиль не такой расходник,ну я так считаю.
3
12
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Отзыв хороший. Тем кто не одобряет данный выбор предлагаю поискать за эти деньги: НОВУЮ, РАМНУЮ, ПОЛНОПРИВОДНУЮ МАШИНУ, ВМЕСТИТЕЛЬНУЮ, С ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ, С ПОЛНЫМ ЭЛ. ПАКЕТОМ, КОЖЕЙ И Т.Д. Ваши пузотерки и прочая хрень в виде псевдо внедорожника Дастер в такой комплектации и то дороже выйдет. Корейцы на порядок дороже, а качеством не лучше а то и хуже. Сам имел удовольствие покататься летом целый месяч на Ховере Н5 и впечатления от машины остались только положительные. свою стоимость он с лихвой оправдывает. Потом перегонял Ховера на 2,5 тыс.км. в другой город. По трассе идет как танк (конечно не Крузак 200) но управляемость хорошая и трассу держит нормально. Постоянно держал 170-180 км/ч. за дорогу не устал. Машина правда была перепрошита. Автору удачи.
32
7
Ответить
   
Сообщений: 604
Кин Дза Дза:
посадка высокая, любителям табуреточной посадки будет удобно
После вот этого читать не стал, сидеть в нем категорически не удобно, напоминает ВАЗ-2109 ноги вытянуты панель давит. Взади места вообще нет и это при необъемном багажнике, я с ростом 186 см. сам за собой усаживался с дискомфотом. И это, поаккуратнее с эпитетами о брутальности, солидности ну и т.д. Ховера, ей богу смешно. Автор вот реально мог чуть в кредит влезть я взять ну например тот же Кайрон.
ваз09 была в свое время супермашина. И даже сейчас супер - по расходу и управляемости. И сидеть в ней всегда было исключительно удобно, что с низкой, что с высокой панелью. И 14 модели отличаются не столь сильно. Кстати, в ваз07 высокие сиденья были вообще супер!
Ездил на 09-10 и на карбюраторе еще. Расход по трассе 5-6 литров на 100-120 кмч. При этом 150 машина шла легко и очень остро управлялась. Без ремонта до 120 спокойно ездил. У какой машины сейчас такие показатели?
5
12
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Димарик837:
Кстати в Омске мы тут: http://www.hover-club-omsk.ru/ заходи регистрируйся, если еще не успел. Будем рады))
Я уже там вроде
1
 
Ответить
   
Сообщений: 758
Хороший автомобиль, автору спасибо за отзыв, правильный выбор!!! Ховер это тема!!!
24
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Удачи )
Шмыкс
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Девочка на фоне другого авто смотрелась бы получше!)))))).....камень не в сторону девочки,а в сторону...ну вы поняли..))
4
31
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Artoba:
Девочка на фоне другого авто смотрелась бы получше!)))))).....камень не в сторону девочки,а в сторону...ну вы поняли..))
Меня все устраивает и девочка и машина, езди дальше на автобусе
40
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
serjkkkuuu:
ваз09 была в свое время супермашина. И даже сейчас супер - по расходу и управляемости. И сидеть в ней всегда было исключительно удобно, что с низкой, что с высокой панелью. И 14 модели отличаются не столь сильно. Кстати, в ваз07 высокие сиденья были вообще супер!Ездил на 09-10 и на карбюраторе еще. Расход по трассе 5-6 литров на 100-120 кмч. При этом 150 машина шла легко и очень остро управлялась. Без ремонта до 120 спокойно ездил. У какой машины сейчас такие показатели?
Мы гужули тут обсуждаем? Когда я сравнивал посадку в Ховере с Ваз-2109 то хотел сказать лишь о том, что она низкая. Для Ваз-2109 это нормально, но для джипа, как его называют владельцы, это не нормально. В высокой машине, по моему мнению, нужно сидеть как на стуле читай по автобусному, а в Ховере сидишь как в легковушке с вытянутыми ногами. Он конечно не одинок в этом, анологичная ситуация в Падежеро спорт 1 кузов (во 2-м стало немного лучше), Опель Фротера брат близнец Исузи Трупер/Бигхорн, Тойота Сурф/4ранер, при желании список можно дополнить. И ещё, про супернажность Вазов не надо пожалуйста, в своё время у меня их было 4 любые - классика, пер/привод, Нива, машины по своему нормальные, но какдая для своего времени. Их просто нельзя изготавливать в течении 30 лет практически без изменений, притом делать это простите опой а не руками. Кстати, недавно в качестве пассажира такси проехал на Гранте, честно осталось приятное впечатление, если ещё в плане надежности она себя нормально покажет то логанриополо и д.т. будет ой как непросто конкурировать с ней.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
14
3
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Кин Дза Дза:
Мы гужули тут обсуждаем? Когда я сравнивал посадку в Ховере с Ваз-2109 то хотел сказать лишь о том, что она низкая. Для Ваз-2109 это нормально, но для джипа, как его называют владельцы, это не нормально. В высокой машине, по моему мнению, нужно сидеть как на стуле читай по автобусному, а в Ховере сидишь как в легковушке с вытянутыми ногами. Он конечно не одинок в этом, анологичная ситуация в Падежеро спорт 1 кузов (во 2-м стало немного лучше), Опель Фротера брат близнец Исузи Трупер/Бигхорн, Тойота Сурф/4ранер, при желании список можно дополнить. И ещё, про супернажность Вазов не надо пожалуйста, в своё время у меня их было 4 любые - классика, пер/привод, Нива, машины по своему нормальные, но какдая для своего времени. Их просто нельзя изготавливать в течении 30 лет практически без изменений, притом делать это простите опой а не руками. Кстати, недавно в качестве пассажира такси проехал на Гранте, честно осталось приятное впечатление, если ещё в плане надежности она себя нормально покажет то логанриополо и д.т. будет ой как непросто конкурировать с ней.
Ты видимо в каком то другом ховере сидел, на сурфе посадка низкая, вот поэто му то я ховер и взял что в нем как на табуретке а не на полу, ты совсем ничего о ховере не знаешь
15
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Антон Новосел:
Меня все устраивает и девочка и машина, езди дальше на автобусе
Дальше на автобусЕ и буду ЕздЕтЬ!!!)))))))))))))))))
...спАсибА!))))))))))))))))))
1
32
Ответить
    
Сообщений: 38786
Антон Новосел:
Меня все устраивает и девочка и машина, езди дальше на автобусе
Девочка-может быть,а вот машина-вряд ли...эт не машина.Эт кЕттай!))))))))))))))))))Однор азовый!)))))))))))
4
41
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Artoba:
Девочка-может быть,а вот машина-вряд ли...эт не машина.Эт кЕттай!))))))))))))))))))Однор азовый!)))))))))))
Ну тебе виднее, а я между делом буду продолжать таскать японце на веревке
23
3
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Приветствую, тёзка!!!
За машину и отзыв пяточёк, а кто пишет про хреновую посадку и тесный салон - они наверное сидели в дорестайленговом - жутко неудобном, этот по лучше будет и лично мне нравиться больше Н5.
Удачи на дорогах и на бездорожье, лазеет он действительно хорошо!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
13
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
антоха_кайрон:
Приветств ую, тёзка!!!
За машину и отзыв пяточёк, а кто пишет про хреновую посадку и тесный салон - они наверное сидели в дорестайленговом - жутко неудобном, этот по лучше будет и лично мне нравиться больше Н5.
Удачи на дорогах и на бездорожье, лазеет он действительно хорошо!!!
Спасибо, тебе тоже всего хорошего.
8
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Антон Новосел:
Ты видимо в каком то другом ховере сидел, на сурфе посадка низкая, вот поэто му то я ховер и взял что в нем как на табуретке а не на полу, ты совсем ничего о ховере не знаешь
х.з. о каком другом Ховере ты говоришь, я начитавшись отзывово сдесь на Дроме решил съездить в салон и посмотреть так сказать в живую, потестить. Вроде был такой же как и у тебя...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Че та мой вопрос утонул в восторженных постах,задам развернуто.
Всем понятно, что для такой машины 120 лошадей мало,так еще и рама.Она скоко весит кг 400-500? Да и в машину залезать из-за нее не удобно, пол то см 60 от асфальта?,поэтому и сидишь на полу.Мало того ,так и с безопасностью у рамных проблемы.Вообщем одни минусы.
А плюсы где???
4
29
Ответить
    
Сообщений: 38786
Ухов Вольдемар:
А плюсы где???
...это ж кеТТай...откцуда им взяться-то?!))),,,,,
2
27
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Ухов Вольдемар:
Че та мой вопрос утонул в восторженных постах,задам развернуто. Всем понятно, что для такой машины 120 лошадей мало,так еще и рама.Она скоко весит кг 400-500? Да и в машину залезать из-за нее не удобно, пол то см 60 от асфальта?,поэтому и сидишь на полу.Мало того ,так и с безопасностью у рамных проблемы.Вообщем одни минусы. А плюсы где???
В нем наоборот пол не высокий, все удобно и четко, ну для здоровых парней машина конечно. Рама для внедорожника это плюс, прочнее кузов на кручении, по верь по безопаснее твоего дастера будет, хотя дастер машина не плохая. Машина весит 2100, груженая 2500. еще раз говорю по трассе идет спокойно уверенно, езжу с удовольствием, кто не верит мне по хрену, я понял что доказывать нет смысла, если человек априори настроен против, хотя все в его жизни китайское. Уважаю принципиальных людей, буд те тогда с этим до конца и во всем.
Еще раз отвечу мне все очень удобно, наоборот терпеть не могу низенькие машины, вот в них то как раз колени на ушах. лично мое мнение
22
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Больше скажу по пользовавшись моей машиной, отец купил китайский квадроцикл, бинзо и электро пилу, инструмент, лодочный мотор, и все работает до сих пор, более того у каждого человека который тут отписал, китайский смартфон или ноут, дак берите верту
26
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Кин Дза Дза:
х.з. о каком другом Ховере ты говоришь, я начитавшись отзывово сдесь на Дроме решил съездить в салон и посмотреть так сказать в живую, потестить. Вроде был такой же как и у тебя...
Ну не знаю что тебе тогда еще сказать, мне кажется ты врешь, скинь фотки где ты в ховере сидишь, а мы посмотрим как тебе там тесно, потому что этого быть не может, если ты не 130 кг, Тем более у тебя Витара, который меньше ховрюши, я сидел в нем, в сузуки очень удобно, по удобнее чем в моем, но не из за пола или посадки, а из за сидений, да и багажник ни как не больше, я бы тебя понял если б ты был владельцем крузака, но твоя машина меньше моей и ты про ховер пишешь ерунду))). Сузуки лучше, я это признаю и не оспариваю, ховрюша по всем параметрам проигрывает, кроме как раз таки просторности. И взял бы я сузуку дак вот больше ляма у него ценник, у меня таких денег нет
26
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Мужики о чем вы все таки спорите, у каждого свое мнение. Я уже выше писал, что машина за свои деньги хороша. Кто в принципе не согласен так вам не сюда, а на форум КРУЗАКОВ, ВИТАР И.Т.Д. Автору респект.
29
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Сергей Туман:
Мужики о чем вы все таки спорите, у каждого свое мнение. Я уже выше писал, что машина за свои деньги хороша. Кто в принципе не согласен так вам не сюда, а на форум КРУЗАКОВ, ВИТАР И.Т.Д. Автору респект.
Дак вот и я о том же
12
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Ухов Вольдемар:
Че та мой вопрос утонул в восторженных постах,задам развернуто. Всем понятно, что для такой машины 120 лошадей мало,так еще и рама.Она скоко весит кг 400-500? Да и в машину залезать из-за нее не удобно, пол то см 60 от асфальта?,поэтому и сидишь на полу.Мало того ,так и с безопасностью у рамных проблемы.Вообщем одни минусы. А плюсы где???
Уже и на Great Wall это поняли,следующий Ховер без рамы.
А нашим на все наплевать "хочу брутальный рамный внедорожник" и все.Поставь хоть от запора мотор-все равно купят -брутально!Кому нужна проходимость сразу по грязевой резине видно.
2
15
Ответить
  
Сообщений: 375
Ухов Вольдемар:
Мало того ,так и с безопасностью у рамных проблемы.Вообщем одни минусы. А плюсы где???
Что за бред??? Видел я недавно своими глазами аварию - рамник и легковушка лоб в лоб, с литальным исходом. Следующая моя машина 100% на раме будет и никак иначе. Так что один из основных плюсов рамного автомобиля - это как раз БЕЗОПАСНОСТЬ в случае ДТП (если оппонент не Камаз, конечно).
22
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Антон Новосел:
Спасибо, старался, хотел по справедливее написать, а народ все равно не верит, телегой моего Хаврюшу обзывают)))) Видимо все на Лексусах да на Геликах катаются)))
Те кто ******ют бюджетные машины в основном на праворульных помойках гнилых рассекают...
29
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5138
nalimych:
Те кто ******ют бюджетные машины в основном на праворульных помойках гнилых рассекают...
не обезательно, владельцы ТАЗов тоже хают китаез
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
14
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
nalimych:
Что за бред??? Видел я недавно своими глазами аварию - рамник и легковушка лоб в лоб, с литальным исходом. Следующая моя машина 100% на раме будет и никак иначе. Так что один из основных плюсов рамного автомобиля - это как раз БЕЗОПАСНОСТЬ в случае ДТП (если оппонент не Камаз, конечно).
Ага-ага! запор в Камаз!! Следующий раз только камаз!! Детские рассуждения!Посмотрите краш тесты.
 
19
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Автор, не комплексуй, и никому особо ничего не доказывай. Ты сделал Нормальный и Осознанный ,и очень неплохой для своих денег выбор. И не на всю же жизнь ты купил эту машину, сменишь все равно и не раз даже. Совершенству нет предела, и нет Идеального автомобилдя. Отзыв тоже Качественный,- Пять тебе.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
41
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Ухов Вольдемар:
Ага-ага! запор в Камаз!! Следующий раз только камаз!! Детские рассуждения!Посмотрите краш тесты.
При чем тут Камаз? К чему утрировать? Любому нормальному человеку понятно, что при лобовом столкновении двухтонного рамного внедорожника и легковушки гольф-класса (на хорошей скорости) шансов у пассажиров легковушки практически нет. Рама придает жесткости кузову + увеличивает массу машины. Очевидные вещи объяснять чтоли? Надо было в школе уроки физики не прогуливать...
16
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
nalimych:
При чем тут Камаз? К чему утрировать? Любому нормальному человеку понятно, что при лобовом столкновении двухтонного рамного внедорожника и легковушки гольф-класса (на хорошей скорости) шансов у пассажиров легковушки практически нет. Рама придает жесткости кузову + увеличивает массу машины. Очевидные вещи объяснять чтоли? Надо было в школе уроки физики не прогуливать...
А если это не гольф класс а Камаз?А дерево?
Рама придает жесткости кузову-меньше деформаций больше и серьезней травмы-не слышали?
Зона деформации гасит удар,а рама передает на тельце без изменений.Как в Победе при 50 км/ч -машина цела,а весь салон в мозгах.
6
11
Ответить
  
Сообщений: 375
Ухов Вольдемар:
А если это не гольф класс а Камаз?А дерево?
Ну и при чем тут это? Я же специально в скобках написал (если оппонент не Камаз, конечно). Если встретишься на встречке с Камазом - тут уже никакая рама не спасет.
Ухов Вольдемар:
Рама придает жесткости кузову-меньше деформаций больше и серьезней травмы-не слышали?
Нет, не слышал. Элементарно, почитай сводки о ДТП. Если серьезная авария - пассажиры рамных джипов почти всегда меньше страдают, чем пассажиры легковушек. По твоей логике должно быть наоборот...
10
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
nalimych и Ухов Вольдемар "нашли" друг друга !!!!!!!!!!
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
7
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Ухов Вольдемар:
Ага-ага! запор в Камаз!! Следующий раз только камаз!! Детские рассуждения!Посмотрите краш тесты.
Я смотрел краш тесты и что? у ховера после удара на 60км по деф препятствию все двери открываются, у дастера нет к примеру. Рама по вышает безопасность и прочность автомобиля, но все дело в качестве сварки и креплений, читал что у патрика есть тенденция слета кузова с рамы в дтп, это конечно не безопасно. Я на своем улетал в кювет 2х метровый, ничего, на следующий день по этой жедороге, в 50 метрах от меня улетел знакомый на 10ке, всю разворотило
9
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Ухов Вольдемар:
А если это не гольф класс а Камаз?А дерево?
Рама придает жесткости кузову-меньше деформаций больше и серьезней травмы-не слышали?
Зона деформации гасит удар,а рама передает на тельце без изменений.Как в Победе при 50 км/ч -машина цела,а весь салон в мозгах.
Вообще я интересовался этим вопросом, еще до покупки машины, о безопасности рамных и кузовных, как всегда перерыв кучу источников, не нашел четкого ответа, куча мнений, однако без рамы безопасны только современные или легендарные джипы, чирокки, паджеро новые вроде без рамы будут. А старые безрамники уступают. Однако все эксперты сходятся во мнении, что самый главный фактров безопасности это высота машины, чем выше и больше, тем безопаснее, но если сравнивать по классу, то из легковых самые безопасные, это полноразмерные внедорожники, такие как крузаки, эскалэйды, гелики и паджеро. А самые опасные это малолитражки и еще стоит заметит, что без рамный минивэн тоже очень опасный машин, и еще спортики в которых мотор в ***е
12
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
отзыв 5
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
автору привет!
хорошая машина, полноценный, адекватный отзыв человека который купил, эксплуатирует и пишет о СВОЕЙ машине!, в отличии от других пиз.длявых "ящиках", у которых нет ни мозгов, ни своего мнения, ни денег даже на ино-дрова.
чего сюда вообще заходить если вы все "знаете" о китайских машинах???!!!
нах ваше мнение нужно тем кто уже купил китайца или собираются купить, не думали об этом ни разу???
я просто восхищаюсь терпением автора и его корректностью в его ответах всяким де.илоидам.
автору удачи на дороге и в жизни.
44
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ВОЛЬДЕМАРА НЕ СЛУШАЙ, ЭТО ШТАТНЫЙ Дромовский тролль.
а ты, случаем, не по вахте работаешь? авто в Омске остается? Я бы мог его тест ить месяц через месяц, буду бережно эксплуатировать, следить за ним. Хороший ты Антоха парень, будем семьями дружить, я себе на жипа еще не накопил, все в мечтах. Смотрю в сторону Паджеро, Форестер, Аутлэндер.
Антон Новосел:
В любое время подъезжай по катаемся, пока на работу не уехал)))
11
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
волод из омска:
ВОЛЬДЕМАРА НЕ СЛУШАЙ, ЭТО ШТАТНЫЙ Дромовский тролль. а ты, случаем, не по вахте работаешь? авто в Омске остается? Я бы мог его тест ить месяц через месяц, буду бережно эксплуатировать, следить за ним. Хороший ты Антоха парень, будем семьями дружить, я себе на жипа еще не накопил, все в мечтах. Смотрю в сторону Паджеро, Форестер, Аутлэндер.
в сторону форестера не смотри, и вообще в сторону субарей. добрый совет от чистого сердца!
7
5
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
волод из омска:
ВОЛЬДЕМАРА НЕ СЛУШАЙ, ЭТО ШТАТНЫЙ Дромовский тролль.
а ты, случаем, не по вахте работаешь? авто в Омске остается? Я бы мог его тест ить месяц через месяц, буду бережно эксплуатировать, следить за ним. Хороший ты Антоха парень, будем семьями дружить, я себе на жипа еще не накопил, все в мечтах. Смотрю в сторону Паджеро, Форестер, Аутлэндер.
По вахтам))) но оставить не могу, отец с удовольствием эксплуатирует в мое отсутствие, по охотам катается, да к тому же в частном доме строительство постоянное, доски на нем таскает и др материалы, для этих дел прицеп купил и фаркоп поставил. Говорит что купит у меня его через год))) А я тоже субаря себе смотрел, либо рафик или аутлэндр, но судя по стоимости их с нуля, то скорее всего возьму себе нового хаврюшу, только 5го
6
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
стрит-рейсер:
автору привет!
хорошая машина, полноценный, адекватный отзыв человека который купил, эксплуатирует и пишет о СВОЕЙ машине!, в отличии от других пиз.длявых "ящиках", у которых нет ни мозгов, ни своего мнения, ни денег даже на ино-дрова.
чего сюда вообще заходить если вы все "знаете" о китайских машинах???!!!
нах ваше мнение нужно тем кто уже купил китайца или собираются купить, не думали об этом ни разу???
я просто восхищаюсь терпением автора и его корректностью в его ответах всяким де.илоидам.
автору удачи на дороге и в жизни.
Спасибо большое, тебе тоже всего доброго
4
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
стрит-рейсер:
в сторону форестера не смотри, и вообще в сторону субарей. добрый совет от чистого сердца!
Ну а если новый? ведь там вроде как основной минус это обслуживание, мол аппазит все дела
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Антон Новосел:
Вообще я интересовался этим вопросом, еще до покупки машины, о безопасности рамных и кузовных, как всегда перерыв кучу источников, не нашел четкого ответа, куча мнений, однако без рамы безопасны только современные или легендарные джипы, чирокки, паджеро новые вроде без рамы будут. А старые безрамники уступают. Однако все эксперты сходятся во мнении, что самый главный фактров безопасности это высота машины, чем выше и больше, тем безопаснее, но если сравнивать по классу, то из легковых самые безопасные, это полноразмерные внедорожники, такие как крузаки, эскалэйды, гелики и паджеро. А самые опасные это малолитражки и еще стоит заметит, что без рамный минивэн тоже очень опасный машин, и еще спортики в которых мотор в ***е
Молодой человек,правило,кто больше тот и прав на дороге не действует.Пассивная безопасность-это целая наука,а крузаки, эскалэйды, гелики и паджеро- детский сад,извините.Посмотрите ,как безопасность этих машин оценивает Euro NCAP.Помоему, ни у одной из этих машин 5 звезд нет.
2
5
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Ухов Вольдемар:
Молодой человек,правило,кто больше тот и прав на дороге не действует.Пассивная безопасность-это целая наука,а крузаки, эскалэйды, гелики и паджеро- детский сад,извините.Посмотрите ,как безопасность этих машин оценивает Euro NCAP.Помоему, ни у одной из этих машин 5 звезд нет.
Дружище я сомневаюсь в твоей адекватности, причем тут кто больше тот прав? где я такое писал. А по действует не действует, по верь люди трезво оценивают ситуацию и перед большой машиной рисковать, проскакивать, подрезать не будут, точнее таких будет гораздо меньше, по верь мне, я ездил на маленькой машине по мегаполису, владельцы малюток подтвердят. Низко оценить безопасность внедорожника, можно лишь исходя из за высокого центра тяжести, то есть высока вероятность переворота в определенных случаях, чаще всего из за кривых рук и отсутствия мозгов водителя, на джипе ездить надо уметь, точнее особенность езды на машине другая, но это не говорит о его небезопасности.
8
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
За отзыв 5, удачи на дорогах.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Молодец, братуха, что вступил в наши ряды омских Ховероводов!! Ни кого не слушай, правильный выбор за эти денежки!!! И машина норм, я полтора года гоняю, никаких проблем, в любые морозы заводился.. Увидишь меня на улицах, моргни, серебристый Н3 номер К077МН..))
17
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Хороший отзыв. +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
 
Ответить
  
Мухосранск
Сообщений: 262
serg4477:
Мда, 122 лошади для 2,5 тонн - это что-то китайцы зажали непатентованной мощи
Чуток что-то аФтор веса добавил,если память не изменяет- около 1,9 тонны.
А так вполне адекватный отзыв. Да 3,5 кубика пихло было бы - зарплаты на налог не хватит! : ) Лошадей хватает ,автомобиль-то не гоночный!
Great Wall Hover H3 2013г.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Отличный отзыв , девченка красавица . Тоже присматриваюсь к ховеру , автору удачной эксплуатащии .
8
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39
стрит-рейсер:
автору привет!
хорошая машина, полноценный, адекватный отзыв человека который купил, эксплуатирует и пишет о СВОЕЙ машине!, в отличии от других пиз.длявых "ящиках", у которых нет ни мозгов, ни своего мнения, ни денег даже на ино-дрова.
чего сюда вообще заходить если вы все "знаете" о китайских машинах???!!!
нах ваше мнение нужно тем кто уже купил китайца или собираются купить, не думали об этом ни разу???
я просто восхищаюсь терпением автора и его корректностью в его ответах всяким де.илоидам.
автору удачи на дороге и в жизни.
Ву-ха-ха))))) Красиво сказал, держи пять!!!
И с автором согласен на все сто!! Тоже пять!!
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39
flay hooper:
Уже и на Great Wall это поняли,следующий Ховер без рамы.
А нашим на все наплевать "хочу брутальный рамный внедорожник" и все.Поставь хоть от запора мотор-все равно купят -брутально!Кому нужна проходимость сразу по грязевой резине видно.
Дружище, если бы ты следил за эволюцией Грейт Волл, а не просто языком чесал, то знал, бы, что как раз со своим H-6 безрамным они обоср....лись, следующая модель будет на раме, вернее не будет, уже есть, анонсирована в китае.
12
 
Ответить
  
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
все верно написал... почти... у меня второй ховер максимум выжимал 167 км в час по навигатору... а машинка зачет отрабатывает каждую копейку... дастер - шляпа полная и ни о какой конкуренции и речи бытт не может!!!! дастер - фуфломицин редкостный!
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
12
 
Ответить
   
Сообщений: 532
nexus71182:
дастер - шляпа полная и ни о какой конкуренции и речи бытт не может!!!! дастер - фуфломицин редкостный!
Именно поэтому замечательный машин Ховер6 умер,в то время как шляпа Дастер собирает рекордные продажи по всему миру.Странно?
3
10
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
IL-76:
Дружище, если бы ты следил за эволюцией Грейт Волл, а не просто языком чесал, то знал, бы, что как раз со своим H-6 безрамным они обоср....лись, следующая модель будет на раме, вернее не будет, уже есть, анонсирована в китае.
Китай впереди планеты всей?Все от рамы отказались(остались китайцы,недобитые китайцами индийцы Санг-енг, да переделанный грузовик Паджеро Спорт выпускаемый для недоразвитых стран)Где конкуренты из приличных семей???
 
10
Ответить
  
Сообщений: 375
Ухов Вольдемар:
Китай впереди планеты всей?Все от рамы отказались(остались китайцы,недобитые китайцами индийцы Санг-енг, да переделанный грузовик Паджеро Спорт выпускаемый для недоразвитых стран)Где конкуренты из приличных семей???
Да вот и остается выбор между Ховером и Кайроном. Остальное либо стоит дохера, либо паркетник без рамы(((
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
nalimych:
Да вот и остается выбор между Ховером и Кайроном. Остальное либо стоит дохера, либо паркетник без рамы(((
Если не секрет-а зачем рама?Лишние 500 кг для 120 лошадей?
2
7
Ответить
  
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
flay hooper:
Именно поэтому замечательный машин Ховер6 умер,в то время как шляпа Дастер собирает рекордные продажи по всему миру.Странно?
приснится же такое... ))) рама есть рама...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 532
IL-76:
Дружище, если бы ты следил за эволюцией Грейт Волл, а не просто языком чесал, то знал, бы, что как раз со своим H-6 безрамным они обоср....лись, следующая модель будет на раме, вернее не будет, уже есть, анонсирована в китае.
Вы я вижу живете в мире собственных фантазий?Рама -это не прошлый век-это позапрошлый.Вы еще скажите ,что новый ховер на лошадиной тяге будет.
1
9
Ответить
  
