зайдите в гипер авто там есть книжка найдите нужную для вашей машины и посмотрите регламент подходящей жижи и вязкость.
2)Пора менять масло в АКПП вроде производитель JATCO (6 ступенчатая), родное Dia Queen ATF J2/J3, дороговато выходит, полная замена с промывкой 3 канистры по 4л. 9т.р. кто то льет Ravenol J2/S
Vasco, а в вариатор Outlander XL что посоветуешь? Коробка Jatco. Туда идёт оригинал Mitsubishi CVTF J2. Народ также льет ниссановское (такой же варик) NS2. Там тоже в оригинале "хитрости"? Меняю в два раза чаще, чем положено, т.е. через 45 тыс. (вместо 90).
зайдите в гипер авто там есть книжка найдите нужную для вашей машины и посмотрите регламент подходящей жижи и вязкость.
2)Пора менять масло в АКПП вроде производитель JATCO (6 ступенчатая), родное Dia Queen ATF J2/J3, дороговато выходит, полная замена с промывкой 3 канистры по 4л. 9т.р. кто то льет Ravenol J2/S
Vasco, а в вариатор Outlander XL что посоветуешь? Коробка Jatco. Туда идёт оригинал Mitsubishi CVTF J2. Народ также льет ниссановское (такой же варик) NS2. Там тоже в оригинале "хитрости"? Меняю в два раза чаще, чем положено, т.е. через 45 тыс. (вместо 90).
2)Пора менять масло в АКПП вроде производитель JATCO (6 ступенчатая), родное Dia Queen ATF J2/J3, дороговато выходит, полная замена с промывкой 3 канистры по 4л. 9т.р. кто то льет Ravenol J2/S
Vasco, а в вариатор Outlander XL что посоветуешь? Коробка Jatco. Туда идёт оригинал Mitsubishi CVTF J2. Народ также льет ниссановское (такой же варик) NS2. Там тоже в оригинале "хитрости"? Меняю в два раза чаще, чем положено, т.е. через 45 тыс. (вместо 90).