Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Арсений Сергеевич Ковалёв
Год выпуска автомобиля:
2014
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
700000 ₽
Мне нравится
139
|
Кузов изначально был в хорошем состоянии, живой, но мне этого было мало...
Вырезал немного лишнего (пол багажника и родной «телевизор»), вварил новые пороги, удалил всю грязь из лонжеронов, отпескоструил дно, проварил каждый сантиметр родных швов, проварил дверные проемы. Усилены некоторые элементы кузова: лонжероны багажника (высверлил заводские мятые задние лонжероны пола и вварил новые, завязав их с передними лонжеронами и креплениями нижних тяг моста), три небольшие косыночки в местах крепления передних лонжеронов с моторным щитом. После проварки прогрунтован и прокрашен каждый элемент кузова. Установлены пластиковые задние крылья +40, передние крылья +40, капот, багажник, пластиковые окна (кроме лобового и боковых передних), ну и, соответственно, обвесы D-Max.
Подвеска: передняя подвеска от Nissan Silvia, колы и тейншены TEIN, переварены кулаки, 4-х поршневые тормоза. Рулевая рейка отмыта и откапиталена. Надежный задний мост от Toyota Crown с большим запасом прочности, дисковые тормоза, тяга Панара на шаровых соединениях регулируемая, амортизаторы регулируемые по жесткости TRD, пружины подобраны по жесткости, задний стабилизатор от Toyota Crown.
Двигатель. 3S-GTE. Собран из двух контрактных моторов. Надежный низ от Toyota Celica 185 на толстых шатунах, и головка от Toyota Caldina 215. Новые вкладыши, новые кольца, ну и, соответственно, все прокладки и сальники (все оригинал). Кастом впуск и выпуск коллектора. Турбина новая TD06 20G (выносной гейт), идеально подходящая для мотора, раздувается рано и не дает спуску на верхах. Соответственно, надежное охлаждение масла ДВС (маслокулер Autobahn88), ГУР и ОЖ (AJS радиатор) двигателя, фитинги патрубки, все «синенькое», нарядное, все как надо))). Топливный насос Walbro 300 л, бак алюминиевый 20 л. Все новенькое.
Трансмиссия. W58 от «семидесятки» + пара 4.5, дают нереальную отдачу от мотора на колеса. Но вообще, пару лучше подбирать под трассу, я ставил именно эту специально для Красного Кольца, чтобы ехать на 3-й не поднимая буст.
Интерьер. Ковши омологированные Sparco, каркас Cusco, гидроручник — все дела, ну и вcякие приятные мелочи).
Экстерьер. Вышеупомянутые обвесы и пластиковые детали кузова, который, соответственно, выкрашен в приятный алый цвет, и легендарные 9-ти дюймовые Watanabe. Резина Federal RS-R — перед, ужасный китайский Triangle — зад.
В целом о машине. Очень качественно и продуманно собраный корч, как для участия в соревнованиях, так и просто, как авто для души. Фишка авто в том, что получился тандем из качеств «Хачироку» — таких как легкость (в районе 850 кг уже с 3S) и управляемость, и мощности турбомотора, которой ей не хватает с завода. У автомобиля появились интересные качества, которых не хватает Nissan Silvia с ее весом. Машина пока ездит всего на 0.7 буста, но уже понятно, что поднимать его нужно будет только тогда, когда станет реально не хватать мощности. Машина всего с 300-ми силами, ускоряется в повороте благодаря ее весу, как бешеная, можно совершать прыжки и резкие маневры при езде в парных заездах, и это чувствуется даже на китайском Triangle. Очень острая на перекладках, хорошо просится в угол. Отличный авто для достижения результатов.
Сообщений: 38701