Номинации
«Внедорожник»
Общая информация
Владелец:
Лесопожарный центр Иркутской области
Год выпуска автомобиля:
1995
Город:
Иркутск
Мне нравится
16
|
Подразделение, которое занимается мониторингом, предупреждением и устранением возгораний в лесных массивах региона, сегодня хорошо обеспечено современным специализированным транспортом. В основе парка тяжелая техника на вездеходном шасси серийных «камазов» и «уралов», способных эффективно бороться с лесными пожарами в отдаленных и труднодоступных условиях. Однако, при всей сложности и мощности таких машин, обеспечить дополнительные функциональные возможности они не могут.
Так, для непосредственного выявления и предупреждения нарушений в лесном хозяйстве, а по сути говоря, для эффективного патрулирования обширных лесных угодий нужна не только мощная и проходимая, но также маневренная и высокомобильная техника. Кроме того, способная обеспечивать функции экспедиционного транспорта, поскольку речь идет о длительных поездках по большим пространствам с очень разными условиями: гравийные, каменистые и грунтовые дороги, грязевая лесовозная колея, крутые склоны, заболоченная, заросшая местность, глубокие водные преграды и так далее. Желательно, чтобы машина уже в стандарте обладала достаточной вместимостью, высокими техническими параметрами и при этом отлично подходила для серьезной доработки по шасси.
Исходя из многих факторов и задач, и был создан этот вариант патрульной машины. За основу взят классик внедорожно-экспедиционного жанра — Toyota Land Cruiser 80 1995 года выпуска. Причем в довольно редкой для этого семейства версии — с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,5 литра мощностью 200 л.с. в паре с механической коробкой передач. Как можно понять, уже в стоке такая версия обеспечивала надежную и высокую мобильность передвижения, однако для полного соответствия поставленным целям решено было сделать профессиональный тюнинг в специализированной фирме. Обратились в Land Cruiser Service Иркутск и не пожалели.
Для значительного боди-лифта (более 20 см) применены компоненты известного в этой области производителя — фирмы Rancho: амортизаторы, пружины, кронштейны, тяги. В редукторах обоих мостов появились принудительные блокировки дифференциалов. Установлены вездеходные колеса с шинами Stark Proto M/T T1 в размере 36х14,5-15, которые отличаются направленным и агрессивным, буквально «тракторным» протектором. Моторный отсек и агрегаты трансмиссии снизу дополнительно защищены стальными листами. Смонтированы силовые бамперы, защитные дуги, веткоотбойники, лебедка, шноркель, эластичные расширители крыльев, а также крышевой багажник.
В качестве дополнительного фронтального освещения применена мощнейшая светодиодная «люстра» с пучковым и рассеивающим светом. По этой же причине капот пришлось обрабатывать специальным светопоглощающим покрытием, иначе при включенной «люстре» он сильно бликовал. В 9-местном салоне, который оснащен боковыми откидными сиденьями в багажном отсеке, практически все осталось на штатном уровне, однако в качестве дополнений можно отметить такие обязательные по нынешним временам вещи, как средства связи и навигации.
А где фото кабины?
Сообщений: 36
Лучше бы на тушение пожаров их направили и на авиапатрулирование.
Лучше бы на тушение пожаров их направили и на авиапатрулирование.
Сообщений: 34983
Подвеска - это подвеска :)
Катки что на фото будут рвать стоковые мосты на ура.
Сообщений: 38701
Голоснул.)
Подвеска - это подвеска :)
Катки что на фото будут рвать стоковые мосты на ура.
Ты это моим мостам расскажи умник. 3 года полет нормальный!