Отличные параметры торможения шины SN-1 на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины
Усиленное сцепление SN-1 на зимней дороге обеспечивает микропористый состав резины нового поколения.
Шина SN-1 обладает повышенным сцеплением на снегу. Благодаря новой КВАДРО-форме кромки блока увеличивается глубина проникновения блоков протектора в снег.
Продольные канавки SN-1 обеспечивают устойчивость автомобиля на сухой поверхности, сами шины являются при этом чрезвычайно малошумными и износоустойчивыми.
Разработанная при участии специалистов концерна «Yokohama», уникальная система ламелизации SN-1, обеспечивает превосходные тормозные характеристики на льду.
Многие водители использовавшие шины SN-1 впервые, отмечают превосходное сцепление шин с дорогой в условиях полной обледенелости: «На этих шинах (SN-1), как на шипованной резине».
SN-1 получила большую популярность во Владивостоке, где двухнедельный гололед в сочетании с крутыми подъемами и спусками - это обычное дело!
Отличная резина за свои деньги. Очень мягкая. Эксплуатировал в Сибири, конкретно в Бурятии. Морозы до -40 держит нормально. По шуму тоже все окей, после летней едешь и кайфуешь от тишины. Когда покупал китайскую резину предполагал что все будет печально, но нет, был приятно удивлен.
Брал на заднеприводный чайзер в размерности 225/45/17.по снегу гребет отлично.По гравийке тоже все оптимально. Держак на льду как и у всей липучки (такое себе). От езды боком она очень быстро стирается в меру свой мягкости. Так что с приходом тепла её лучше сразу менять на летние шины (очень быстро стирается). Считаю если брать б,у то в ценовом диапазоне от 10 до 13 тысяч это одна из лучших китайских шин. По своим характеристикам схожа с triangle PL01.
Всем у кого ограничен бюджет - рекомендую.
Прекрасная резина, всю зиму отъездил на заднем приводе. Дорогу держит как трамвай на рельсах. Увода ни при разгоне, ни при торможении нет. Рекомендую!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-4)
02.11.2017
K_boy
Привет из Хабаровска
Купил для 2008 Форестера SH турбо. 225/55/17. Б/у один сезон. Остаток оч хороший.
Для сравнения летняя у меня Potenza RE002. Что сразу бросилось в глаза так это то что Нагканг очень мягкий, особенно боковины, машина прилично гуляет или плывет на скорости, но опять же повторюсь, это в сравнении с около-спортивными Potenza. До этого у меня были одни Крузак на Йоке, так та тоже очень мягкая, но там и скорости другие были.
Недавно пришлось оттормаживаться в повороте со 180км/ч. Ребята, я чуть не улетел в кювет, благо опыт экстремального вождения есть, какой никакой. Но тут конечно много факторов, во-первых скорость, плюс поворот, плюс полный привод. Да машина удержалась, вернулась на полосу, но скажу что Нагканг конечно для такого не пойдет. Скорости до 120 -да. Но не выше.
Просто езду на Нагканг именно в снег и лёд напишу позже.
А так вроде ничего шины.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-20)
08.01.2017
Макс609222
Добрый день..получилось так что стал обладателем Машины на китайской резине с виду отличная состоянии новой..но скажу сразу китайскому производству не доверяю и ни когда бы ранее не решился на покупку тем более резины так как безопасность при выше всего да и род деятельности связан на прямую с машинами и было более сотни и сейчас не об этом..пришла летом резина всесезоннка пожалел летом ездить так как думал убьется...пришла зима начал эксплуатировать машину резина по сезону и было такое удивителение от качества китайской резины снег не страшен в любом его виде дорогу держит изумительно..торможение мгновенное..при резком старте буксовать не хочет..на льду при боковом наклоне при старте с места малость сносит но отпустив педаль акселератора впивается в лед и спокойно едет..на скорости 160 ведет себя отлично , так что безопасность на 5+ . Могу сказать сравнить есть с чем и садясь на другие Машины сейчас чувствую себя не уютно Машина не слушается смотришь Бриджик стоит к тому же Новый а такое гов..о ...можно подчеркнуть ханкок Сноу Айс хороша зимой но на 4 льда боится,а сугробы преодолевает на 5. Так что резина SN1 китайская отличная рекомендую особенно начинающим автомобилистам . Прошел 2600км износа не видно,повреждений нет. Эксплуатируется в Бурятии дорога ужас..местами в районах осталась дорога которой асфальт ещё при Брежнева сложился ( над помню в 70 годах). Позже отпишусь как она себя покажет оставлю колеса себе двигаться .
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+27/-7)
14.09.2016
Gigas
Всем привет, машина у меня камри касатка 2006 года передний привод на 2.4 двигатель. Резину покупал новую 225/55 R17. Шины просто огонь, мягкая, за дорогу цепляется на любом покрытии, шума первый год не было, по истечению времени начал появляться шум потому что пошел износ. Езжу на ней как и зимой так и летом! уже 3 года и остаток остался довольно хороший еще на зиму останется! Во всех аспектов она отлична, но, если одну шину повредили то вы ее вряд ли найдете!
Рекомендую резину! Купил себе 18 диски ищу такую же на них! Доволен полностью!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-4)
29.11.2014
Евген71717
Купил Б/У Made in Taiwan с Японского рынка! Состояние было как у новой, ещё пупырышки были! К резине отношусь очень серьезно, не гонщик и поэтому люблю помягче (наподобие Yokohama EOS300) Эту купил потому что очень дешево досталась, за 50% рыночной цены! Скажу так, ходовые качества и шумность на 4+ Но вот как она едет по снегу и льду я был крайне удивлен! Лучше я еще не видел (не считая шиповку), она реально липнет что к снегу, что ко льду! Откатал всего 2 недели, поэтому не могу сказать про износ ни чего, но чем-то она напоминает Бриджи, поэтому скорее всего не сильно износостойкая! Как мне рассказали, она бывает Made in Taiwan (для Японского рынка) и Made in China (для всех остальных) Вот последняя похуже, но это со слов продавца - верить ему или нет не знаю!
Отличная очень мягкая липучка. По холодному асфальту, льду и снежному накату дорогу держит очень хорошо. Тормозит отлично и в скользкие подъемы карабкается не хуже шиповки. На любом морозе остается мягкой, что очень важно для липучки. Минусы тоже есть и они - обратная стороная ее плюсов. Если ездить на ней в теплое время года, называя ее "всесезонкой" - очень быстро сотрется. Я таким идиотизмом не занимался, но подозреваю, что стираться об горячий асфальт будет как мягкий сыр об терку. Хотя это и есть обычно поведение липучки в жару. Так же на скорости от 130 км/ч и выше чувствуется, что ламели подламываются и машина немножко начинает гулять в стороны.
Так же в рыхлом снегу глубиной по колено едет плохо, замыливается, что не удивительно для липучки - это не ее стихия.
Зимой же с износом все в порядке, (насколько я понимаю, первый комплект стер до метки в 50% за 4 зимы и примерно 40 тыс км. Для сравнения - знакомый взял эту же резину на машину с 260 лошадями на переднем приводе - стер ее до состояния коленки за 1 зиму. Я же в основном езжу спокойно. Т.е. резвый характер езды этой резине противопоказан.
В общем мне резина понравилась, взял следующие комплект колес такой же и на вторую машину тоже эту модель купил. Откатали еще 2 зимы и готовимся встречать третью. Итого на SN-1 я уже 6 зим откатал и абсолютно не жалею. Параллельно товарищ взял себе такую резину и его наблюдения совпадают с моими.
Но в следующий раз наверное уже не куплю, т.к. за эти годы ценник на Наканг во Владивостоке стал довольно невкусным. Если первый раз я покупал новый комплект по цене японской б/у+2 тыс руб, второй комплект - б/у+3-4 тыс руб и оба раза это была почти самая дешевая модель из ряда новой резины. Сейчас же ценник вплотную приблизился к лидерам шинопроизводства - Бриджстоуну, Данлопу и иже с ними.
Советую всем, кто в состоянии ездить спокойно.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-2)
28.10.2013
intimka
Ребята к вышесказанному отзыву об этой резине скажу..НЕ покупать ни в коем случае!!!...размер моей 245/45/18 на Fairlady Z поставил...машина больше 80 просто плыв.т по асфальту...решил сэкономить..по итогу не знаю куда теперь её деть...это не резина а голоши без протекторные..НЕ ПОКУПАТЬ!!!...делал балансировку на НОВОЙ дисбаннс на одном из колёс 125 грамм..
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-32)
29.01.2013
6989290
Покупал резину летом за новый комплект отдал 195/60 R15 -12 т.р., ждал зимы и снега. Машину купил на Мотодоре R14. Поменял резину, на Nankang, провел обкатку по сухому асфальту до наступления холода и снегопада примерно 1000 км, начал эксплуатировать. В целом резина не плохая за свои деньги, надо быть просто внимательней, на льду ведет себя не плохо, но не надо ожидать, что эта Хака 7 и будит тормозить как вкопанная, есть боковое скольжение, не любит кашу снег с водой. В целом резиной доволен за 1,5 сезона пробег на резине 43 тыс.км. при этом остаток профиля еще 65%, хватит еще на сезон минимум.
Отличная резина, ниразу ни разу не подводила, гололед держит замечательно, снег гребет отлично! На Камчатке показала себя достойно. В -40 сохраняет свои качества, не дубеет!
ну вот отъездил значит я на этих фекалиях (по другому назвать нельзя) зиму. Резина ужасная, машина ездит так словно вас колбасит на водяном матрасе. Курсовая устойчивость никакущая, то есть при движении тупо прямо, машину постоянно приходится ловить, выше 80 разгонятся опасно для жизни. В поворот без сноса можно войти если скорость не превышает 40-60 км/ч в зависимости от крутизны поворота.
Мой вам совет не покупайте это Г. живей будите.
Приобретал новую на авенсиса в размере 205-55-16, отъездил 2 сезона. Хорошо едет по снегу и каше, торможение на укатанном снегу на 3 с плюсом, очень мягкая, вследвие чего в плюсовой температуре машина ведет себя как будто на мармеладе едешь. За свои деньги резина достойная.
Добрый день!
Ездил на данной резине, размер 215/70-16, машина Mazda MPV.
Резина очень мягкая, очень и как следствие износ большой. У меня проходила она две зимы (переобувался в зимнюю после первого снега, обратно в лето в марте). т.е. старался использовать когда температуры не переходили отметку +10, но и это не помогло - две зимы и остаток составил 25-30%, в результате чего докатал её до июня и выкинул).
Есть еще один недостаток из-за мягкости резины, в связи стем, что машина не легкая, резину подламывает и машина начинает рыскать по дороге даже на асфальте, сносит машину в поворотах, не сильно, но с траектории уходишь. По снегу и льду - показатель для меня не выше тройки из пяти. Гребет плоховато и прилипает тоже не очень. При погоде с температурой около 0 - жижа из снега и грязи на дороге, показатели тоже не лучшие - плохо оттармаживается и плохо разгоняется. Если вы на этой резине выехал в такую погоду в лес или просто съехали с асфальта, то мокрая земля под колесами таскать вас будет изрядно по дороге - управляемость ниже среднего.
Поверьте, я не пытался на этой резине "зажигать" и влетать в повороты на скорости, не хотел уезжать со светофора первым, была штатная эксплуатация без пиковых нагрузок - резина показал себя с не лучшей стороны.
Да на ней можно ездить, но вот мои рекомендации:
- использовать на тяжелых машинах, тем более джипах категорически не рекомендую;
- учитывая мягкость резины, использовать только в зимнее время. За весну и осень износ будет очень сильным;
- использовать только в городе при температурах около 0. (если раньше заезжали в лес по первому снегу для приготовления шашлыка, то на ней можете начать буксовать и елозить где до этого проезжали вполне уверенно. выберетесь скорее всего сами, но набуксуетесь )))
- при более низких температурах и промерзшем грунте, съезжать с асфальта можно без особой опаски.
- шумность резины средняя, я не заметил дискомфорта;
- аквапланирование.... хм.... если уже под колесами вода, срочно переобувайтесь, идет увеличенный износ....
- и одним из плюсов данной резины была цена. НО сейчас стоимость колеса сопоставима с японской (разница около 10%-20% ничтожно мала для таких показателей) ....... А ВОТ ПРИ ТАКОЙ СТОИМОСТИ резину можно смело списывать, она должна быть процентов на 30 дешевле того , что стоит сейчас.
Моя оценка этой резины по 10 бальной шкале из выбора зимней и всесезонной - на 4 (перестаешь наслаждаться ездой, а напрягаешься при вождении, при виде очередной застывшей лужицы и повороте - так ездить очень утомительно)
Взял бы я её еще раз для себя - 100% НЕТ.
Чудес не бывает, я не ждал от Китая взрыва рынка за те деньги, которые я за неё платил (мы брали три комплекта и стоимость Японии была 24 тыс. мой стоил порядка 14 тыс...... сейчас япония 28, китай 24... ну извините) и он не произошел. Сейчас опять обуваю китайскую резину и буду отписываться, отзывов про неё очень мало.. но теперь это не Нанканг)).
Езжу второй год на ней. Брал новой на Х.Стрим. Очень доволен тягой по снегу, льду, снег+лед, обледенелой колее. Торможение - полностью доволен - эффективно, предсказуемо, АБС вступает позже и реже. На сухом асфальте немного пугают быстрые перестроения - видимо подламывается боковина и есть эффект сноса (размер 195\65\15) - после летной очень заметно. Но это скорей придирка - зимняя резина она и в Африке зимняя - нет смысла надеяться на гоночную управляемость на асфальте.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-11)
22.10.2011
NRstyle
Возник вопрос покупки зимних шин, либо новое или б/у. В общем решил брать новье, Nankang SN-1 205/65/15. Резина показалась очень мягкой, поэтому ждал до последнего, поставил когда выпал снег, не хотелось чтобы быстро сгорела) Отъездил сезон на ней, остались положительные впечатления, очень хорошее сцепление со снегом, льдом, реально гребет, износ минимальный т.к. вовремя сменил на лето. Ставьте, когда температура будет опускаться меньше +5 градусов. Есть конечно и минус, боковой снос на повороте. Рекомендую, для снежных регионов отличный выбор цена/качество, на тот момент отдал 12т.
Взяла 215/70/16 на Эскудо. Через два часа это спасло меня на голом отполированном льду на спуске - машина остановилась, и я не влетела в Бигхорн. Лучшие липучки из тех, что я перещупала руками в магазине. Насколько я знаю, Нанканг выпускает старые модели производителя Йокогама.
Считаю, что для владивостокских условий отличная резина. И заплатили за нее мы всего 18 тыс. с установкой и балансировкой.
Но это именно зимняя для наших условий. Т.к. резина очень мягкая, рекомендую менять ее сразу после того, как проходят холода, на мокрой от дождя дороге тормозит не очень. По глубокому снегу тоже не очень, но у нас такой снег бывает редко.
Сестра покупала себе нанканг на Спасио размер 185-70-14 .Отговаривать не стал.Достоинство цена ..правда сейчас уже нет .На ощупь мягкая -поролон .Но увы без японских противо износных присадок.Яркий шерохватый протектор .Недостатки- боковина дубовая как на грузовке, из за этого были вынужден-ы с этой шиной растаться .И продать соседу на микрик.Спина не казенная .На японском гудьере машина покатилась мягче и веселее .За весну износ очень интенсивный ..зазевался не сменил вот уже полтос ..поролон горит махом .В принципе учитывая Масковские цены на Брич неплохой вариант для зимы ..но цена Нанканга увы сравнялась с крейской шиной.А она легче и комфортнее ,да и горит не так быстро.Кстати видел SN-1 на прадо ..таиванцы схитрили ,легковой протектор упароли на джип шину .Глубина протектора оставляет желать лучшего.
пользую сн-1 уже 4 сезон, думал последний. Ан нет, износ подошел только к 1-й метке.. Поезжу еще годик-итого на 5 сезонов..очень хорошо. Езжу в среднем по 25000 в год, зимой машина эксплуатируется так же как и летом. Но 90 процентов пробега данные колеса пробежали по снегу и льду. По асфальту ездили тока в межсезонье. Про поведение писать не буду, все и так написано. Себе больше не куплю. Следущая будет хака с шипом.
На Нанканг SN-1 откатали два зимних сезона (сколько в км точно не скажу но не меньше 20000 км) сейчас остаточный протектор составляет примерно 60-70 % . В общем этой моделью шин очень довольны !
Nankang SN-1: передние 225/45/18, задние 215/65/16 (в стоке 225/45/18, Mazda RX-8 (задний привод (LSD), для справки)). До этого были передние Йокогама Ice Guard (225/45/18, б/у) и задняя шиповка Мишлен (215/65/16, новая). Что сразу удивило: [B]передняя[/B] "низкопрофильная" резина не имеет борта жесткости, ввиду чего несколько нелепо смотрится на литье, создавая эффект дутого колеса от повозки. Ввиду чего были некоторые опасения на счет схода резины в быстрых поворотах. Однако, ничего подобного даже и близко не наблюдалось при эксплуатации. Давление родное - 2.2 атм. Так же, при эксплуатации не было выявлено "слабости" борта. Сравнить могу с предыдущей моей резиной - Йокогамой, которая практически вся покрыта "волдырями" боковых порезов (если память не изменяет: за 3 сезона не очень активной эксплуатации 2 пореза на одном и 3 на другом (при очень аккуратной эксплуатации авто)). По комфорту - показалось, что ход более мягкий (скорее всего ввиду отсутствия борта). По торможению на снегу/льду: намноооого эффективнее (уж не знаю за счет чего: то ли новизны и свойств, то ли за счет дубизны и старости Йоки), в том числе и при подтормаживании в поворотах, что делает авто более управляемым. [B]Задней[/B] резине пришлось по сложнее (в борьбе с шиповкой). Сразу оговорюсь: шипы на "не шипы" пришлось сменить ввиду участия в ралли-спринте, так как шипы не допустимы. Ввиду малого участия задних колес в торможении, особо ничего сказать не могу, однако, зад перед не пытался ни разу обогнать при торможении... и каких то других негативных моментов не заметил, задняя ось особо не кидалась по сторонам. В части эффективности разгона/подъема на снегу/льду шипы, конечно же, получше, но не скажу, что разница сильно большая. За все время эксплуатации задней резины не было ни одного пореза/прокола (как мишлена, так и нанканга (камень в огород любителей погрешить на боковые порезы). Давление родное - 2 атм. Шумность на трассе тоже порадовала. В целом, резюмируя, резиной доволен.
Отъездил зиму на nankang sn-1. Машина - demio dw3w. Резина - 175/65/15, слегка широковата для этой машины. В целом претензий к резине нет, заезжал везде, правда зима была малоснежная. Очень мягкая - поэтому в теплое время горит очень быстро, я обувал ее в прошлом году в конце октября, а потом оставшуюся часть октября и ноябрь были колебания температуры - утром холодно и в целом использование зимней резины оправдано, зато днем жара стоит. За это время, как мне показалось, резину подъело больше, чем за всю зиму.
SN-1 очень мягкая, на днях в нее переобулся после старого полулысого зимнего Мишлена. Первое что заметил - ход мягче стал. По началу чувствовал себя неуютно - в поворотах машина начала гулять. пришлось успокоить манеру езды и привыкать к новому поведению машины. Но зимой оно так и лучше будет, безопаснее.
по тактильным ощущениям SN-1 заметно мягче похожей на нее "липучки" Hankook W605. С одной стороны хорошо - по льду в мороз лучше цепляться будет, с другой стороны - управляемость на асфальте и износостойкость ниже. Но по большому счету мне гораздо важнее как машина будет тормозить на льду - ибо тут надежда только на резину и "тормоз в голове".
отъездил зиму на сн-1, кольсья оч. хорошие. пр-во они тайвань, они мне зимой понравились больше чем бридж мз-03, из достоинств, оч. мягкая, на морозе до -40 не дубеет, проверено, бюджетная цена, хорошо и тормозит и разгоняется и на снегу и на льду (для нешиповки), из минусов, для сн-1 большой износ по асфальту при температуре выше 0..
Я ездил этой зимой на SN-1, хорошая резина, оч. мягкая, хороша, на снежном накате и снегу, даже в -35 не задубела... по льду голому все плохо, кроме спортивных шипов )).. и SN-1 резина не для асфальта, съедается достаточно быстро при эксплуатации на нем... т.е. если у вас нет наката на дорогах, то наверное надо присмотреть резину немного пожосче..
Выбирал я между данлопом и нанкангом.. все решила мягкость и количество ламелей, включая даже продольные
Для нашего климата во Владике идеальна модель для японского рынка SN1. Достаточно мягкая, с большим количеством ламелей отлично зарекомендовала себя на снегу и снежном накате. А вот SW-1 больше под Европу заточена. На гололеде и снежном накате слабовата.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Nankang SN-1" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах SN-1 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nankang SN-1 для своего автомобиля.