|
Номинации
«Мотоцикл»
Общая информация
Владелец:
Михаил Юрьевич Березовский
Год выпуска автомобиля:
2015
Город:
Иркутск
Мне нравится
8
|
Мотоцикл с коляской когда-то был одним из самых популярных видов транспорта на просторах СССР. Сегодня он исчез с дорог, но продолжает вызывать самые светлые эмоции.
При строительстве своего варианта мотоцикла с коляской в качестве силового агрегата был выбран мотоцикл класса «тур-эндуро» Jamaha TDM 850-2, который считают самым универсальным мотоциклом с хорошей родословной. Прародителем TDM является «дакарный» мотоцикл Jamaha XTZ. TDM взял понемногу от разных мотоциклов. Внешность близка к спортбайкам, по ходовым характеристикам среднее между дорожником и тяжелым эндуро. Существует даже поговорка: «Хорошо иметь разные мотоциклы или один TDM». Боковой прицеп — достаточно редкий экземпляр Velorex 700, подвергшийся полной реставрации. Проект интересен тем, что изначально TDM не предназначен для установки бокового прицепа, над этим пришлось хорошо подумать и поработать. Одним из условий было то, что коляска должна легко отцепляться от мотоцикла, а к элементам рамы крепиться при помощи болтовых соединений (без сварки) и без доработки рамы. С самим мотоциклом глобального ничего не производилось, но все же установлены подогрев ручек, усиленный руль, ксеноновый свет, диодный стоп-сигнал и розетка 12В. Данную доработку следует рассматривать как должное правило, так как новые мотоциклы этого класса выпускаются в стоке уже с данными опциями. В результате получился интересный туристический мотоцикл с агрессивным внешним видом и боковым прицепом. Теперь можно в дорогу с попутчиками, с кучей вещей и даже собаку можно взять!
Участник БМШ-2012, БМШ-2013.
Сообщений: 14
А для чего вы коляску на ТО прицепляите? Могу предположить что у Вас мотоцикл Ява
Сообщений: 38674
1. Африка — Honda Africa Twin
2. Бандос — Suzuki GSF Bandit
3. Ватрушка (ватружка) — Honda VTR1000F Firestorm
4. Ведро с болтами — мотоцикл марки Kawasaki
5. Ведро с гвоздями — мотоцикл марки Ducati
6. Виагра — Ямаха Вираго
7. ВТЫК — Honda VTX
8. Вымах — Yamaha V-Max
9. Выфер — Honda VFR
10. Гелек — Honda Goldwing
11. Голда — Honda Goldwing
12. Громокот — Yamaha Thundercat
13. Дрозд — Honda Blackbird
14. Дукас — мотоцикл Ducati
15. Ебырь — Ямаха YBR
16. Жаба — мотоцикл Kawasaki
17. Жыксер, жыка — Suzuki GSX-R
18. Захар — Kawasaki ZXR
19. Зизер — Kawasaki ZZR
20. Клюшка — Kawasaki KLE
21. Кава — мотоцикл Kawasaki
22. Кактус — Kawasaki Xanthus
23. Кувалда, кувалдометр, кувалдолёт — Yamaha V-Max
24. Летающая Кувалда — Yamaha V-Max
25. Огненная женщина (Файер блядь) — Honda CBR (FIREBLADE)
26. Пластик — спортбайк
27. Рояль — Yamaha Royal Star
28. Сибер — Honda CBR
29. СиБиРАЗ, сибиван, сибиха — Honda CB1
30. Сорокопятка — Honda Magna V45
31. Стыд — Honda Steed
32. Суперфура — Honda CB400SF
33. Фазер — Yamaha FZR Fazer
34. Хаяба, буса — Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA
35. ХЭЧЭ — Honda X4
36. Цапель — Honda NV400 (NV750)
37. Шерсть — Yamaha R6
38. Эр первый, рваный — (R one) Yamaha R1
39. Эс-пэ-один — Honda VTR1000R SP1 (гоночный вариант ватрушки)
40. Яма — мотоцикл Yamaha
Бандос - Suzuki GSF Bandit
Ватрушка (ватружка) - Honda VTR1000F Firestorm
Ведро с болтами - мотоцикл марки Kawasaki
Ведро с гвоздями - мотоцикл Ducati
Виагра - Ямаха Вираго
ВТЫК - Honda VTX
Вымах - Yamaha V - Max
Выфер - Honda VFR
Гелек - Honda Goldwing
Голда - Honda Goldwing
Громокот - Yamaha Thundercat
