|
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Евгений Сергеевич Костромин
Год выпуска автомобиля:
1996
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
1000000 ₽
Мне нравится
382
|
Пять лет назад приобрел Toyota Chaser Avante 2 л, 140 сил. Товарищ был инфицирован турбоболезнью и он-то и надоумил меня искать донора для свапа. Нашли за месяц и 212 тыс. руб. За пять лет столько всего произошло, что рассказывать можно часами. Работы ведутся и будут вестись постоянно. Это мое детище, в нем минимум моя душа! Соревнования, скорость у меня в крови!
Первый свап на 1JZ-GTE vvti + AT(полный сток)
Второй свап на 2JZ-GTE vvti + R154... где началось все веселье)
Двигатель:
— 2JZ-GTE vvti (3 л) подготовлен под 1000Hp;
— поршни кованые 86.5 мм CP Pistons SC7460;
— шатуны кованые Eagle CRS5590T3D 2JZGTE;
— вкладыши коренные, шатунные Race ACL 7M8103H-STD;
— шпильки ГБЦ усиленные ARP;
— шпильки коленвала усиленные ARP;
— прокладка ГБЦ металлическая Cometic 2 мм;
— распредвалы ВС 0312 272/272;
— пружинки клапанов ГБЦ от 90-ка ТТ;
— выпускной коллектор hand made by Udutyi (равнодлинный, весь правильный, как у Вити Соара);
— Wesgete Greddy 50 mm;
— огромная турбина Borg Warner S471, Т4 твин скрол, A/R 1.00, 950Hp+;
— даунпайп 100 мм, выхлоп в бок;
— демпфер двигателя noname;
— масло «помойка» noname;
— большой алюминиевый радиатор ОХ noname c электровентилями;
— маслянный кулер Trust с выносным фильтром;
— огромный интеркулер от Nissan GTR 110 мм+пайпы hand made + силикон Samco!
Трансмиссия:
— АКПП А340 от 90-ка подготовлена под 1000Hp;
— усиленные фрикционы Raybestos;
— доработан гидромозг (быстрые, четкие переключения);
— бублик 3800-4200, подготовлен под Мax;
— выносной кулер ОХ АКПП с электровентилем;
— кардан сток (планируется карбон);
— редуктор LSD 2way Tomei, редкая ГП 3.58.
До АКП стояла R-154+2-x дисковая металлокерамика Exedy (цена сцепы на данный курс более 100 тыс).
Топливная система:
— форсунки Sard 800кубов+сток рейка переделана под две подачи, одна обратка и внутреннее сечение увеличено до 10 мм;
— новые производительные магистрали (две подачи и жирная обратка);
— погружной насос Supra 280 л (основной бак);
— два выносных насоса Walbro (255 л);
— противоотливной бак 3 л;
— фильтры Vic;
— топливный регулятор old school HKS.
Подвеска (полный сток от Tourer V):
— cтойки с пружинами доработаны под драг (мягкость, способность приседать на старте);
— усилен задний подрамник, редуктор шайбами hand made by Udutyi.
Тормоза:
— передние четырехпоршневые суппорты от Toyota Celsior 20, диски от Toyota Celsior 30;
— задние пока сток;
— TRC, ABS отключены.
Электрика:
— процессор Vems (полный комплект) буст, широкополостная лямбда, ЕГТ, температурный датчик воздуха впуск! Очень функциональный по сравнению с Apexi Power FC;
— датчики Greddy, Depo (температура масла ДВС, АКП, давление масла, топлива, ЕГТ, буст).
Прочее:
— установлен водительский спорт-ковш с салазками Sparco (омологация FIA);
— четырехточечные ремни;
— диски Volk Racing TE37 (очень легкие);
— две пары сликов Hoosier 335 35 R-17 на дисках и 28*11.5 R-16 на дисках Mazda RX-7.
Готовимся на Кубок России в Красноярске 27-28 июня. Стоит цель проехать квотер (402 м) за 10 сек и занять призовое место.
Планы доработок:
— установка закиси азота NOS, однопортовая, мокрая;
— настройка автомобиля на диностенде в Custom race;
— замена задних рычагов на ШС;
— спорт-топливо и много-много чего.
Самое главное — показать достойный результат!
Спортивные достижения:
2 место в Краснокаменске, анлим, Uranium Racing (июнь 2013);
1 место в п. Качуг, анлим, ОМНИ Дрэг-Битва (июль 2013);
4 место в Новосибирске, анлим, Кубок НСО (август 2013);
2 место в Чите, 3класс (сентябрь 2013).
Признан ГУРУ Иркутского Дрэга по итогам сезона-2013.
2 место в Красноярске, Кубок России, Гран-при Красного Кольца, 4 класс (июнь 2014);
2 место в Улан-Удэ, Sibirian drag racing (август 2014);
3 место в Ачинске, Open street battle (август 2014);
2 место в Чите, Кубок поршня (сентябрь 2014).
Сообщений: 38674
Держи мой голос.))
Сообщений: 38674
Сообщений: 38674
Сообщений: 9115
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Сообщений: 254
Сообщений: 2272
Спасибо!
От души!
Привет) да делать нечего,вот и решил время убить) спасибо!
Сообщений: 2
За пять лет... сил,времени,финансов не счесть!!! Но когда садишься за руль, то понимаешь, что оно того стоит!!!
Сообщений: 1
Спасибо Настенька))
Сообщений: 1
СПС Александр))
Сообщений: 38674
Уже 40.)
Удачи и побольше голосов.))
Уже 40.)
Удачи и побольше голосов.))
Спасибо))) самое главное не голоса, а судейство)
Сообщений: 38674
Спасибо))) самое главное не голоса, а судейство)
Дай бог,чтоб оно было справедливым.)
Дай бог,чтоб оно было справедливым.)
Время покажет;))
Сообщений: 1
Сообщений: 8
Сообщений: 1
Сообщений: 79087
1) Закись азота Nitrous Express NX мокрая 50-150hp, 700баксов
2) Впускной коллектор Nozzs 2JZ_90mm, 950баксов
3) Форсунки FIVEO 1200сс, 600баксов
Сообщений: 181
Сообщений: 38674