Всем здравствуйте, хочу написать честный отзыв про этот автомобиль.
Предистория:
2012 - 2017 г. До этого я ездил на ваз 2115 - утилитарная, дешёвая машина, впринципе все устраивало...но забрали меня в армию и там почти весь год проездил на УАЗе 5131 военные мосты, все дела, проходимость после 15шки конечно же удивила) Искатал я все говна в близи части, ездили на учения в Беларусь - там покатался по песку, было круто. И вот в 2018 году я дома, а мысли о внедорожнике не покидали!
2020 г. Мысли все так же о "говнах" + появился небольшой бюджет и начались долгие поиски "джипа" за 350 тысяч рублей. На рынке за 350 на полном приводе это: УАЗ патриот и куча японской старой техники, какие то убитые тойоты 90х, сузуки и прочая нечисть! Сейчас кто то скажет что лучше тойота 90х чем нынешний автопром, но давайте смотреть правде в глаза - машина на каждый день, рынок в 90 % хлам, обслуживание и запчасти не самые дешёвые, короче выбор пал на УАЗ патриот, но ещё месяцы поисков дали понять что и Патрик за 350 хороший не найти!!!
2020 г. Начало октября. Всплывает обьявление: Ховер н3, почти максимальная комплектация (сейчас понимаю что с комплектациями у них очень напутано) в красивом синем цвете, пробег 107 000 (как оказалось реальный) 2 владельца, 330 тысяч! После общения с продавцом: Битый - несильно, сделали. Владела девушка 8 лет, год уже стоит без дела (купила новую машину) Перерыл весь интернет, прочитал все отзывы, сразу нашёл магазины и просмотрел все цены на запчасти. Думаю надо брать!!! Авто находится за 500км от меня, сборы и на выходных выезжаю)
Первые впечатления:
Большая и красивая, кожаный салон, люк, кондиционер, огромный салон и багажник, прокатился - идёт мягко, тихо, ровно. Честно после 15шки очень впечатлил! Торг и за 300 т.р. я владелец китайца, счастья полные штаны) Но не долго, пока гнал Авто понял что он не едет вообще (за машиной ехали на форде 2.0 в две руки, отличия по скорости, управляемости сильные) думаю: но у меня же джип, за то еду где хочу! Вибрации страшные - как оказалось крестовины и шлицы. Ну а в остальном был доволен) На следующий день сразу в говна, тесты на опрокидования, дрифт, горки, спуски (обычные будни владельцев "джипа" :D)
Первые вложения:
Все фильтра, масла, крестовины, передний кардан - шлицевой было хана, поставил газ, прошил, протянул гайки, поменял трубки, и так по мелочи...постановка на учёт со страховкой. Вышло у меня это все + ещё 60 т.р. Итог: 360 т.р. и авто на полном уверенном ходу.
Поломки за 2 года:
Колодки ну и сразу рем комплект поршней тормозных, передние амортизаторы, прокладка ГБЦ - но поменял её затем что собирался в Крым, и поменял сразу заглушку заднюю гбц - болезни! Прогнили заглушки блока, тосол на асфальт - на трос домой. Поменял вв провода просто так. Датчик холостого хода - в мороз прихватило что то его. Задние блоки управления стеклоподьемников - болезнь опять. Поставил музыку,проклеил. Небольшая авария - получился скол, залил лаком, пока под ним не гниёт. (Накопится по внешке - буду делать сразу всё, благо занимаюсь маляркой) Ну и все)
На данный момент: стучит задний амортизатор, отказал передний левый стеклоподьемник, бежит помпа, куда то уходит масло. Бежит бачок гура. Жду отпуска что бы плотно заняться.
Вывод: за 300 тысяч + 60 сразу + 25 за 2 года авто замечательное! Соотношение цена / качество.
Поломки чисто по электронике - болезнь китайцев!
Течи жидкостей - у всех знакомых такая же фигня и на шевроле и на ваз 2114 и на опеле.
Запчасти ну очень дешёвые!
Проходимость нормальная, 20 см клиренса позволяет в городе лазить.
Комфорт на уровне: кондиционер, люк, доводчики 4х стёкол, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, камера заднего вида, датчик дождя, света. Впринципе по сравнению с другими авто у меня функции больше чем у тех же 2010 года но в ценовой категории 500, 600.
Качество запчастей как у всех, 50 на 50
КИТАЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ, ХВАТИТ! Критичных поломок с дорогостоющим ремонтом просто нет.
Единственный минус это: он не едет, у меня прошит, каталиков нет обоих, но не едет он и все! 130 кабыл на 2 тонны не хватает. Ехал в Крым по трассе, доставляет неудобства...больше думать на обгонах, в горы на 3ей передачи, постоянно то 4 то 5 то опять 4 что бы разогнаться.
И опять же повторюсь в этой ценовой категории на полном приводе конкурентов нет вообще! В уазе половина нет того что есть в ховере, но едет в грязи лучше. Старый хлам это игра в латерею - пожалуйста ищите в глухил деревнях из под деда, вариант найти 1 на 100000000.