![]() |
Номинации
«Инженерия»
«Проект»
Общая информация
Владелец:
Григорий Александрович Бояркин
Год выпуска автомобиля:
2012
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
70000 ₽
Мне нравится
79
|
Создание мотовездехода началось в 2011 году. Вдохновили поездки на стандартных квадроциклах, где и выявил для себя все плюсы и минусы данной техники. Основа проекта — широкая и, в тоже время, короткая база, высокий клиренс, колёса больше стандартных с возможностью установки пневматиков. В качестве донора послужил мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.
Доработки по мотору:
— контактно-транзисторная система зажигания;
— генератор от Mazda;
— двигатель B3;
— электростартер: венец от Бурана, стартер от двигателя Toyota 3S-FE.
КПП без доработок.
— раздаточная коробка — Mitsubishi Pajero mini;
— задний мост — Москвич 412, дифференциал заварен;
— передний мост — задний Москвич 412, переделан под привода Москвича-2141;
— задний мост на А-образном рычаге;
— задние стойки Nissan смещены к редуктору для максимального "вываливания" моста;
— передняя подвеска на А-образных рычагах;
— ступицы передние Москвич-2141, переделаны под две шаровых;
— стойки Nissan Primera;
— электроусилитель руля от Chevrolet Cruze (японец), переделанный под мотоциклетный тип;
— блок управления электроусилителя собственной разработки;
— охлаждение принудительно-воздушное, куллер от кондиционера Toyota Corolla 100.
— передаточное число шестерёночного блока между КПП и "раздаткой" — 1.5, редукторов мостов — 4.22, раздатки — 1.2, повышенная, и 2.2, пониженная;
— установлена съёмная лебёдка на 1500 кг.
Установка шин низкого давления "Шаина", навигатор.