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Ухов Вольдемар:
Если не секрет-а зачем рама?Лишние 500 кг для 120 лошадей?
не пойму... если авто не нравится - что тут забыл то?
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Тоже засматриваюсь, на неделе родственник возмет такой же. Заодно и сам потестю, а если все будет ок, возможно будет такой же.
3
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Ухов Вольдемар:
Если не секрет-а зачем рама?Лишние 500 кг для 120 лошадей?
Я же тебе уже миллион раз написал
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
Достойная машина за эти деньги.
А мнение теоретиков- неудачников не стоит того, что бы на них отвечать.
9
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Все комментарии хороши,только объективных мало! Отбросьте свой снобизм по поводу китайских товаров, пройдитесь по своему дому, 100% Китай!У меня Ховер дизель на автомате, 2013г, пробег 32 тыс на сегодня, нареканий нет! Заводится без проблем на морозе до -28, холоднее не пробовал,есть только один маленький ньюанс, при запуске ниже примерно -20, нужно автомат перевести в положение N, без этого машина мертвая, не уточнял,это особенность моего авто или всех.Проходимость нормальная, пока еще ни разу не пожалел, что вот и авто приобрел китайское! Очень разумное сочетание цены и качества, сравнивать могу, поездил за свою уже очень долгую жизнь практически на всех паркетниках и внедорожниках и по дорогам, которых практически не было!!!
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
для сохранения гарантии требуется проходить ТО каждые 8500тыс так ЭТО ПЛЮС а не минус
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
tankist btb:
для сохранения гарантии требуется проходить ТО каждые 8500тыс так ЭТО ПЛЮС а не минус
Мне такую бы гарантию на 8.500тыс. км. :))
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
kisa13579:
Все комментарии хороши,только объективных мало! Отбросьте свой снобизм по поводу китайских товаров, пройдитесь по своему дому, 100% Китай!У меня Ховер дизель на автомате, 2013г, пробег 32 тыс на сегодня, нареканий нет! Заводится без проблем на морозе до -28, холоднее не пробовал,есть только один маленький ньюанс, при запуске ниже примерно -20, нужно автомат перевести в положение N, без этого машина мертвая, не уточнял,это особенность моего авто или всех.Проходимость нормальная, пока еще ни разу не пожалел, что вот и авто приобрел китайское! Очень разумное сочетание цены и качества, сравнивать могу, поездил за свою уже очень долгую жизнь практически на всех паркетниках и внедорожниках и по дорогам, которых практически не было!!!
а кстати пошлина на Китай такая же как и на Японца?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
tankist btb:
а кстати пошлина на Китай такая же как и на Японца?
Какая разница?Вас интересует скоко китайцы себе в карман кладут?Или вы совсем наивный и думаете,что от пошлины зависит стоимость авто?
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Ухов Вольдемар:
Какая разница?Вас интересует скоко китайцы себе в карман кладут?Или вы совсем наивный и думаете,что от пошлины зависит стоимость авто?
Ты юморист . конечно от пошлины на ввозимые авто зависит цена авто. Есть категория новые от 3 до 5 лет и старше 7 лет. отсюда и следует проходная машина или нет. из Японии можно привести машину 2000 года и машину 2009 года под одинаковую цену. вообщем тут есть ньюансы связанные и с объёмом движка. так что мне плевать сколько китайцы наварили меня более интересует как меня таможня обует. если в пределах 120 тыс или 150 это терпимо. но платить за Хонду ЦРВ 09 года порядка 300 тыс как то не хочется
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Хорошая машина, надежная. У дяди такая в белом цвете, смотрится прилично. Теплая, хорошая шумка. Двигатель действительно слабоват, нужно научиться на нем ездить. чуть чуть выкручивая движок. проходимец тот еще, снег грязь не почем. тока пезину родную в топку сразу, резина точно китайское гуано. Пишут что сзади места мало так это не верно. Мой дядя ростом 190 см вес 127 кг, я за ним сидел мне нормально было. мой рост 176см.
За отзыв твердая пятерка!!!
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
вот такой
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
и еще фотка
 
 
Ответить
 
Чернушка
Сообщений: 7
Сам владею Новером Н3, полностью согласен с автором, отличное авто.
7
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 292
Привет автору, не стоит распинаться перед людьми которые пытаются убедить себя и окружающих что авто которыми они не владеют самые плохие. Я на шиномонтаже стоял в очереди впереди Дастера, так человек его так хвалил, только когда под одну сторону домкратом подняли у него перестали открываться двери даже задняя, пришлось опускать чтобы зимнюю резину достать, а я в своего Ховрюшу в таком же положении каждое колесо по отдельности доставал и грузил и все двери отлично работали! Я второй год эксплуатирую Х5 и не жалею, подумываю к трем годам поменять на автомат жаль что на бензиновый автомат не ставят. Удачи автору.
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
tankist btb:
Ты юморист . конечно от пошлины на ввозимые авто зависит цена авто. Есть категория новые от 3 до 5 лет и старше 7 лет. отсюда и следует проходная машина или нет. из Японии можно привести машину 2000 года и машину 2009 года под одинаковую цену. вообщем тут есть ньюансы связанные и с объёмом движка. так что мне плевать сколько китайцы наварили меня более интересует как меня таможня обует. если в пределах 120 тыс или 150 это терпимо. но платить за Хонду ЦРВ 09 года порядка 300 тыс как то не хочется
Я про новые.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
"официалы сказали, что это брак конвейера, за замену взяли 800 рублей" - Автор проясните пожалуйста, не въезжаю... Если это брак за что деньги отдавать? Или пыльник бесплатно а за работу плати? За отзыв +5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 104
Konstantin82:
"офиц иалы сказали, что это брак конвейера, за замену взяли 800 рублей" - Автор проясните пожалуйста, не въезжаю... Если это брак за что деньги отдавать? Или пыльник бесплатно а за работу плати? За отзыв +5
Оказывается гарантия не распространяется на резиновые детали. Понимаешь главный минус китайских машин, отсутствие сервиса. Даже в салонах менеджеры ведут себя так, будто это они тебе одолжение делают, сто тоже самое. Например у немцев и японцев никогда такого я не встречал
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Антон Новосел:
Оказывается гарантия не распространяется на резиновые детали. Понимаешь главный минус китайских машин, отсутствие сервиса. Даже в салонах менеджеры ведут себя так, будто это они тебе одолжение делают, сто тоже самое. Например у немцев и японцев никогда такого я не встречал
Я ОКУ пригонял с тормозами так вообще отказались пришлось самому всё делать
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Как машинка, катается?:) Дополняйте отзыв, пятерочку поставил.
1
 
Ответить
   
ЧИта
Сообщений: 20
хорошая машинка, сам на такой смотрю, только мозг ломаю кого взять Н3, Н5, или вингл5, на трешку, хотяб движок от вингла поставить вообще красто была-б, а так пока думаю, и еще у отца китаеза старенькая уже 95 года выпуска, джип пекин, отличный пепелац , это наши лицуху на газ69 (один из вариантов газика) китаезам продали в свое время, так машинка зверь по проходимости уазик в подметки не годится при тойже массе больше лошалок, а расход что самое приятное ниже по городу или бездорожью от 13-15 по трассе 10, на тот год надеюсь возьму так как в кредит лезть не хочется
 