Дрозд - Honda Blackbird
Дукас - мотоцикл Ducati
Ебырь - Ямаха YBR
Жаба - мотоцикл Kawasaki
Жыксер, жыка - Suzuki GSX - R
Захар - Kawasaki ZXR
Зизер - Kawasaki ZZR
Клюшка - Kawasaki KLE
Кава - мотоцикл Kawasaki
Кактус - Kawasaki Xanthus
Кувалда, кувалдометр - Yamaha V - Max
Кувалдолёт,Летающая Кувалда - Yamaha V - Max
Огненная женщина (Файер блядь) - Honda CBR (FIREBLADE)
Пластик - спортбайк
Рояль - Yamaha Royal Star
Сибер - Honda CBR
СиБиРАЗ ,сибиван, сибиха - Honda CB1
Сорокопятка - Honda Magna V45
Стыд - Honda Steed
Суперфура - Honda CB400SF
Фазер - Yamaha FZR Fazer
Хаяба, буса - Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA
ХЭЧЭ - Honda X4
Цапель - Honda NV400 (NV750)
Шерсть - Yamaha R6
Эр первый, рваный - (R one) Yamaha R1
Эс-пэ-один - Honda VTR1000R SP1 (гоночный вариант ватрушки)
ЮЗЕЭФ - Yamaha YZF
Яма - мотоцикл Yamaha
Трудер - Intruder
Иж - ёж
Ява - яша
Оппозит - паразит
XJR- хыжыр (JDaVinci)
TDM - тыг(ы)дым (JDaVinci)
TT-R - тетерь (JDaVinci)
XTZ (750,1200) - сутенёр (JDaVinci)
В 1983 году один французский журнал объявил конкурс на лучшее средство перевозки пассажира на велосипеде. Победителем стал унтер-офицер по фамилии Берту, который предложил устанавливать кресло для пассажира на трубчатом треугольнике, опирающемся на заднее колесо и дополнительное колесо сбоку. Как ни странно, но когда та же задача встала перед создателями мотоциклов, о боковой коляске вспомнили не сразу. Посадку пассажира за водителем отвергли сразу, ведь заднее колесо мягкой подвески не имело. Гораздо популярнее были два решения: или коляска, которая цеплялась к мотоциклу сзади, или устанавливались два управляемых колеса, а между ними располагалось пассажирское кресло. Лишь в 1905 году боковая коляска окончательно вытеснила все другие варианты. С тех пор в течение полувека мотоцикл с коляской был самым обычным зрелищем на дорогах Европы. Но во второй половине пятидесятых годов в странах Западной Европы начался обвальный сбыт мототехники, вызванный тем, что растущие доходы позволяли обзавестись автомобилем. Когда в семидесятые годы мотоцикл вновь вошёл в моду, боковых колясок это возрождение почти не коснулось. Ведь мотоцикл стал популярен как спортивный снаряд.
Коляска в мотоциклах применяется для посадки пассажиров и для размещения груза в багажнике, в котором может крепиться запасное колесо. Иногда коляска может служить только для груза и не предназначаться для пассажиров.
В зависимости от правила движения коляска будет размещаться с определенной стороны. При левостороннем движении коляска находится с левой стороны, при правостороннем она находится справа.
Некое сходство данный агрегат имеет с трициклом, однако мотоцикл с коляской менее симметричен. Колесо у коляски смещается вперед и с небольшим поворотом вовнутрь по сравнению с задним колесом мотоцикла. Сам мотоцикл размещают немного под углом от коляски, чтоб коляска не тянула за собой мотоцикл.
Мотоциклы с коляской согласно эксплуатации могут отсоединять коляску, если они могут без неё двигаться. Многое зависит от привода мотоцикла, к примеру, он может быть установлен на заднем колесе, либо на колесе коляски, от этого зависит проходимость мотоцикла.
Когда ездите на таком мотоцикле, Вам не нужно держать равновесие, единственное во время разгона и торможения необходимо учитывать то, что мотоцикл может уводить водителя в сторону. Если повернуть в сторону резко, колесо коляски может оторваться и перевернуть мотоцикл с водителем.