Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Михаил Фатейчев
Год выпуска автомобиля:
2011
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
450000 ₽
Мне нравится
12
|
Когда-то моя рабочая машина, служившая верой и правдой, была выкуплена у компании для перепродажи. Все началось с веселой шутки знакомого: «Эй, Мишань, а давай туда 3S-GTE воткнем?». На следующий день были куплены новый двигатель и коробка, началась долгая (не предполагал, что будет так) история доработок и перестроек. Разделилось дело на два этапа:
1. Japan Heart 2WD (05.04.2013 — 12.06.2013);
2. Japan Heart «4 WezDe» (03.03.2015 — настоящее время).
«Первый том дилогии» был выставлен на БМШ-2014.
Список доработок опишу попроще, т.к. не гонюсь за разнообразием популярных «басурманских» слов. Мотор: 3S-GTE (снят с Toyota Caldina GT-T 2000 г.в.): почистили, заменили резинки, поменяли поршневую группу на «ковку». КПП: механическая коробка 4WD от Toyota Caldina GT-T 2000 г.в. была выбрана как одна из самых надежных. Приводы: «гибрид» от Toyota Caldina GT-T 2000 г.в. и усиленных от ВАЗ-2114. Подвеска: стойки Koni, пружины Koni, рычаги спортивные (фирму не помню), спортивные усиленные «крабы», распорка нижняя «Техноресурс». «Мозги»: изначально от Toyota Caldina GT-T, планирую поставить другие. Топливный насос Toyota Caldina GT-T. Радиатор: «жирный», китайский, алюминиевый, предназначен для Nissan Silvia. Полный привод. Редуктор задний: Toyota Caldina GT-T. Кардан: Toyota Caldina GT-T. Тормоза: дисковые вентилируемые на всех 4-х колесах. Диски: ковка Slik. Кузов: усилены ланжероны, подрамник, крепления подвески. Датчики: HKS. Салон: полуковши Bride, каркас безопасности вварной, т.к. болтовой не держал, руль Мomo.
Выветрить «сырость». Начать заниматься тюнингом двигателя (впуск, выпуск, турбина), увеличением мощности.
БМШ-2014
Сообщений: 1478
Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"
Сообщений: 38701