Toyota Chaser JZX100 Drag Avante V

16.02.2015

Номинации

«Инженерия»

Общая информация

Владелец: Евгений Сергеевич Костромин
Год выпуска автомобиля: 1996
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 1000000 ₽
Мне нравится
382

История автомобиля

Пять лет назад приобрел Toyota Chaser Avante 2 л, 140 сил. Товарищ был инфицирован турбоболезнью и он-то и надоумил меня искать донора для свапа. Нашли за месяц и 212 тыс. руб. За пять лет столько всего произошло, что рассказывать можно часами. Работы ведутся и будут вестись постоянно. Это мое детище, в нем минимум моя душа! Соревнования, скорость у меня в крови!

Первый свап на 1JZ-GTE vvti + AT(полный сток)

Второй свап на 2JZ-GTE vvti + R154... где началось все веселье)

Список доработок

Двигатель:
— 2JZ-GTE vvti (3 л) подготовлен под 1000Hp;
— поршни кованые 86.5 мм CP Pistons SC7460;
— шатуны кованые Eagle CRS5590T3D 2JZGTE;
— вкладыши коренные, шатунные Race ACL 7M8103H-STD;
— шпильки ГБЦ усиленные ARP;
— шпильки коленвала усиленные ARP;
— прокладка ГБЦ металлическая Cometic 2 мм;
— распредвалы ВС 0312 272/272;
— пружинки клапанов ГБЦ от 90-ка ТТ;
— выпускной коллектор hand made by Udutyi (равнодлинный, весь правильный, как у Вити Соара);
— Wesgete Greddy 50 mm;
— огромная турбина Borg Warner S471, Т4 твин скрол, A/R 1.00, 950Hp+;
— даунпайп 100 мм, выхлоп в бок;
— демпфер двигателя noname;
— масло «помойка» noname;
— большой алюминиевый радиатор ОХ noname c электровентилями;
— маслянный кулер Trust с выносным фильтром;
— огромный интеркулер от Nissan GTR 110 мм+пайпы hand made + силикон Samco!

Трансмиссия:
— АКПП А340 от 90-ка подготовлена под 1000Hp;
— усиленные фрикционы Raybestos;
— доработан гидромозг (быстрые, четкие переключения);
— бублик 3800-4200, подготовлен под Мax;
— выносной кулер ОХ АКПП с электровентилем;
— кардан сток (планируется карбон);
— редуктор LSD 2way Tomei, редкая ГП 3.58.

До АКП стояла R-154+2-x дисковая металлокерамика Exedy (цена сцепы на данный курс более 100 тыс).

Топливная система:
— форсунки Sard 800кубов+сток рейка переделана под две подачи, одна обратка и внутреннее сечение увеличено до 10 мм;
— новые производительные магистрали (две подачи и жирная обратка);
— погружной насос Supra 280 л (основной бак);
— два выносных насоса Walbro (255 л);
— противоотливной бак 3 л;
— фильтры Vic;
— топливный регулятор old school HKS.

Подвеска (полный сток от Tourer V):
— cтойки с пружинами доработаны под драг (мягкость, способность приседать на старте);
— усилен задний подрамник, редуктор шайбами hand made by Udutyi.

Тормоза:
— передние четырехпоршневые суппорты от Toyota Celsior 20, диски от Toyota Celsior 30;
— задние пока сток;
— TRC, ABS отключены.

Электрика:
— процессор Vems (полный комплект) буст, широкополостная лямбда, ЕГТ, температурный датчик воздуха впуск! Очень функциональный по сравнению с Apexi Power FC;
— датчики Greddy, Depo (температура масла ДВС, АКП, давление масла, топлива, ЕГТ, буст).

Прочее:
— установлен водительский спорт-ковш с салазками Sparco (омологация FIA);
— четырехточечные ремни;
— диски Volk Racing TE37 (очень легкие);
— две пары сликов Hoosier 335 35 R-17 на дисках и 28*11.5 R-16 на дисках Mazda RX-7.

Готовимся на Кубок России в Красноярске 27-28 июня. Стоит цель проехать квотер (402 м) за 10 сек и занять призовое место.

Планы доработок

Планы доработок:
— установка закиси азота NOS, однопортовая, мокрая;
— настройка автомобиля на диностенде в Custom race;
— замена задних рычагов на ШС;
— спорт-топливо и много-много чего.

Самое главное — показать достойный результат!

Спортивные достижения

Спортивные достижения:
2 место в Краснокаменске, анлим, Uranium Racing (июнь 2013);
1 место в п. Качуг, анлим, ОМНИ Дрэг-Битва (июль 2013);
4 место в Новосибирске, анлим, Кубок НСО (август 2013);
2 место в Чите, 3класс (сентябрь 2013).

Признан ГУРУ Иркутского Дрэга по итогам сезона-2013.

