Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Игорь Андреевич Вятков
Год выпуска автомобиля:
2000
Город:
Улан-Удэ
Стоимость доработок:
200000 ₽
Мне нравится
39
|
Автомобиль 2000 г. вып., приобретен в 2003 году с пробегом 16 тыс. км. Состояние автомобиля при покупке отличное. Шли годы, с «Волгой» ничего не происходило, пока отец не купил другое авто. И тут за «Волгу» взялся я.
— ДВС 1JZ-GE с АКПП (Toyota Chaser);
— подушки ДВС от Газели с двигателем Styer;
— ВУТ с ГТЦ (Toyota Chaser);
— приборная оптитронная панель, адаптированная.
— бензобак родной, волговский, с погружным насосом и поплавком от Toyota Chaser;
— карданный вал Toyota Chaser+УАЗ;
— передняя подвеска от «Волги» ГАЗ-31105;
— сзади мост с блокировкой ДАК;
— рулевое управление (трапеция, рулевая колонка) от «Волги» ГАЗ-31105;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости от «Волги» ГАЗ-31105;
— ЭСП передних дверей;
— привод дворников Ford Scorpio с четырехскоростным переключателем Лада;
— передние тормозные диски АДС Спорт;
— передние сиденья от Toyota Aristo;
— биксеноновые линзы Koito Q5 Square d2s с блендой (маской) S-Max Ocular 2.0 Square №27.
— избавиться от рессор, перейти на тяги и пружины;
— жабры капота в стиле Porsche Cayenne Magnum;
— перекраска в белый с ксераликом.
Сообщений: 6
Сообщений: 9
Сообщений: 806
Сообщений: 103
Сообщений: 8
Было бы здорово!=))
Сообщений: 8
ЖЖЕШЬ=))))
Сообщений: 8
Да лаааадно=)))!
Сообщений: 8
Сообщений: 8
Сообщений: 1507
Сообщений: 8
и не говори=))) сам "тащусь"!=))
Сообщений: 38701
22 стало.)
Сообщений: 8
Смешно! Остряк, покажи что ты сделал!
Сто пудов, вот если бы раздул родной мотор доработал подвеску а не тупо вкорячивал японский металолом вот тогда реальный тюнинг был а так это тупо снять поставить и заявить что все круто