 
Ответить
   
ЧИта
Сообщений: 20
да и автору +5
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Ухов Вольдемар:
Интересно , а нахрена автору рама нужна?
Да чтобы хотя бы чуть-чуть металла российского на Родину вернуть.
2
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Автор не парься и не пытайся кому-то доказать ,что авто стоящее.Это бесполезная затея,потеря времени и нервов обеспечена.Главное чтобы ты был доволен.
7
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Павел 737:
Автор не парься и не пытайся кому-то доказать ,что авто стоящее.
Конечно стоящее,только если у нормальной машины выла 2 передача,то это было браком.А тут -нормально,терпимо,ведь это китаец!Но стоит то он, как нормальная машина.Поэтому в нормальных странах, их не продают- ни по какой цене!
1
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
На заднем плане машинка получше будет.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
1
Ответить
  
Сообщений: 375
стас-лавр:
На заднем плане машинка получше будет.
Чем лучше? Вроде точно такой же Ховер.
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
nalimych:
Чем лучше? Вроде точно такой же Ховер.
Да нет, фото, где девочка. Там япошка.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
2
Ответить
  
Сообщений: 375
стас-лавр:
Да нет, фото, где девочка. Там япошка.
Древнее хламьё какое то там...
3
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
Земляк! Согласен с тобой, машинка хорошая, у меня такая же, чё греха таить, были бы бабки, взял бы чё подороже и бегал вокруг нее, пылинки бы сдувал. Минус в том, что немного в краску вгоняют друзья, когда говорят, что это х***ень китайская. Минус в том, что если в грязь зарылся и маломало передержал сцепление, в салоне воняет, как будто кто-то пёрнул (девчонкам не понравится). Минус в том, что в дилерском работают "мастера", которые в машине вообще нихрена не разбираются, проще самому чинить. Минус в том, что нихрена в этой машине не прикручено, не затянуто либо не докручено, минусов вообще в ней много...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
Лесник
Братск
kulibin-77:
про мощь в 122л.с стало весело.
у трактора ТТ-4 110 лс .....
1
1
Ответить
иван
Бийск
а компьютер на котором вы счас пишете чьего он производства?скажите владельцы патфайндеров
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2732
Подскажите: при 3000 оборотов двигателя какая скорость на спидометре на максимальной передаче?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Крутая тачка!!! Мы на версии до рестайла ездили на море 120-130- идет спокойно! больше и не поедешь в стороны моря ибо я из Краснодара , а за ним пробки в этом направлении))) Так вот на море проехались из из большого Утриша в малый Утриш . Для тех кто не знает там ездят в основном квадрациклы и джиперы! Ну еще встречали Тайоту Тундру еще один ховер и какой то джип непонятной наружности без знаков отличия размерами с камаз. Так вот там проехали очень хорошо!! Пару моментов думал все не проедем или не поднимемся в подъем, но он упорно ехал!! В одной из глубоких луж Оторвало номер вместе с рамкой!! Ныряли мы туда часа два на обратном пути-безрезультатно!! Нашли пару других номеров положили их на видное место и поехали менять местами свой!)) А на море мы даже палатку вторую не стали разбирать мы с женой легли прям в машину а владелец лег в палатку(мой рост 183см) Поместился я хорошо! полностью вытинулся и хорошо выспался!! Так что машинка очень крутая и в горы можно и по городу , а у соседа магазин продуктовый он на таком с 2005 года почти пол ляма намотал ипод завязку его набивает продуктами всякими водой!! и по ходовке он делал не много стандартные замены и бегает он как ужаленный!
4
 
Ответить
Константин
Красноярск
Комментарий отличны,а главное искренний. А кто хает и обливает грязью ,скорее всего завидуют . У меня HOVER H3 2008 пробег 320956 км. менял только расходники .
4
 
Ответить
Виктор
Донское
Хороший отзыв. Честный и без заморочек. Катался на ховере втором и он меня удивил. На асфальте трассу держит, динамика разгона на уровне. В грязи при том конкретной просто впечатлил. Эти машины стоят своих денег. Через годик планирую взять как вторую машину. Правда б/у. А движка 122 конечно очень слаб.
 
 
Ответить
9304518
Омск
на 40 тыс уже рейку ремонтировал. А что будет на 150 тыс.? Утилизация?
 
2
Ответить
вв
Таврическое
еще чуток погоняй на полном и поздравят с новой раздаткой
 
1
Ответить
7340233
Ачинск
Сидят тут, желчью кидаются 😁
Я молодой парень, 27 лет, поездил на седане, на паркетнике, уже второй год как серьезно думаю о ховере на мкпп, автоматов ни каких не признаю, и взял бы либо третий в таком же кузове, либо пятый... люди до сих пор боятся китая, не понимая, что китая в нем нет уже десяток лет 😁 глупые...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H3 2011 в России


Добавить отзыв