Номинации
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Владимир Юрьевич Сысоев
Год выпуска автомобиля:
1983
Город:
Красноярск
Мне нравится
49
|
Приобретен в 2013 г. после длительных поисков. Проект планировался как бюджетный (просто покататься), но авто сильно запало в душу: решил строить лоурайдер! В первый месяц после покупки установил простую пневмоподвеску, подварил полы, очистил и подкрасил салон. С колесами не стал мудрить: покрасил родные «штампы» и надел вайтволы. Отполировал кузов, откатался в таком виде осень 2013 года.
Весной 2014-го приобрел колеса, которые искал почти год: легендарные Supreme Wheel (модель дисков 60-х годов). Была переделана пневмоподвеска, перенесен бензобак в салон — чтобы можно было искрить и не бояться воспламенения :D
Топливная система:
— изготовлен алюминиевый бензобак, перенесен в салон;
— перенос топливной магистрали в салон.
Подвеска:
— установлена шустрая четырехконтурная пневмоподвеска AirSiberian Shop с клапанами проходным сечением 12 мм.
Диски:
— U.S. Wheel Supreme.
Салон:
— замена всех четырех механических стеклоподъемников на электростеклоподъемники с кнопками от Chevrolet Impala;
— идет перетяжка салона;
— расписывать список мелких доработок нет смысла; главный акцент сделан на опрятный внешний вид :).
За последний месяц перед БМШ:
Сделана полностью кастомная задняя подвеска спроектированная специально под пневмо/гидро подвески для автомобилей ГАЗ Волга, все было просчитано на специальной программе, все с нуля с помощью лазерной резки, токарных работ и прямых рук:). Из-за изменений в конструкции пола, пришлось полностью с нуля (с листа металла) изготовить новый задний пол (можете оценить на фото, прилагается).
Передняя подвеска также потерпела крупные изменения, переделана балка, спроектированы и изготовлены крепления для пневмоподушек, и множество деталей были за хромированы настоящей гальваникой. Фото прилагается.
Салон полностью весь изменился, установлены все четыре электростеклоподъемника с кнопками от Chevrolet Impala 1964 г., перетянуты все дверные карты, вместо родных сидений спереди установлен передний диван (был переделан каркас и так же перетянут), из-за изменений задних полов пришлось с нуля изготавливать задний диван, он также был обтянут кожзамом под единый тон всего салона, в багажнике постелили настоящую кедровую вагонку (жаль не успели пролачить),
После БМШ: приведение кузова в полный порядок (все железо, которое требует замены, уже купил), установка американского карбюраторного V8 с «автоматом» (пока в поисках).
Сообщений: 9
Сообщений: 9
Да если честно просто твою поглядеть хочу в живую вот и зарегался:D
Сообщений: 34
Сообщений: 8
Сообщений: 38701
Сообщений: 4
о привет!:)) спасибо ;)
Сообщений: 359
Сообщений: 4
под капыловским мостом