Шины BFGoodrich All-Terrain T/A - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

BFGoodrich All-Terrain T/A предназначены для полноприводных автомобилей повышенной проходимости (50% дорога, 50% бездорожье)

Преимущества

* Отличные тяговые свойства в любых дорожных условиях.
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 24 отзывов
Данную модель рекомендуют 85% покупателей (17 из 20)
7.7

Купить шины BFGoodrich All-Terrain T/A

7 500 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A, 215/70 R16 LT
Грязь AT, 2013 год, без износа, 1 шт
Владивосток
10 000 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A, 31x10.5R15
Грязь AT, износ: 60%, 4 шт
Хабаровск
5 000 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A, 31x10.5R15
Всесезонные, 2004 год, износ: 40%, 1 шт
Владивосток
35 001 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A, 315/75R16LT
Грязь AT, 2011 год, износ: 5%, 4 шт
Владивосток

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы
R14
195/75R14
R15
3/12.5R15
30X9.50R15 104S 30
31X10.50R15 109S 31
32X11.50R15 113R 32
33X12.50R15 108R 33
35X12.50R15 113Q 35
12.5/35R15
30/9.5R15
32/11.5R15
33/12.5R15
215/75R15 100S
225/65R15
225/75R15
235/75R15 104S
265/75R15
R16
215/65R16
215/70R16 100R
225/70R16 115S
225/75R16 110S
235/70R16
235/85R16 120/116S
245/70R16 113S
245/75R16 120/116S
245/80R16
255/70R16 115S
265/70R16 117/114S
265/75R16 120S
265/75R16 123Q
265/75R16 123/120S
270/70R16
275/70R16 119S
285/75R16 122R
295/75R16 123R
305/70R16
315/75R16
R16.5
33X12.50R16.5 118R 33
35X12.50R16.5 123R 35
R17
215/60R17
225/65R17
225/70R17
235/80R17
245/65R17
245/70R17
245/75R17 121/118R
265/65R17
265/70R17 112/109R
275/65R17
275/70R17
285/65R17
285/70R17 121/118R
305/65R17 121/118R
315/70R17 121R
R18
255/55R18
265/60R18
265/65R18 122/119R
275/65R18
275/70R18
285/60R18
285/65R18 125/122R
305/65R18
325/65R18
R20
275/55R20
275/65R20
285/55R20
285/65R20
305/55R20
325/60R20
R22
325/50R22
325/60R22

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A отзывы:

26.10.2016
Иван из Благовещенска
5 лет отездил на этих колесах на 95 прадике, просто отличная резина. Для меня это идеальный баланс когда и по трасее и в гауно сьехать не страшно. Использую ее только летом, тех кто ездит на ней зимой считаю самоубийцами, снег и лед она не держит ни как.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
15.05.2016
Севастьяно54
Здравствуйте! Купил в 2011 году ЛЕНД КРУЗЕР 100 с двумя комплектами колес на родных 16 дисках (лето 275-70-16 BF Goodrich All-Terrain T/A и зима 275-70-16 данлоп липучка). Для сотки с массой под 3 тонны липучки мало - сменил на нокиан хаккапелита 5 . Считаю для зимы - идеальная резина ( место жительства Тюмень - Сургут). Весной переобул в BF Goodrich All-Terrain T/A и оценил прочность (острые ямы, щебень, дорожные плиты с их стыками и т.д. ), неплохую управляемость , особенно на скорости от 150 и выше ( как по рельсам ) и отличную проходимость на пляжах в песке ( больше газу) , да так , что песок через крышу. Но !!!! Чрезмерная жесткость BF Goodrich All-Terrain T/A при нормальном давлении 2.2 зад и 2.0 перед (как на табличке авто) мне казалась ДУБОВОЙ!!! , а не просто жесткой. Так же чувствовалось большая масса колес. К второму летнему сезону купил Yokohama Geolandar H/T-S - более трассовая , более тихая и легкая резина. Проехав тысяч 4-5 Сургут-Тюмень -Горный Алтай и обратно и .... снял Yokohama Geolandar H/T-S и одел прежнюю BF Goodrich All-Terrain T/A !!! :-) т.к. йокогама никакая в песке, грязи и в лужах дикое аквапланирование. Поездив еще пару сезонов решил всетаки попробывать уйти к Michelin Latitude Sport . Ушел и... через месяц вернулся :-) . Благо не продал BF Goodrich All-Terrain T/A. Сейчас 2016 год май месяц. Появилась семья , ребенок. Езжу не более 120 по трассе и спокойно в городе. BF Goodrich All-Terrain T/A не подводит , за исключением пары проколов саморезами. Резина очень универсальная , прочная и надежная (как и сам автомобиль). Аквапланирования нет, высоко в горы Горного Алтая в 2015 году и обратно - без проблем, булок нет, грязь (полевые дороги в дождь) , щебень и скальник- не проблема. И не путать эту резину с зимней , не смотря что так заявлено производителем. При -1 и ниже резко дубеет и катится, только АБС трещит :-) и антизанос пищит. Мое мнение - резина BF Goodrich All-Terrain одна из самых универсальных (без фанатизма). Эта резина - очень прочная трудяга . Р.S. Так как износ резины неизбежен , сейчас листаю интернет и читаю отзывы про колеса, но следующая , наверное, будет снова BF Goodrich All-Terrain T/A. Только следующего поколения.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17)
11.02.2016
vovasik33
Зима России не ее стихия сносит в повороте на мокром асфальте от температуры в минус 1 и ниже .А вот при плюсовых очень отличная резина,держит дорогу и сухую и мокрую отлично,на прочность идеальная по бутылкам стеклянным проезжает без повреждений,и только не любит сырую глину ,замыливается быстро и плохо но едит!
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
07.05.2015
S.Freeman
Стояла у меня на УАЗ Hunter. Работал на ней в условиях стройплощадок в Сочи. Очень износостойкая, достаточно мягкая и в целом комфортная резина не лишённая дизайна. Идёт по каменистым дорогам, не особо шумна на асфальте (в меру для своего типа). Имел отрицательный опыт, когда "понесло" по гололёду, после свежевыпавшего снега в горах... Но, там и Хакка шипованная могла не спасти. Спасла рулёжка и наличие свободного места на обочине. Не стоит переоценивать свойства резины в зимних условиях обледеневшей дороги. Не летняя, но и не шипованная Йокогама. В условиях езды по глине, могу сказать, что если собрались на троффи по лесным дорогам вокруг Ладоги, то поищите иной протектор. Для средних условий грунтовой дороги после дождя, без колеи по колено, вполне подойдёт.
Если резюмировать ощущения и оценки, то скажу: В идеале лучше использовать на каменистых нагрузках, где есть риск высокого износа и порчи резины. Для зимы, лучше ездить осторожно, или искать иную резину. Для езды по шоссе, то для скоростей до 120 км час. Для бездорожья и грязи - только умеренно и не "по тяжёлому".
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-3)
27.10.2014
VyacheslavL

Сообщений: 2
Это какой-то ужас! Август-сентябрь,северо-западное побережье Сахалина. Эта резина стояла на Прадиках и Паджеро. После дождей по глине полный пипец! Стояли,гальмовали! Эскудики на китайской SU-800 нас спокойно обходили! По глине эта резина полная попа- ресунок протектора не тот! Замыливаются моментально!
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-2)
12.10.2014
alexey10
У меня она на уазике стоит круглый год,этой резине сносу нет ,)зимой надо с ней аккуратно,летом на 5.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-1)
31.10.2013
pajero 2
по сравнению с предыдущей я-471 медведь, резина отличная. машина поехала тише, ровнее и неровности наших так сказать дорог стала проходить на много мягче. хорошая всесезонка с приличной для ее класса проходимостью. один минус - цена. но оно того стоит! размер 31.10,5.15
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-1)
08.08.2013
Arxetip
Всем привет!!! Не удержался написать, резина 2007 года прошла 72 тыс. км и продолжаю катать:) износа протектора почти нет. Уже думаю менять машину, а резине все не почем;) советую ребята!!! Скорее всего с новой машиной возьму и новую резину км2, а то по грязи all не очень справляеться... думаю еще, лет через 6 оставлю отзыв и про км2)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-2)
13.06.2013
Serg333
Назначение из личного опыта: Асфальт, гравий, каменистый грунт, жижа! На глине и густой грязи замыливается сразу, машина не управляемая, с горки по глине после дождя уклон градусов 40- не рулит и не тормозит даже, а в эту же горку не подняться без кучи веток и 3-х часов работы!
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-4)
28.05.2013
rav_
    

Сообщений: 55
Если кратно:
Внешний вид, учитывая машину Fj cruiser - 5+
Гравийка - 5+
Грязь, может это достоинства машины - 5+ днище юзает грязь, а машина как танк прёт (без дополнительных блокировок)
Асфальт - не заметил, чтобы она была шумная, наверное, скажу достаточно тихая. - 5+
Жесткость, здесь вопрос предпочтений. Я, из рекомендованных 2,4 ставлю 2,2 очка. Ощутимо комфортнее, что ни как не отражается на посадке протектора, а учитывая жесткость корта в повороты входит без изменений.
Зимы еще не было, но думаю, купить новый комплект и поставить его на зиму. Учитывая отзывы, снег гребёт на 5+. Вопрос только льда, внеш. температуры и манеры езды, а главное кто, на чём сидит? Конечно, есть сомнения, особенно учитывая мощность машины, но за мой уже 14-летний стаж будет с чем сравнить.
Резиной доволен - практичность - универсальность - надёжность - внешний вид - аналога нет! (может просто для меня и моих предпочтений)
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-4)
22.05.2013
Саня435
Резина в грязи полный 0, очищается очень плохо, тяговые свойства в грязевых ваннах плохие. цена не соответствует заявленным характеристикам. Для асфальта и грунта вполне, но не чем не лучше обычной "гражданской! резины.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-30)
15.05.2013
DgonCarter
Отьездил на ней 4 года.Естественно летом.Для зимы она не предназначена!!!
Кому на ней зимой скользко,купите именно зимнюю резину!И не пишите ерунды.Оптимальной грязевой и зимней шины не бывает!
По грязи идёт замечательно.По асфальту тоже претензий нет,шум не значительный.
Я на своём РАВ-4 (первого поколения) проезжал там,где НИВЫ сидели(у них была обычная шоссейка).
Продал и купил такую же новую,но размер чуть по больше 225\70\16.
СОВЕТУЮ!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-4)
25.10.2012
alex454
    
Адрес: НСК
Сообщений: 35054
быстро замыливается в грязи, хороша в рыхлом снегу, противопоказан лед вообще,шумная
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-19)
16.10.2012
Vulcan86
 
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 253
Резина прошла 140 тыс.км, от высоты протектора осталась примерно половина, более сильно износилась с краев (тут скорее моя манера вхождения в повороты, ну привык я так на легковой), и появились трещины. Режим использования круглогодичный при температуре от +30 до -50. Ни разу не прокалывалась. Запаска висит не тронутой уже 7 лет.
Есть конечно и минусы: после -25 дубеет. После стоянки в -40 форма покрышки фиксируется и при начале движения полкилометра едешь подпрыгивая. На льду сцепление отсутсутвует.
Наступило время ее менять, буду брать такую же, а значит запаска так и продолжит висеть на задней двери )))
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-4)
29.09.2012
джип черок
буду краток, от катал 2 сезона. проблем нет, зимой ,до по снегу ведет себя отлично, по грязи, чернозем, нареканий нет, очень доволен, резиной, а еще если сравнивать с зимней если с умом ездить, ведет себя отлично на поворотах лучше в ходить до 40 км/ч, (испытана на себе )ребята, берите, резина супер ,оценка5+
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-6)
24.09.2012
Слава 2
Доброго времени суток всем ! Резина на лето отличная , прочная, за два года эксплуатации ни разу не ставил запаску. По лесу , через речки , сухие грунтовки, подъемы грунтовые , спуски до 40 градусов без проблем, но по укатанной глине в подъем 10 градусов после первых капель дождя - замылилась и пришлось немного по тренироваться . При наступлении похолоданий до +2 + 5 при торможении (экстренном) на мокром асфальте при скорости 40-60 км/ час несет как по гололеду. Хотя по сухому снегу гребет тоже отлично. В общем для без опасной езды по городу пришлось покупать зимнюю Dunlop Grandtrek SJ6 чем остался очень доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-9)
05.09.2012
Кьюд
Очень жесткая, зимой никакая, на песке приходится сдувать, на асфальте тормозной путь длинный, единственный плюс- износостойкость. Больше BFG all-terrain T/А не куплю.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-24)
08.04.2012
Динамовец
   
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 756
буду краток.

по сухому идет очень хорошо (асфальт, гравий, грунт)
очень прочная порезов, проколов не было, на LT можно тереться о бордюры сколько душе угодно без последствий
достаточно износостойкая

Очень тяжелая, особенно LT
кто говорит что на ней зимой нормально ездить- самоубийца. в сильный морозы становиться похожа на пластмассу, на укатанном снегу и льду как на лыжах.
в грязи сразу замыливается до состояния линолеума, раскисшая грунтовка тоже не для нее.

но по гравийке прет как влитая, в общем если для города то кроме внешней крутости ничего хорошего не даст
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-4)
21.10.2011
SAtaN_666
Летом просто супер - широкая мягкая неубиваемая, проглатывает кочки и рельсы. Зимой не едет вообще - слишком широко бля нивы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-14)
21.10.2011
Медведко
     
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2255
265/75/16. Проездил тысяч 15-20, износа вообще не заметил. Проколов не было, даже в экспедициях (скальники, грязь итд).

Точится чрезвычайно долго, насколько знаю одна из самый стойких резин, у многих ходит больше 100 тысяч. При этом одна из самых зубастых АТшек, если не самая зубастая.

Зимой ездил, всё предсказуемо, как на посредственной липучке.

С одной стороны, прекрасная резина, с другой, поменял её на Гудрич МТ КМ2 и не жалею. Та ещё лучше.
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-2)
21.10.2011
Стас214
  

Сообщений: 381
не согласен с предыдущем отзывом , не для форика резина... по грязи одна из самых хороших, проколоть очень сложно, скальник-щебень как раз для нее :) на бетоне и асфальте снашивается достаточно быстро был опыт поездки на море 10 тыс.и ощутимо сел протектор. мне понравилась, но это субъективно :)
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-21)
21.10.2011
Mombo
  
Адрес: Владивосток
Сообщений: 419
Катался на форике на ней 3 года.

Достоинства:
1. Износостойкая. Протектор стачивается очень медленно.
2. Прочная. За 3 года ни разу не прокалывалась.
3. Хорошие боковые зацепы. Легко выбирается из колеи.
4. На грунтовке едет как по рельсам.
5. По камням/грунту/земле/песку едет очень хорошо.

Недостатки:
1. Шумит на асфальте.
2. Тяжёлая.
3. По грязи/снегу едет плохо.
4. На морозе дубеет, и по льду не едет совсем.

Прочее:
1. На асфальте дорогу держит хорошо, но как на шоссейке в повороты не повходишь.
2. Шум по асфальту ощутимый, если в машине нет шумки (как в форике, например), может поначалу раздражать.
3. В целом очень хорошая резина, сейчас купил максис МТ, и скучаю по гудричу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-6)
15.12.2008
Vovv
     
Адрес: Питер
Сообщений: 3040
Внесу свои 5 копеек по Гудричам АТ.
1) Износостойкость отличная, уже пол года и х.з сколько тысч. километров а признаков не видно!
2) Проколов НЕТ (тьфу-тьфу). Запаску перестал возить. Один раз саморез в протекторе нашел, выдернул и все ок, не проткнул короче.
3) По грязи идет, то замыливается быстро, колеи не любит. В густой грязи не едет. Посуху, типа камней и всякой дряни идет легко. В песке очень даже, особенно спущенный.
4) По снегу...лучше зимней прет, особенно спущенный.
5) По льду, снежному накату нормально. Иногда в сильный гололед срывало. Тормозит по льду, но ток при отключенном АБС. Вполне легко зимой ездить, главное мозги и ДИСТАНЦИЯ!
6) На асфальте без претензий! 130 идет замечательно, по гравию тоже все хорошо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-4)
02.12.2008
Leshiy-sbk
 
Адрес: Северобайкальск
Сообщений: 174
Отъездил все лето на BFG AT, впечатления хорошие, считаю что резина больше предназначена для твердых покрытий, сухой лес, в меру каменистая почва, легкая грязь (очень легкая и сильно жидкая), если грязь густая то колесо превращается в слики. На асфальте у меня претензий к нее вообще нет, и в дождь и в сухую погоду, она ставится в основном на джипы, а на них сильно гонять смысла нет, при скорости до 120(больше никогда не езжу) она ведет себе отлично.
Про износостойкость ее много слышал, проехал за лето около 10000 км, сравнил протектор с запаской (которая ни разу не одевалась), износ по центру беговой дорожки порядка 1,1 - 1,2 миллиметра. При новом протекторе в 14 мм, вполне реально пройти 100 000 км, и еще останется 2 мм. (если раньше не порвется). Думаю после 80000 км ее использовать смысла нет, к тому времени она свою цену уже оправдает, и превратится в запаски докатки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32)
Грамота на drom.ru

«BFGoodrich All-Terrain T/A» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: БФ Гудрич Олл-Террайн Т/А