![]() |
Номинации
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Сергей Степанович Макаров
Год выпуска автомобиля:
2011
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
350000 ₽
Мне нравится
13
|
Работаю инженером-конструктором на предприятии по производству пресс-форм и формовке пластиков. Не очень увлекаюсь внедорожной ездой и соревнованиями. Точнее, соревнованиями вообще не увлекаюсь. Люблю красивые, пропорциональные, гармоничные, эстетичные, практичные пикапы с проходимостью, доведенной до уровня беззаботной езды по пересеченной местности. И именно так. Для езды по снегу и болотам предназначены снегоболотоходы. А мне нужен автомобиль с нормального размера колесами, а не стандартный развозной грузовичок на легковых «роликах», не способных реализовать внедорожный потенциал полноприводного пикапа.
Такая машина у меня уже третья. Эта наиболее сильно переработана. Вдохновили меня в Красноярске автомобили Arctic Trucks. Только они не делают Mitsubishi, да и стоят дороговато. Привез из Таиланда комплект лифта подвески 6", спроектировал и изготовил на технической базе своего предприятия расширители арок, подобрал амортизаторы и собрал себе сам Arctic Trucks Mitsubishi. Диски 10" R16 ET-45, резина 315/75 R16. Передние амортизаторы от 4-х литрового Prado, задние от предпоследнего Patrol.
Проект готовится к серийному производству.
— Комплект лифта подвески Unicorn Gen II 6” (Таиланд);
— удлиненные амортизаторы KYB Sport;
— защита радиатора, сталь 3 мм;
— эксклюзивные пластиковые расширители крыльев с брызговиками;
— диски легкосплавные Swiger 10/R16-45;
— резина универсальная Maxxis Buckshot 315/75 R16 (34,6”).
Проект готов.
Сообщений: 3675
www.автозапчасти.сайт
Сообщений: 38675