Ну, долго ли коротко ли, законннектил я таки сотовый к компу, и вот есть новых пара фоток...
В фотках отражена очень важная для ВВОЗНЫХ в Россию ГЧ опция - нормальные фары с номальным светом.
НУ, и плюсом ко всему - они и выглядят, на мой взгляд поудачнее...
Вообщше, от бурных мыслей по тюнингу ГЧ остались слезы - вот, поменял фары, заказывал ковры, заказывал панель, но пришла похабная виниловая наклейка "под дерево". Кожей салон и торпеду так и не перетянул, подогревы в седенья не вставил, панель соответственно - тоже в первозданном виде, ну, и вообще , надо сознаться - неудачный из меня тюнингатор вышел .......
Забыл оглавить "весь список":
За время владения, и пробег почти в 40 тыкм было (цены на запчасти):
1) Замена помпы = 3850
2) Замена свечей = 2 комплекта по 480 рублей за комплект (оригинал)
3) Замена масла Castrol Magnatec 5w30+фильтр = 1840 руб.- 3 раза.
4) Пригворили прокладку под выхлоп справа (под 4ре цилиндра) - цена прокладки - 800 рублей (так и не поменял, лежит в багажнике.
4) Приговорили сайлентблоки в передней подвеске , в количестве 4ре штуки - цена 210 рубштука - так и не купил.
Из "тюнига":
1) комплект фар головного света = 8100 р....
Ну, вот и поперло то о чем писал в самом начале отзыва - маркетинг... великие автомобильные корпорации поперли КАЧЕСТВЕННО улучшать свои шедевры!
Мне интересно на сколько процентов теперь Лексус 570 и Тойота ЛК200 лучше?
Они же любят писать "в результате модернизации переделано и изменено ахуллиард-сорок-четыре детали! Или это "А теперь встречайте вообще "all new LX570"!!" ???
Ну, ЛК200 фотки прикреплять не буду, ибо блевать тянет от такой корявой вставки "светодиодиков в фары". Китай -DEPO.
Тьфу, ептать, обмылки.