Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВАЗ-21053 Turbo 16V

31.03.2015

Номинации

«Инженерия»

Общая информация

Владелец: Игорь Анатольевич Гусев
Год выпуска автомобиля: 2003
Город: Иркутск
Мне нравится
14

История автомобиля

Приобретен в 2007 году как первый автомобиль. Потихоньку начал осваивать азы автотюнинга. Все началось с подвески, затем кузов и далее мотор.
У машины это третье «сердце».
Первое: 1,5 л, 8 клапанов, карбюратор.
Второе: японский мотор 1,8 л, Nissan CA18DE + МКП от него же (срощен из двух кардан, выносной насос, рейка рулевая с Ford Sierra).
Не получил ожидаемого результата и, как итог, нынешнее сердце: ВАЗ-21124 Турбо.
Все доработки выполняются своими руками в своем гараже нашей командой Zasrancy Drift Team.

Список доработок

ДВС: ВАЗ-21124.
Мотор откапитален:
— прокладка ГБЦ, металл («Приора»);
— поршни («Нива») с «лужами»;
— СЖ 8;
— болты ГБЦ Toyota Caldina;
— в коленвал врезан подшипник под первичный вал;
— распредвалы ОКБ, двигатель с более «злыми» фазами;
— ресивер (тюнинг);
— дроссель 54-й;
— форсунки Siemens Deca 630;
— выносной РДТ custom с ГАЗ (ЗМЗ-406);
— турбина Subaru твинскролл;
— коллектор выпускной самодельный;
— выхлоп custom на 63-й трубе;
— система охлаждения custom (радиатор и вентиляторы Chevrolet Niva);
— маховик облегченный ВАЗ-2112, с венцом «под классику»;
Сцепление:
— корзина двойная;
— диск от Mitsubishi Lancer;
— топливный насос от 1JZ-GTE;
— процессор «Январь» 5.1..41;
Система зажигания — божья искра)).

Тормоза:
— передние R14 от ВАЗ-2112 вентилируемые с перфорацией и насечками;
— задние дисковые ВАЗ-2108;
— гидроручник custom;
— регулятор тормозных усилий Wilwood спорт («вакуумник»).

Подвеска:
— амортизаторы KYB Gas-A-Just;
— пружины Chevrolet Niva;
— рычаги турботема на полиуретане;
— переваренные рулевые сошки «под выворот»;
— двойной стабилизатор впереди + стаб сзади + сзади установлены по две реактивные тяги и регулируемая тяга Панара.

Трансмиссия:
— МКП 5-ст, ГП 4.3-4.1, редуктор заварка.

Кузов:
— шейвинг задней части, обвес Лада-VFTS.

Cалон:
— дополнительные приборы;
— водительское спортивное сидение.

 

Фотографии

 

Комментарии

04.04.2015 Artoba
    

Сообщений: 38701
Голоснул за турбоваз..)
8 стало.)
Цитировать
  3
  1
04.04.2015 Artoba
    

Сообщений: 38701
Автор,а какие доп.приборы собрался ставить?
Цитировать
  2
  1
05.04.2015 Игорь Иркутск
Artoba:Автор,а какие доп.приборы собрался ставить?

Стандартный набор: Буст, давление масла, температура, тахометр ну и ещё что потребуется)
Цитировать
  2
  1
26.04.2015 Turbo Garage Братск
автор есть аккаунт вконтакте? выйди на меня всё по делу
Цитировать
   
  2
01.06.2015 Artoba
    

Сообщений: 38701
Игорь:
Стандартный набор: Буст, давление масла, температура, тахометр ну и ещё что потребуется)

Понятно.Благодарю за ответ!)
Цитировать
   
   
01.06.2015
AlligatoR1985
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Игорь:
Стандартный набор: Буст, давление масла, температура, тахометр ну и ещё что потребуется)

усиление кузова как минимум
Цитировать
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2015 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром