Номинации
«Юное дарование»
Общая информация
Владелец:
Роман Александрович Тульчин
Год выпуска автомобиля:
1987
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
248000 ₽
Мне нравится
13
|
Приобрел авто в 15 лет. Автомобиль был в ужасающем состоянии, по-сути нуждался в полном восстановлении. Сначала разобрался с гнилью, а после стал изучать техническое состояние авто. Проблемы, которые были обнаружены, просто выбили из колеи.
Полный разбор авто, вплоть до последнего болтика. Кузовные работы, борьба с гнилью и коррозией. Были переварены все полы и стойки. Замена всех силовых агрегатов, восстановление до идеального состояния. Блок двигателя М30B28 был заказан из Европы. Повезло найти блок от автомобиля с небольшим пробегом и почти в идеальном состоянии. Вся поршневая новая, за исключением коленвала (приехал из Польши по контракту). Далее приобрел ГБЦ и начал его восстанавливать. Сейчас там из прежнего остался только вал и крышка клапанов. После переплел салонную "косу" авто, что бы она была совместима с новым ДВС. Начал собирать на ДВС навесное. Из новых запчастей по навесному — стартер, генератор, трамблер, воздушный фильтр, радиатор, помпа. После заказал равнодлинный выпускной коллектор из США, установил его и сварил под него выхлоп. А также специально "заржавил" капот так как решил что буду строить, немецкий rat look. Сейчас авто пока не заводится, так как решается проблема с трансмиссией и подачей топлива.
Установить винтовую подвеску, оригинальную губу bbs 1984 г.в. Сборка кузова, решение проблемы с подачей топлива, завести ДВС, заменить всю систему охлаждения. Установить облегченный маховик с керамическим сцеплением, и... поехать!
После, полностью разобрать авто и перекрасить. Собрать всё чистым и на новые болтики, промазывая их. Также сделать для авто прицеп из половины такого же кузова. Если запчасти успеют прийти, то на выставку я приеду с ним.
В конечном итоге я бы хотел получить то, что я добавил на последней фото, но этот путь ожидает быть очень тернистым.