Номинации
«Ретро-кар»
Общая информация
Владелец:
Павел Федотов
Год выпуска автомобиля:
1956
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
200000 ₽
Мне нравится
21
|
Приветствую, Всех. Рад представить Вам свою новую машину — Москвич 401 1956 года выпуска.
Это третий автомобиль, купленный для реставрации. До этого делал Москвич-412 и 402. Машину приобрел возле села Урик в феврале этого года, но поиски и подготовка началась чуть больше года тому назад. Закупались расходники и различные детали. Машина была не на ходу, на ней был установлен двигатель 407С, который выпускался для данной модели, но не ставился на нее на заводе. Кузов и ходовая часть были в неплохом состоянии. Было принято решение полностью разобрать автомобиль.
Автомобиль был очищен от родного покрытия. Проведены жестяные и сварочные работы. Кузов покрашен в белый цвет, как и предыдущие авто. Было заменено оперение.
Двигатель отыскал 402, точнее было привезено два блока. Провел капитальный ремонт и собрал один двигатель. Перебрана и собрана КПП. Отремонтированы родные рычажные амортизаторы.
В этот раз все работы проводились самостоятельно. В том числе покраска и сборка. Помощь была оказана только по сборке поршневой группы двигателя. Полностью проведена ревизия тормозной системы, перебрано рулевое управление, переключение передач. Покраску проводил самостоятельно впервые, учился с нуля. Кузов загрунтован, краска наносилась 5 раз, затем шлифовалась и полировалась. Около двух месяцев ушло на шпаклевание. Дно покрывалось суриком.
Было принято решение оставить родную проводку. Вернул напряжение 6 В, установил 6-вольтовое оборудование. Отдельное спасибо специалистам из"Старта" они без страха взялись ревизировать генератор и стартер на 6 В. Заменены все осветительные приборы на 6 В.
Большинство элементов декора не только родные, но и НЕ новодельные. Это принцип, которого всегда стараюсь придерживаться: "Лучше немного износ, чем китайских вид хрома и прочих изделий".
Новодельные детали: резинка лобового окна, некоторые манжеты, ткани, ковры салона. Не родные детали: поворотники. Хромированный декор был восстановлен с помощью полировки. Салон перетягивался самостоятельно, помощь была при раскройке и прострочки сидений. Использовались ткани с идентичной (приближенной) текстурой, цветом к оригинальным. Восстановлены колеса.
Отдельное спасибо всем, кто помогал мне с запасными частями: Авто-классика (Украина), Ретродетали, Ретропартс, Денису Садторгу (СПб), Ивану Умбрасу (Кубань), Сергею Иванову (Украина), Николаю (Иркутск), Барисычу (Москва), коллеги с ТКМ, Анатолию (Иркутск) и всем остальным. Посылки с запчастями шли с декабря прошлого года и идут по сей день. Не смотря на проблемы очень много запчастей приехало с Украины, например Сергей не успел вывезти брызговики двигателя из Макеевки...
Сейчас машина полностью собрана.
Приобретение и установка некоторых мелочей.
Москвич 412 (2010 г.), Москвич 402 (2013 г.)