Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Егор Андреевич Нестеров
Год выпуска автомобиля:
1994
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
400000 ₽
Мне нравится
26
|
Приобретен в феврале 2014 года для участия в соревнованиях по дрифту. Сток, едва «живой» мотор, однодисковая «керамика», мятый задний лонжерон, белые двери и крылья (сама машина темно-зеленая).
Двигатель RB25DET:
— валы HKS 256;
— турбина HKS T300;
— выпускной коллектор HKS;
— вестгейт HKS;
— прокладка Сometic 1,5 мл;
— катушки SplitFire;
— ремень ГРМ GReddy;
— форсунки Nismo 550;
— MAF Z32 с фильтром A'PEXi;
— интеркулер GReddy с пайпами на 73;
— «мозги», прошитые под все это дело;
— выхлоп HKS Super Drager;
— блоу-офф HKS Super SQV 4;
— маслокулер с выносом фильтра.
Трансмиссия:
— толстая механическая коробка;
— сцепление Nismo Copper Mix;
— редуктор 2-Way.
Подвеска:
— переваренные под больший выворот кулаки;
— переварен передний подрамник, разнесены передние рычаги;
— проставки в рейку;
— тэншены TEIN;
— шайбы в заднем подрамнике;
— стойки TEIN Flex;
— задний подрамник бескаркасный.
Кузов:
— проварены и усилены заводские швы;
— проведена антикоррозийная обработка.
Интерьер:
— «ковш» Recaro, когда-то даже с омологацией был;
— пластик салона в 3D-карбоне;
— руль МOMO Drift (оригинал);
— ремни Тakata;
— датчики воды и масла A'PEXi, буст Depo;
— сзади все элементы демонтированы, включая диван;
— удалена шумоизоляция.
Экстерьер:
— диски Kyowa 9,5, вылет 15;
— установлены задние расширения GT-R look;
— передние крылья GT-R;
— задний бампер First Contact;
— передний бампер Nismo;
— пластиковый капот;
— полная покраска авто.
Вварить каркас безопасности, когда-нибудь разочароваться в RB25DET, «свапнуть» JZ и составить Мише компанию на сквере.
Участие во всех этапах Дрифт Битвы Bullet, 3-е место на одноэтапном чемпионате «СТК Сибирь».
На предыдущем автомобиле участвовал в БМШ-2013.
Сообщений: 38701
Сообщений: 38701