Всем доброго времени суток!
Сегодня с утра во время прогулки с псом нажал автозапуск на своем ауте 2006 года, машина прокрутила немного стартер, отказалась заводится. Ну думаю, прохладно для тебя (у нас нынче -20), мучить автозапуск не буду. Походил, погулял с коржиком. Сажусь в машину, завел с ключа без особых проблем, завелась как обычно без долгих кручений стартера. Тут надо сказать, что машину приобрел недавно и всех фишек с сигналкой не разобрал еще до конца. Теоретически знаю, что раз я ее завел с ключа, чтобы не глушить авто, можно на брелке прожать что-то, чтобы она не глохла, если я вытащу ключ. Первой попыткой прожал ту же кнопку, которой завожу, вытащил ключ, профит! Машина осталась заведенной, я вышел, закрыл, пошел завтракать и собираться на работу.
Машинка, как положена, простояла 10 минут и заглушилась. Собираясь выходить, чтоб не морозить беременную жену, повторно завел авто с брелка немного нагреть салон. Вышли с женой, сели в машину, вставил ключ, прожал тормоз, чтобы сбросить подзавод и перевести на ключ - все ок. Трогаюсь - глохнет. Так, думаю, значит не сработал штатный иммобилайзер (в комплект идут два брелка, которые должны быть в салоне, чтобы авто ехал - если нет двух, машина не заводится, если нет одного, заводится, но глохнет при газе на скорости). Повторяю действия, ключ на старт, жду сигнала о срабатывании иммо...жду...жду...хрен с тобой, может прослушал через шапку. Завелась - R - газ - глохнем. Второй раз...то же самое. Начинаю нервничать, жена вызывает такси.
Не знаком с системой, веду себя как чайник. Закрываю авто, отхожу на несколько метров, чтобы брелки от иммо оказались не в радиусе действия. Подхожу снова, открываю, сажусь, ключ на старт...Так, с этим я еще не сталкивался: при повороте ключа в предстартовое положение приборная панель загорается и гаснет спустя секунду, печка при этом продолжает работать, типа ждет, когда я заведу. Пытаюсь провернуть ключ, хрен бы там, стартер не крутит.
Открываю капот, скидываю клемму с АКБ, провожаю жену до такси, курю. Думаю, какое заказывать такси, ибо денег в кармане 150 рублей, что не так много для утренней поездки.
В итоге, после того как подключил АКБ чуда не произошло. Уехал грустный на работу.
Уважаемые форумчане, прошу помощи, советов, мнений, кто на что способен. Сам начинающий субаровод, немного растерян от ситуации.
меняй в ней батарейку.
что за два штатных брелка, что с одним заводится, а с двумя едет..
фото выкладывай, скорее всего, что-то путаешь..
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -