Двигатель 2AZFE, заклинило распредвал с вытекающими последствиями. После ремонта через 7 месяцев провернуло шатунные вкладыши. Расход масла при этом нулевой. Забитые масляные каналы? Есть ли смысл ремонта, или замена двигателя на контрактный?
Вскрытие покажет, других вариантов не существует. Пока не разберётся мотор и не проверится на предмет состояния, невозможно решить как будет выгоднее. Изначально, конечно же, проще заменить мотор на контрактный, но контрактный - не новый, а б/у, и в каком он состоянии одному богу известно.
Обычно, когда приходится менять полностью мёртвый мотор, заказывается контрактный, но перед установкой он разбирается, проверяется и дефектуется. Это - если по-уму. Т. е. мероприятие имеет смысл, только если родной мотор уже не жилец, и других вариантов нет...
Обычно, когда приходится менять полностью мёртвый мотор, заказывается контрактный, но перед установкой он разбирается, проверяется и дефектуется. Это - если по-уму. Т. е. мероприятие имеет смысл, только если родной мотор уже не жилец, и других вариантов нет...