2 место в Красноярске, Кубок России, Гран-при Красного Кольца, 4 класс (июнь 2014);
2 место в Улан-Удэ, Sibirian drag racing (август 2014);
3 место в Ачинске, Open street battle (август 2014);
2 место в Чите, Кубок поршня (сентябрь 2014).

 

Фотографии

 

Комментарии

18.02.2015 Artoba
    

Сообщений: 38674
Серьёзные доработки проделаны.
Держи мой голос.))
Цитировать
  34
  2
18.02.2015 Artoba
    

Сообщений: 38674
...9 стало..)
Цитировать
  17
  1
23.02.2015 Artoba
    

Сообщений: 38674
...уже 12.))
Цитировать
  15
  1
24.02.2015
VG POWER
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
о! Жека! не ожидал что все таки выставиш своего чая на бмш! помню сентябрьские вечерние покатушки в 2013 на объездной анг-шел. голос в общем
Цитировать
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
  25
  2
07.03.2015
yava79
 
Омск
Сообщений: 254
Проголосовал)
Цитировать
ChaserJZX100/2JZ-GTE VVT-I/VEMS/Borg Warner EFR-7670 0,92/720сс/Сток бублик/Сток ДВС/Без закиси 10,9
  16
  2
16.03.2015 Ottis
     
Иркутск
Сообщений: 2272
мой вам с уважением!
Цитировать
  20
  1
17.03.2015 Евгений Иркутск
[quote=yava79]Проголосовал)[/q uote]
Спасибо!
Цитировать
  18
   
17.03.2015 Евгений Иркутск
Ottis:мой вам с уважением!

От души!
Цитировать
  19
   
17.03.2015 Евгений Иркутск
VG POWER:о! Жека! не ожидал что все таки выставиш своего чая на бмш! помню сентябрьские вечерние покатушки в 2013 на объездной анг-шел. голос в общем

Привет) да делать нечего,вот и решил время убить) спасибо!
Цитировать
  19
   
18.03.2015 Dmiry

Сообщений: 2
Сколько же сил сюда вложено...
Цитировать
  21
   
18.03.2015 Евгений Иркутск
Dmiry:Сколько же сил сюда вложено...

За пять лет... сил,времени,финансов не счесть!!! Но когда садишься за руль, то понимаешь, что оно того стоит!!!
Цитировать
  22
   
18.03.2015 Анастасия Рыбальченко
Иркутск
Сообщений: 1
Принимай голос!:)
Цитировать
  23
   
18.03.2015 Евгений Иркутск
Анастасия Рыбальченко:Принимай голос!:)

Спасибо Настенька))
Цитировать
  21
   
18.03.2015 БезумнаяБорода
Иркутск
Сообщений: 1
Жека, удачи! Александр Рыбальченко! =)
Цитировать
  20
   
19.03.2015 Евгений Иркутск
БезумнаяБорода:Жека, удачи! Александр Рыбальченко! =)

СПС Александр))
Цитировать
  22
   
21.03.2015 Artoba
    

Сообщений: 38674
Artoba:...уже 12.))

Уже 40.)
Удачи и побольше голосов.))
Цитировать
  21
   
22.03.2015 Евгений Иркутск
Artoba:
Уже 40.)
Удачи и побольше голосов.))

Спасибо))) самое главное не голоса, а судейство)
Цитировать
  21
   
22.03.2015 Artoba
    

Сообщений: 38674
Евгений:
Спасибо))) самое главное не голоса, а судейство)

Дай бог,чтоб оно было справедливым.)
Цитировать
  21
   
23.03.2015 Евгений Иркутск
Artoba:
Дай бог,чтоб оно было справедливым.)

Время покажет;))
Цитировать
  23
   
25.03.2015 maepievesh

Сообщений: 1
  27
   
26.03.2015 kipe
  

Сообщений: 8
  27
   
02.04.2015 quiquyoqu

Сообщений: 1
Евгений, а Вы первый раз на БМШ выставляетесь? Если да, то просто обязаны туда попасть.
Цитировать
  27
   
08.04.2015
gamm
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Достойный аппарат построил. +1
Цитировать
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
  20
   
21.04.2015 Евгений Иркутск
С момента подачи заявки, было приобретено:
1) Закись азота Nitrous Express NX мокрая 50-150hp, 700баксов
2) Впускной коллектор Nozzs 2JZ_90mm, 950баксов
3) Форсунки FIVEO 1200сс, 600баксов
Цитировать
 
  16
   
22.04.2015 Влад Иркутск
Больные люди)
Цитировать
  14
   
23.04.2015
Alik363
 
Абакан
Сообщений: 181
низкоомные форсы? будешь блок ставить на них?
Цитировать
TOYOTA SOARER ET 10.9sec
  1
   
01.06.2015 Artoba
    

Сообщений: 38674
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2015 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром