Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Dodge Viper Competition Coupe Venom 1500 Hennesey
Инженерия
Владелец: Сочи Авто Спорт Музей
Год выпуска автомобиля: 2003
Город: Сочи
История автомобиля

В 2002 году компания Dodge выпустила первый Viper из серии Competition ("Соревнование"). Гоночный болид выпускался ограниченной серией. Для участия в гонках производитель должен был выпустить 100 автомобилей, что и было сделано в течении 2003 года.

Купе представляет собой настоящий болид, предназначенный для участия в гонках. Несмотря на то, что в Dodge Viper Competition Coupe использовались некоторые детали серийного автомобиля, спортивное купе получило множество новых узлов и деталей — легкий корпус, сетки на окнах, систему пожаротушения, новые тормоза, гоночную выхлопную систему, гоночную подвеску и новую аэродинамическую обвеску кузова. Автомобиль длиннее и шире своего гражданского родственника. Под капотом у этого болида находится 520-сильный алюминиевый двигатель V10. Перед вами автомобиль номер 21 из стоштучной лимитированной серии.

После доставки болида в Россию он подвергся кардинальным изменениям специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу (гонка на лучшее время по прямой на 402 метра).

Все работы проведены в России сотрудниками американской компании Hennessey Perfomance Engineering из Хьюстона при содействии с краснодарской компанией Autobeagle.

Список доработок

Самые большие изменения были сделаны в двигателе. Теперь этот автомобиль выдает 1500 лошадиных сил, а при желании даже в 1800 лошадиных сил. Понятно, что при такой мощности ресурс двигателя ограничен. Поэтому сейчас мощность искусственно ограничена 1500 л.с. Также была установлена автоматическая коробка передач, усиленные полуоси и дифференциал, новый топливный насос и зажигание. Доработаны впуск и выхлопная система. Новая специальная подвеска. Изменения также коснулись и блока управления двигателем — "извилины" новых компьютеров теперь отвечают за работу двигателя и коробки передач. Последнее и важное изменение — диски и покрышки. Сзади стоят особо мягкие слики, а спереди тонкие, как мотоциклетные, колеса. Такой набор необходим для максимального сцепления с дорогой ведущих задних колес и минимального сопротивления передних. И в завершение был установлен тормозной парашют, который очень необходим для такого вида гонок.

Компанией Hennessey Perfomance Engineering выпущен только один такой автомобиль, и на сегодня выпуск следующего не планируется.

4, 5 и 6 июля 2008 года этот болид участвовал в своих первых соревнованиях по дрэг-рейсингу в Красноярске. На соревнованиях Drag-Bitva, он занял призовое второе место в классе заднеприводных автомобилей. К сожалению, на соревнованиях возникли проблемы с электроникой, и купе не смогло показать свои реальные возможности.

Технические характеристики автомобиля:
Максимальная скорость — "ограничена аэродинамикой", расчетная — более 420 км/ч.
Разгон до 100 км/ч — 1,9 сек.

 

Комментарии

11.09.2015
sb1955
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Зажигалка еще та :)
Табунок лошадок под капотом впечатляет!
Цитировать
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
  3
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter