![]() |
Номинации
«Инженерия»
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Сергей Непокойчицкий
Год выпуска автомобиля:
1995
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
500000 ₽
Мне нравится
28
|
Приобретался в 2012 году. С тех пор пережил множество доработок. Постоянно что-то улучшается и дорабатывается.
ДВС-rb25det, кованые поршни "CP"; прокладка гбц "cometis 1.2"; поддон от Nissan stage увеличенного объема; дополнительный маслослив с гбц. Впуск/коллектор — greddy, выпуск — greddy с толщиной стенки 3.2 мм. Турбина —Garrett gt3076r. Форсунки — 520; топливный насос AEM (320); катушки зажигания от 1nz. Свечи NGK iriway 8. Установлены дополнительные радиаторы охлаждения масла в ДВС и ГУР. Стандартный радиатор ОЖ заменен на толстый алюминиевый, на котором установлены электровинтеляторы от Toyota. Кастомный выхлоп на 76. Установлен мафэмулятор turbogarage v3.0. Управляет всем apexi power fc.
Мощность на бусте 1.2 — 390.7 h/p; на 1.5 — 497 h/p.
Трансмиссия: толстая мкпп; сцепление однодисковая керамика Ogura racing clutch; редуктор 2 way, главная пара 4.3.
Подвеска: перед переделан на McPherson, стойки Tein super drift от Silvia s15, пружины 10 кг. Нижние рычаги Megan racing, поворотные кулаки копия MAX. Перенесена рулевая рейка, установлены проставки (спейсеры). Задняя подвеска: стойки Tein super drift от Silvia s15, пружины 8 кг. Безхайкасный подрамник от s14. Все рычаги, кроме нижнего на ШС.
Кузов: удалены "лишние" детали для облегчения. Установлены: задние пластиковые крылья с расширением +50 в стиле Nissan GTR; пластиковая крышка багажника, пластиковый капот. Комплект обвесов BN-sport. Кузов покрыт покрытием "пластидип" (lacostavto).
В салоне удалены лишние детали. Установлен ковш Sparco, руль Momo, ремни Takata, грядка датчиков Depo, а также болтовой каркас безопасности Cusco.
БМШ 2013 и 2014 годов. Дрифт в Иркутске и Улан-Удэ.
Сообщений: 38675