


В 2011-м году приобретён в комплектации Tourer s без каких-либо доработок.
— регулируемая винтовая подвеска Tein: перед super street, зад cs на коротких пружинах;
— лето: ковка Advan RG-D r19,9 (+25); 10,5 (+25), Japan;
— проставки зад -10 мм;
— шины Nitto 225/35; 245/35;
— зима: work emotion xc8: 8,5(+25); 9,5(+12), шины 225/40 вкруг;
— шпильки все +20 мм;
— гайки Tpi сквозные; k-break 100 mm;
— распорка зад верх Cusco (Japan);
— развал -4°; -5°;
— арки готовые;
— перед губа сток (Japan), доработка резиновым спойлером;
— пороги и задняя губа by kfd;
— lip-спойлер custom;
— повороты Сlear World (Japan);
— зеркала Ganador, доработаны; от Nissan Silvia s14 (Japan);
— держатель номера d1-spec (Japan);
— fuel door trd стиль (custom);
— design fuel cap Toyota (Japan);
— молдинги между стёкол карбон (custom);
— catback blitz nur spec 76-110 (Japan);
— кресло recaro sr3 (Japan);
— руль Vertex deep black air (Japan)
— быстросьем k-sport (USA);
— стакан d1-spec (Japan);
— shift knobe jdm bubble 300 mm (Japan);
— drift knobe (custom);
— кожух ручника замша (custom);
— педали Lonza (Japan);
— ковры jdm insurance (Japan);
— элементы салона частично карбон (все custom),
— все на led;
— пороги опционные oт V-ки;
— ГУ Pioneer, фронт Morel tempo-6, Bandpass alpine, усилитель 4-канальный.
Шишки_16.
До СМШ:
— установка стоек full tap;
— задние регулируемые рычаги;
— расширение передней базы 10-25 мм;
— возможно доработка передних рычагов;
— максимально занизить на данном сетапе;
— добавить развала.
После смш:
— это бесконечно...
для грузовиков и мото - http://cto.ru/